Подготовили стартовый гайд для фури варов в Битве за Азерот 8.3. Рассмотрели, как изменились способности и таланты воинов ветки «Неистовство», а также какой билд и ротацию лучше использовать в Битве за Азерот.
- Изменения в Битве за Азерот
- Плюсы и минусы
- Положение фури варов в патче 8.3
- Базовый гайд
- Обзор специализации
- Билды для фуриков в патче 8.3
- Статы
- Базовая ротация
- Выбор талантов воинов Неистовства
- Ротация фури воина в патче 8.3
- Бой с одной целью
- Начало боя / во время Безрассудства
- Бой с несколькими целями
- Больше гайдов
Изменения в Битве за Азерот
В новом дополнении способности фури варов были изменены таким образом, чтобы повысить выживаемость и урон в боях с несколькими целями. Количество настакивающихся способностей было уменьшено, чтобы сделать Буйство и Исступление самыми часто используемыми скиллами. С учетом баффов на скорость фури вары в Битве за Азерот стали самыми быстрыми в ближнем бою.
Кроме того, воины специализации «Неистовство» отличаются высокой мобильностью, мощным самоисцелением, а также рейд-баффом, повышающим выживаемость всех его участников.
Кратко об изменениях:
- Безрассудство и Ободряющий клич теперь подчиняются правилам глобального кулдауна (ГКД);
- Рывок же находится за пределами ГКД, становясь доступным для применения за 0,5 секунд;
- Исступление теперь не повышает входящий урон по воину, но и запас здоровья при этом изначально ниже;
- Каждый удар, нанесенный воину, генерирует 3 единицы ярости. Лимит – не чаще раза в секунду;
- Генерация ярости от автоатак и способностей была увеличена в связи с ослаблением артефактного оружия;
- Новая формула урона в ближнем бою учитывает не только силу атаки, но и базовый урон экипированного оружия – таким образом, Сила для воина теперь важнее, чем раньше;
- Персональные баффы (вроде Исступления) больше не повышают урон от аксессуаров и других не-классовых способностей.
Изменения наиболее популярных способностей:
- Боевой крик – новая способность, увеличивающая силу атаки группы или рейда на 10%.
- Вихрь клинков теперь наносит урон быстрее за счет снижения длительности применения способности.
- Кровожадность с вероятностью 30% может вызвать Исступление (раньше этот процент вычислялся на основе рейтинга критического удара).
- Исступление увеличивает Скорость на 25%.
- Казнь генерирует 20 ярости, кулдаун 6 секунд. Время кулдауна снижается с учетом Скорости.
- У Яростного выпада теперь 2 заряда + 20% вероятность сбросить свой кулдаун во время применения. Не требует эффекта Исступления.
- ГКД Буйства снижается за счет Скорости.
- Безрассудство удваивает генерацию ярости и повышает вероятность критического удара всеми способностями на 20% на 10 секунд.
- Победный раж вернулся в ветку «Неистовство».
- Вихрь теперь генерирует ярость и заменяет собой Неистовый удар сплеча в базовой ротации. Вихрь наделяет следующие 2 способности, направленные в одну цель (включая Казнь), клив-эффектом (урон также будет нанесен соседней цели).
Остальные способности остались такими же, как и в Легионе – изменились только коэффициенты в формулах.
Плюсы и минусы
Сильные стороны фури вара в Битве за Азерот:
- Бафф на Скорость позволяет быстрее наносить урон и чаще применять способности.
- Фури воины наносят урон нескольким целям, не жертвуя при этом уроном по основной.
- Мощные АоЕ-способности, которые, впрочем, также эффективны и против одной цели.
- Несложная ротация.
Есть у воинов ветки «Неистовство» и свои минусы:
- Бафф на Скорость (от Исступления) делает игру слишком простой – но это, все-таки, дело вкуса.
- Для применения Буйства требуется тратить больше времени и усилий.
- Несмотря на возможность выбора талантов, базовая ротация подразумевает довольно узкий их набор.
Положение фури варов в патче 8.3
В связи с потерей преимуществ от артефактов возможности фури воинов теперь очень зависят от экипировки. Теоретически, урон по одной цели должен быть выше, чем в ветке «Оружие», но АоЕ урон в любом случае будет слабее.
Базовый гайд
Обзор специализации
Воины ветки «Неистовство» наносят огромный урон, концентрируясь на накоплении ярости с помощью автоатак и способностей, чтобы потратить ее на Буйство и Исступление. Представленный ниже билд рассчитан на максимизацию исходящего урона и упрощение игры в этой специализации.
Билды для фуриков в патче 8.3
Открытый мир, квестинг и прокачка персонажа:
- Уровень 15: Свежее мясо / Военная машина
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Внезапная смерть
- Уровень 60: Предельный шаг
- Уровень 75: Резня
- Уровень 90: Рев дракона
- Уровень 100: Безудержная энергия
Подземелья:
- Уровень 15: Военная машина
- Уровень 30: Удвоенное время / Удар громовержца
- Уровень 45: Внезапная смерть
- Уровень 60: Боевая раскраска / Предельный шаг
- Уровень 75: Резня / Разъяренный берсерк
- Уровень 90: Вихрь клинков
- Уровень 100: Управление гневом
Рейдовый билд для одной цели:
- Уровень 15: Бесконечная ярость
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Неистовый удар сплеча
- Уровень 60: Боевая раскраска / Предельный шаг
- Уровень 75: Резня
- Уровень 90: Рев дракона / Вихрь клинков
- Уровень 100: Управление гневом
Статы
Приоритет характеристик фури варов в патче 8.3 такой:
- Скорость
- Критический удар
- Сила
- Универсальность
- Искусность
Базовая ротация
Ниже представлена базовая ротация фури варов для одной цели:
- Применяйте Безрассудство по кд, либо когда требуется бурст.
- Используйте Буйство, как только накопится 75 ярости.
- Спамьте Казнь во время Исступления, когда у цели останется меньше 20% здоровья.
- Кровожадность по кд для набора ярости и использования Исступления.
- Применяйте Рев дракона только под действием Исступления, особенно против нескольких целей.
- Яростный выпад для генерации ярости.
- Используйте Вихрь, пока все остальные способности на перезарядке.
В боях с несколькими противниками можете использовать такую же ротацию, но отдавать приоритет Вихрю, поддерживая бафф от этой способности.
Выбор талантов воинов Неистовства
Тир 1 (уровень 15)
Таланты этого уровня улучшают набор ярости.
Ценность таланта Военная машина зависит от частоты смертей аддов. В среднем, воину нужно убивать по мобу раз в 10 секунд, чтобы поддерживать баф от Бесконечной ярости, что делает этот талант более подходящим для открытого мира и подземелий, где вы можете постоянно устраивать череду убийств. В отличие от большинства способностей, воину не нужно убивать противника самому, достаточно просто нанести ему урон во время двух последних секунд его жизни.
Бесконечная ярость предлагает наибольшую генерацию ярости в бою с одной целью, особенно вместе с талантом Резня.
Для таланта Свежее мясо больше подходят короткие бои в открытом мире. Выбор между ним и Военной машиной в основном сводится к выбору между быстрыми убийствами или легкой игрой с поддержанием Исступления.
Тир 2 (уровень 30)
На этом уровне предстоит сделать выбор среди способностей контроля и скорости передвижения.
Для дополнительной мобильности и набора ярости хорошо подходит талант Удвоенное время.
Верную победу можно взять в ситуации, где обязательно нужно дополнительно себя исцелять. Но учитывайте, что у фуриков итак достаточно самоисцеления и не стоит тратить на это дополнительную ярость.
В некоторых ситуациях талант Удар громовержца может пригодиться в подземельях и в PVP.
Тир 3 (уровень 45)
В этом тире находятся таланты, изменяющие ротацию.
Талант Внезапная смерть добавляет в ваш стиль игры дополнительные проки и хорошо раскрывает себя в бою с множеством врагов, так как с помощью клива от Вихря их можно бить Казнью.
Неистовый удар сплеча добавляет в игру баф, который нужно поддерживать. В целом талант наносит урон примерно равный Внезапной смерти, но лучше показывает себя в бою с одной целью.
Самым простым, не добавляющим в ротацию новых кнопок, талантом является Внутренняя ярость. Но он слишком слаб на данный момент, чтобы его выбирать.
Тир 4 (уровень 60)
На этом уровне предоставляется выбор из повышающих защиту и мобильность талантов.
Если в бою нет необходимости в увеличении скорости передвижения, стоит сделать выбор в пользу отличного защитного таланта Боевая раскраска.
В рейдах может быть полезен талант Предельный шаг, если вам потребуется прыгать в бою как можно чаще.
Для игры в открытом мире можно взять талант Яростный рывок. В групповом контенте его брать не стоит.
Тир 5 (уровень 75)
Эти таланты улучшают Буйство и частоту его использования
Резня – лучший талант для одной цели и общего использования.
Разъяренный берсерк дает возможность хорошо бурстить, но только если есть возможность совместить способности Прорыв блокады и Вихрь клинков, в противном случае – приводит к потере дпс.
Кровопролитие – слабее Резни из-за акцента на урон Буйства.
Тир 6 (уровень 90)
Таланты этого уровня улучшают урон в одну и несколько целей.
Для сражений с одной целью лучшим выбором будет Рев дракона. Вихрь клинков немного слабее, но его урон более сконцентрированный, поэтому он лучше подходит для бурстового аое.
Рассечение плоти – это самый простой, но менее бурстовый талант, в основном созданный для боев с постоянным большим количеством целей. Максимальное значение генерации ярости от Вихря – 11 для 5 целей, но, как правило, 10% шанса на Исступление недостаточно.
Тир 7 (уровень 100)
В этом тире предлагаются таланты, улучшающие бурсты.
Безудержная энергия – самый бурстовый и агрессивный вариант, полезный для убийства редких мобов, а также эффективный в долгих фазах сражений с боссами.
Управление гневом – лучший вариант для длительного боя, он понижает кулдаун Безрассудства до 40-60 секунд, в зависимости от набора ярости и скорости.
Прорыв блокады добавляет в ротацию частые возможности для бурста, что делает его альтернативой Безудержной энергии. Он идеален для бурстового аое с Разъяренным берсерком и Вихрем клинков, так как урон можно распространить с помощью Вихря.
Ротация фури воина в патче 8.3
Бой с одной целью
- Делайте Рывок, если вы далеко от цели
- (При взятом таланте Неистовый удар сплеча) Используйте Неистовый удар сплеча, если у бафа от него менее 3 стаков или время действия менее 2 секунд
- (Если взяли талант Прорыв блокады) Бейте Прорывом блокады во время Безрассудства или между кд Безрассудства
- Кастуйте Безрассудство по кд, или когда нужен бурст
- Используйте Буйство если Исступление неактивно, или если у вас более 95 ярости
- Бейте Казнью во время Исступления
- Кастуйте Кровожадность если Исступление неактивно
- Используйте Яростный выпад, если у него есть 2 заряда
- Усиливайтесь Кровожадностью по кд
- (Если взят талант Рев дракона) Во время действия Исступления кастуйте Рев дракона
- (Если взят талант Вихрь клинков) Когда есть баф Исступление, используйте Вихрь клинков
- Применяйте Яростный выпад для набора ярости
- Если бить больше нечем, используйте Вихрь
Использование Казни не меняется в зависимости от того, насколько ранена цель (20% или 35% с талантом Кровопролитие) или от сработавшего прока Внезапная смерть.
Начало боя / во время Безрассудства
Из-за двойной генерации ярости во время Безрассудства, Буйство должно кастоваться чаще, в идеале – как только оно становится доступно. По этой причине, Буйство не стоит откладывать, кроме как на переналожение бафа от Вихря, и необходимо следить за переизбытком ярости.
Перед началом боя всегда пейте боевое зелье.
Бой с несколькими целями
Главная цель в аое сражении – следить, чтобы на вас всегда был баф от Вихря. Тратьте на него примерно каждый третий глобальный кулдаун, для того, чтобы ваши атаки по одной цели били кливом остальных. В свободное от этого время, используйте обычную ротацию, указанную выше.
Для максимального бурста:
- Кастуйте Вихрь, пока на вас не будет 2 стака бафа
- Кастуйте Безрассудство, если есть возможность
- Активируйте Прорыв блокады, чтобы наложить дебаф на несколько целей
- Бейте Буйством для входа в Исступление
- Крутитесь в Вихре клинков или используйте Рев дракона
- Кастуйте Вихрь чтобы обновить на себе баф
- Продолжайте кливать, используя приоритет способностей для боя с одной целью