Подготовили пве гайд по монахам ветки «Танцующий с ветром» (дд) в Битве за Азерот 8.3. Основные различия способностей (по сравнению с Легионом), плюсы и минусы специализации, а также билд дпс монка и ротация для разных игровых ситуаций.
- Изменения в Битве за Азерот
- Плюсы и минусы
- Базовый гайд
- Обзор специализации
- Базовый билд
- Статы
- Использование кулдаунов
- Обзор талантов Монаха Танцующего с Ветром (дд монк) в патче 8.3
- Ротация дд монка в патче 8.3
- Для сражения с одной целью
- Бой с несколькими врагами
- Пример последовательности использования способностей во время действия Безмятежности без Жажды крови:
- Пример последовательности во время действия Жажды крови:
- Больше гайдов
Изменения в Битве за Азерот
«Танцующие с ветром» монахи выдают отличный дпс как в сражениях с одним противником, так и с группой врагов – ротация при этом меняется незначительно, что позволяет использовать приблизительно один и тот же пве билд в разных рейдах и подземельях.
Большая часть талантов и способностей дд монахов остались прежними, поэтому рассмотрим то, что изменилось в Битве за Азерот:
- Нокаутирующий удар теперь снижает время перезарядки Удара восходящего солнца и Неистовых кулаков на 1 секунду.
- Большинство способностей, ранее не подчинявшихся глобальному кулдауну (ГКД), теперь следуют его правилам (например, Буря, земля и огонь и Безмятежность).
- Неистовые кулаки теперь также наносят урон цели, находящейся позади основной.
- Танцующий журавль теперь усиливается лишь на 10% от Знака журавля (ранее – на 40%). Также, Танцующий журавль теперь ограничен 5 стаками. В качестве компенсации, стоимость применения способности снижена до 2 Чи.
- Смертельное касание теперь дополнительно наносит 10% от того урона, что вы нанесли противнику во время действия способности.
Плюсы и минусы
Плюсы монахов специализации «Танцующий с ветром» в 8.3:
- Невероятная подвижность
- Высокий урон по основной цели
- Гибкость в использовании кулдаунов
- Большой выбор аое способностей
Минусы дпс монков в Битве за Азерот:
- Поскольку «Танцующий с ветром» – единственная дд специализация монахов, она очень восприимчива к изменениям, призванным сбалансировать класс
- У дпс монахов нет практически никаких защитных способностей, что делает специализацию довольно уязвимой в боях
Базовый гайд
Обзор специализации
Ключ к успешной игре монахом «Танцующий с ветром» – грамотное использование энергии и Чи, основных боевых ресурсов. Старайтесь не расходовать их зря, поддерживая баланс.
Базовый билд
Представленный ниже пве билд оптимизирован для нанесения максимального урона, но при этом достаточно прост в освоении:
- Уровень 15: Глаз тигра
- Уровень 30: Тигриное рвение
- Уровень 45: Кулак Белого Тигра
- Уровень 60: Хорошая карма
- Уровень 75: Внутренняя сила
- Уровень 90: Призыв Сюэня, Белого Тигра
- Уровень 100: Удар крутящегося дракона
Статы
Приоритет характеристик дд монаха в патче 8.3 такой:
- Универсальность
- Искусность
- Критический удар
- Скорость
Помните, что Ловкость и уровень оружия повышают базовый урон большинства ваших способностей – отдавайте предпочтение этим параметрам, а потом уже перечисленным выше.
Для боев с несколькими противниками приоритет стат немного отличается – Скорость становится важнее Искусности.
Использование кулдаунов
У дд монахов, избравших путь дд в Битве за Азерот, есть два основных кулдауна – Смертельное касание и Буря, земля и огонь.
- Смертельное касание стоит использовать так часто, как это возможно в бою, примерно по кд. Помните, что он нанесет урон через 8 секунд, так что не используйте его на целях, которые умрут раньше. Также учитывайте, что Прикосновение наносит дополнительно 10% от вашего урона, нанесенного в течение 8 секунд. Поэтому, и так как оно мгновенное, старайтесь совмещать его со своими самыми сильными способностями, даже если для этого придется чуть отложить применение этого кулдауна
- Бурю, землю и огонь активируйте по кд, но стараясь использовать эту способность в моменты нанесения повышенного урона по цели. Планируя в бою подобные моменты, можно придерживать для них 1 заряд способности.
- Призыв Сюэня, Белого Тигра – простой в использовании талант. Он призывает сильного защитника и перезаряжается за 2 минуты. В большинстве случаев, используйте его вместе со Смертельным касанием.
- Безмятежность заменяет Бурю, землю и огонь и становится очень важным кулдауном. Она теряет стаки, что позволяет ее использовать в важные моменты. Старайтесь использовать ее по кд, а за время ее действия постарайтесь уместить три Удара восходящего солнца и Неистовые кулаки. Причем, если будете достаточно быстры, сможете нанести два удара Неистовыми кулаками, в самом начале и в конце.
Обзор талантов Монаха Танцующего с Ветром (дд монк) в патче 8.3
Тир 1
В этом тире наилучшим талантом является Выброс ци, так как он генерирует от 1 до 2 энергии ци за удар.
Тир 2
Выбор в данном тире зависит от ваших предпочтений и особенностей предстоящего боя. Все три варианта могут пригодиться в разных сражениях.
Тигриное рвение – хороший выбор, если нужен резкий ускоритель бега. Стоит выбрать этот талант для большинства боев, так как он не привязан к Кувырку, что делает его наиболее универсальным. Его также можно использовать на союзниках в качестве сейва, т.к. он не только ускоряет бег, но и убирает негативные эффекты, замедляющие передвижение.
Тир 3
В большинстве сражений стоит использовать талант Будоражащий отвар. Он предоставляет больше энергии ци, чем остальные таланты этого тира, а возможность использовать его в нужный момент, делает его еще более эффективным. Если же у вас есть бонусный эффект от комплекта Т21, для битв с одной целью стоит взять Кулак белого тигра.
Тир 4
Из трех талантов только Хорошая карма влияет на прямой урон, поэтому монахи берут ее в почти каждое сражение. Однако, контроль, который предоставляют два других таланта, в некоторых ситуациях будет гораздо важнее, чем небольшой урон и выживание.
Тир 5
Ни один из этих талантов не повлияет на наносимый урон. Выбирать среди них стоит по обстоятельствам. Если неизвестно, какой урон в бою монаху предстоит выдерживать, можно выбрать талант Внутренняя сила, пока не появится определенность.
Тир 6
Для битв с одной целью рекомендуемый талант – Призыв Сюэня, Белого Тигра, для большого количества целей – Порыв нефритового ветра. При выборе таланта Порыв нефритового ветра, монаху не стоит использовать его в битве с одной целью, а лучше активировать его чуть раньше, чем появятся остальные враги.
Тир 7
Безмятежность и Удар крутящегося дракона – очень сильные таланты с серьезным влиянием на стиль игры. В данный момент, они практически равны по ценности для боя с одной целью. В различных ситуациях, каждый из них может быть полезен в бою.
Духовное сосредоточение уменьшает кулдаун способности Буря, земля и огонь примерно на 22 секунды, в зависимости от показателя скорости монаха и ситуации. И хоть он и не может соперничать другими талантами этого тира в бою с одной целью, его можно взять в сражениях, где важно часто использовать сильные способности.
Ротация дд монка в патче 8.3
Ротация монаха дд основывается на системе приоритетов. Это значит, что если первый пункт из списка недоступен, переходите к следующему.
Для сражения с одной целью
- Бейте Неистовыми кулаками
- Используйте Кулак белого тигра
- Примените Удар восходящего солнца, если у вас почти закончилось кд на Удар крутящегося дракона
- Активируйте Удар крутящегося дракона
- Ударьте Лапой тигра, если у вас менее 4 ци, и вы почти приближаетесь к максимуму энергии
- Используйте Выброс ци
- Ударьте Нокаутирующим ударом. Помните, что Лапа тигра может с некоторым шансом сделать использование Нокаутирующего удара бесплатным. В этом случае всегда используйте Нокаутирующий удар перед тем, как вновь ударить Лапой тигра, иначе новый прок может отменить прошлый. Однако всегда применяйте способности с кулдауном перед Нокаутирующим ударом
- Бейте Лапой тигра
- Примените Удар восходящего солнца, если у вас почти максимум ресурсов и вам нужно их потратить. Но учитывайте, что гораздо лучше тратить ресурсы через Нокаутирующий удар.
Бой с несколькими врагами
Помните о том, что Лапа тигра и Нокаутирующий удар (также, как и Удар восходящего солнца) вешают на цель 15-секундный дебаф Знак журавля. Каждое применение этого негативного эффекта увеличивает урон, наносимый вашим Танцующим журавлем (по любой цели) на 10%, вплоть до 50%. В связи с этим, вам стоит распространять дебаф по максимальному количеству целей, чтобы поддерживать это усиление на себе.
Использовать Буря, земля и огонь стоит в начале боя, а затем – когда откатится кд Неистовых кулаков. В оставшееся время боя просто используйте следующий заряд способности с Неистовыми кулаками таким образом, чтобы у вас никогда не было активных зарядов способности Буря, земля и огонь.
- Поддерживайте Порыв нефритового ветра (если выбрали его в талантах)
- Используйте Удар крутящегося дракона
- Бейте Неистовыми кулаками
- Используйте Кулак белого тигра
- Примените Удар восходящего солнца (но только если вы выбрали Удар крутящегося дракона в талантах и вам нужно сделать доступным его применение)
- Если у вас менее 3 ци, используйте Выброс ци
- Закружитесь в Танцующем журавле
- Бейте Лапой тигра
- Ударьте Нокаутирующим ударом
Пример последовательности использования способностей во время действия Безмятежности без Жажды крови:
- Безмятежность
- Удар восходящего солнца
- Неистовые кулаки
- Удар восходящего солнца
- Нокаутирующий удар
- Танцующий журавль или Кулак белого тигра (если выбрано в талантах)
- Нокаутирующий удар
- Удар восходящего солнца
- Нокаутирующий удар
- Неистовые кулаки
Пример последовательности во время действия Жажды крови:
- Безмятежность
- Удар восходящего солнца
- Неистовые кулаки
- Удар восходящего солнца
- Нокаутирующий удар
- Нокаутирующий удар
- Удар восходящего солнца
- Неистовые кулаки
- Удар восходящего солнца