Монах Танцующий с ветром 8.3 PvE гайд

Гайд по монаху Танцующий с ветром WoW Shadowlands ⚡ PvE гайды

Подготовили пве гайд по монахам ветки «Танцующий с ветром» (дд) в Битве за Азерот 8.3. Основные различия способностей (по сравнению с Легионом), плюсы и минусы специализации, а также билд дпс монка и ротация для разных игровых ситуаций.

Изменения в Битве за Азерот

«Танцующие с ветром» монахи выдают отличный дпс как в сражениях с одним противником, так и с группой врагов – ротация при этом меняется незначительно, что позволяет использовать приблизительно один и тот же пве билд в разных рейдах и подземельях.

Большая часть талантов и способностей дд монахов остались прежними, поэтому рассмотрим то, что изменилось в Битве за Азерот:

Плюсы и минусы

Плюсы монахов специализации «Танцующий с ветром» в 8.3:

  • Невероятная подвижность
  • Высокий урон по основной цели
  • Гибкость в использовании кулдаунов
  • Большой выбор аое способностей

Минусы дпс монков в Битве за Азерот:

  • Поскольку «Танцующий с ветром» – единственная дд специализация монахов, она очень восприимчива к изменениям, призванным сбалансировать класс
  • У дпс монахов нет практически никаких защитных способностей, что делает специализацию довольно уязвимой в боях

Базовый гайд

Обзор специализации

Ключ к успешной игре монахом «Танцующий с ветром» – грамотное использование энергии и Чи, основных боевых ресурсов. Старайтесь не расходовать их зря, поддерживая баланс.

Базовый билд

Представленный ниже пве билд оптимизирован для нанесения максимального урона, но при этом достаточно прост в освоении:

Статы

Приоритет характеристик дд монаха в патче 8.3 такой:

  1. Универсальность
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Скорость

Помните, что Ловкость и уровень оружия повышают базовый урон большинства ваших способностей – отдавайте предпочтение этим параметрам, а потом уже перечисленным выше.

Для боев с несколькими противниками приоритет стат немного отличается – Скорость становится важнее Искусности.

Использование кулдаунов

У дд монахов, избравших путь дд в Битве за Азерот, есть два основных кулдауна – Смертельное касание и Буря, земля и огонь.

  • Смертельное касание стоит использовать так часто, как это возможно в бою, примерно по кд. Помните, что он нанесет урон через 8 секунд, так что не используйте его на целях, которые умрут раньше. Также учитывайте, что Прикосновение наносит дополнительно 10% от вашего урона, нанесенного в течение 8 секунд. Поэтому, и так как оно мгновенное, старайтесь совмещать его со своими самыми сильными способностями, даже если для этого придется чуть отложить применение этого кулдауна
  • Бурю, землю и огонь активируйте по кд, но стараясь использовать эту способность в моменты нанесения повышенного урона по цели. Планируя в бою подобные моменты, можно придерживать для них 1 заряд способности.
  • Призыв Сюэня, Белого Тигра – простой в использовании талант. Он призывает сильного защитника и перезаряжается за 2 минуты. В большинстве случаев, используйте его вместе со Смертельным касанием.
  • Безмятежность заменяет Бурю, землю и огонь и становится очень важным кулдауном. Она теряет стаки, что позволяет ее использовать в важные моменты. Старайтесь использовать ее по кд, а за время ее действия постарайтесь уместить три Удара восходящего солнца и Неистовые кулаки. Причем, если будете достаточно быстры, сможете нанести два удара Неистовыми кулаками, в самом начале и в конце.

Обзор талантов Монаха Танцующего с Ветром (дд монк) в патче 8.3

Тир 1

В этом тире наилучшим талантом является Выброс ци, так как он генерирует от 1 до 2 энергии ци за удар.

Тир 2

Выбор в данном тире зависит от ваших предпочтений и особенностей предстоящего боя. Все три варианта могут пригодиться в разных сражениях.

Тигриное рвение – хороший выбор, если нужен резкий ускоритель бега. Стоит выбрать этот талант для большинства боев, так как он не привязан к Кувырку, что делает его наиболее универсальным. Его также можно использовать на союзниках в качестве сейва, т.к. он не только ускоряет бег, но и убирает негативные эффекты, замедляющие передвижение.

Тир 3

В большинстве сражений стоит использовать талант Будоражащий отвар. Он предоставляет больше энергии ци, чем остальные таланты этого тира, а возможность использовать его в нужный момент, делает его еще более эффективным. Если же у вас есть бонусный эффект от комплекта Т21, для битв с одной целью стоит взять Кулак белого тигра.

Тир 4

Из трех талантов только Хорошая карма влияет на прямой урон, поэтому монахи берут ее в почти каждое сражение. Однако, контроль, который предоставляют два других таланта, в некоторых ситуациях будет гораздо важнее, чем небольшой урон и выживание.

Тир 5

Ни один из этих талантов не повлияет на наносимый урон. Выбирать среди них стоит по обстоятельствам. Если неизвестно, какой урон в бою монаху предстоит выдерживать, можно выбрать талант Внутренняя сила, пока не появится определенность.

Тир 6

Для битв с одной целью рекомендуемый талант – Призыв Сюэня, Белого Тигра, для большого количества целей – Порыв нефритового ветра. При выборе таланта Порыв нефритового ветра, монаху не стоит использовать его в битве с одной целью, а лучше активировать его чуть раньше, чем появятся остальные враги.

Тир 7

Безмятежность и Удар крутящегося дракона – очень сильные таланты с серьезным влиянием на стиль игры. В данный момент, они практически равны по ценности для боя с одной целью. В различных ситуациях, каждый из них может быть полезен в бою.

Духовное сосредоточение уменьшает кулдаун способности Буря, земля и огонь примерно на 22 секунды, в зависимости от показателя скорости монаха и ситуации. И хоть он и не может соперничать другими талантами этого тира в бою с одной целью, его можно взять в сражениях, где важно часто использовать сильные способности.

Ротация дд монка в патче 8.3

Ротация монаха дд основывается на системе приоритетов. Это значит, что если первый пункт из списка недоступен, переходите к следующему.

Для сражения с одной целью

  1. Бейте Неистовыми кулаками
  2. Используйте Кулак белого тигра
  3. Примените Удар восходящего солнца, если у вас почти закончилось кд на Удар крутящегося дракона
  4. Активируйте Удар крутящегося дракона
  5. Ударьте Лапой тигра, если у вас менее 4 ци, и вы почти приближаетесь к максимуму энергии
  6. Используйте Выброс ци
  7. Ударьте Нокаутирующим ударом. Помните, что Лапа тигра может с некоторым шансом сделать использование Нокаутирующего удара бесплатным. В этом случае всегда используйте Нокаутирующий удар перед тем, как вновь ударить Лапой тигра, иначе новый прок может отменить прошлый. Однако всегда применяйте способности с кулдауном перед Нокаутирующим ударом
  8. Бейте Лапой тигра
  9. Примените Удар восходящего солнца, если у вас почти максимум ресурсов и вам нужно их потратить. Но учитывайте, что гораздо лучше тратить ресурсы через Нокаутирующий удар.

Бой с несколькими врагами

Помните о том, что Лапа тигра и Нокаутирующий удар (также, как и Удар восходящего солнца) вешают на цель 15-секундный дебаф Знак журавля. Каждое применение этого негативного эффекта увеличивает урон, наносимый вашим Танцующим журавлем (по любой цели) на 10%, вплоть до 50%. В связи с этим, вам стоит распространять дебаф по максимальному количеству целей, чтобы поддерживать это усиление на себе.

Использовать Буря, земля и огонь стоит в начале боя, а затем – когда откатится кд Неистовых кулаков. В оставшееся время боя просто используйте следующий заряд способности с Неистовыми кулаками таким образом, чтобы у вас никогда не было активных зарядов способности Буря, земля и огонь.

  1. Поддерживайте Порыв нефритового ветра (если выбрали его в талантах)
  2. Используйте Удар крутящегося дракона
  3. Бейте Неистовыми кулаками
  4. Используйте Кулак белого тигра
  5. Примените Удар восходящего солнца (но только если вы выбрали Удар крутящегося дракона в талантах и вам нужно сделать доступным его применение)
  6. Если у вас менее 3 ци, используйте Выброс ци
  7. Закружитесь в Танцующем журавле
  8. Бейте Лапой тигра
  9. Ударьте Нокаутирующим ударом

Пример последовательности использования способностей во время действия Безмятежности без Жажды крови:

  1. Безмятежность
  2. Удар восходящего солнца
  3. Неистовые кулаки
  4. Удар восходящего солнца
  5. Нокаутирующий удар
  6. Танцующий журавль или Кулак белого тигра (если выбрано в талантах)
  7. Нокаутирующий удар
  8. Удар восходящего солнца
  9. Нокаутирующий удар
  10. Неистовые кулаки

Пример последовательности во время действия Жажды крови:

  1. Безмятежность
  2. Удар восходящего солнца
  3. Неистовые кулаки
  4. Удар восходящего солнца
  5. Нокаутирующий удар
  6. Нокаутирующий удар
  7. Удар восходящего солнца
  8. Неистовые кулаки
  9. Удар восходящего солнца

Больше гайдов

Добавить комментарий