Гайд по союзной расе Дворфов Черного Железа в World of Warcraft. Доступные классы и расовые способности, расовые маунт, традиционные доспехи, открытие доступа к расе, кастомизация персонажей.
Дворфы Черного Железа в WOW Битва за Азерот
Дворфы Черного Железа – союзная раса, появившаяся в дополнении Битва за Азерот.
Дворфы Черного Железа – вспыльчивый и решительный клан, в связи с чем у них регулярно возникали разногласия с представителями других кланов.
После неудавшегося бунта в Стальгорне разгорелась Война Трех Молотов, многие дворфы Черного Железа сражались на стороне Рагнароса.
В то время как часть дворфов присягнули в верности королеве-регенту Мойре Тауриссан, многие отказались подчиниться ей и пошли своим путем.
Теперь же Альянс ищет мудрости объединенного клана Черного Железа, чтобы совладать с силой Азерита и получить помощь в войне с Ордой.
Как открыть Дворфов Черного железа
Чтобы получить доступ к созданию этой союзной расы, игроку потребуется:
- Приобрести дополнение Битва за Азерот
- Пройти Военную Кампанию Альянса
- Получить Превознесение с 7-ым Легионом
- Пройти сценарий Дворфов Черного Железа. Прохождение сценария и завершение цепочки заданий подарит игроку не только достижение Союзные расы: дворфы из клана Черного Железа, но и транспорт Гончую недр клана Черного Железа
- После разблокировки союзной расы, игроки смогут поменять расу уже существующего персонажа на Дворфа Черного Железа
Если игрок прокачает заново созданного персонажа Дворфа Черного Железа с 20 по 120 уровень, не используя мгновенный буст прокачки, то получит достижение Наследие клана Черного Железа и сет для трансмогрификации. Этот сет представляет собой классическую броню дворфов клана Черного Железа из подземелья Глубины Черной Горы, только более детализированную. Использовать сет смогут все персонажи данной расы.
Прокачка Дворфа Черного Железа
В данный момент, все зоны скалируются под уровень персонажа, поэтому выбор достаточно широкий, а игрок сможет завершить сюжетную линию локации, не теряя опыта. Любителям достижений можно посоветовать качать разных персонажей в разных локациях. Количество опыта, получаемого персонажем, будет зависеть от времени отдыха и наследных предметов, но можно дать несколько общих рекомендаций:
- На 20-ом уровне стоит отправиться в Лок Модан и затем двигаться в соседние зоны, такие как Болотина и Нагорье Арати. Затем можно перейти в Бесплодные земли, Тлеющее ущелье и Пылающие степи
- При выборе между Нордсколом и Запредельем, стоит выбрать Нордскол, он более разнообразен
- Между Пандарией и Катаклизмом удобнее качаться в Пандарии, в зонах с пандаренской культурой: Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров, Жуткие пустоши
- В Дреноре попробуйте собрать все сокровища – это приносит огромное количество опыта, рекомендуем делать это с открытыми полетами на континенте
- Для Легиона лучший путь – пройти все центральные сюжетные цепочки в 4-х локациях, не забывая принимать участие во вторжениях Легиона
- Битву за Азерот лучше начать с прохождения всех сюжетных заданий в 3-х локациях, пройти Военную кампанию, а если понадобится – добить уровни дополнительными заданиями, коих предостаточно
- Походы в подземелья не являются наилучшим способом прокачки, есть смысл ходить только в случайные подземелья
Тематические локации
- До 60-го уровня помочь проникнуться историей дворфов помогут локации Болотина, Бесплодные земли, Тлеющее ущелье и Пылающие степи
- В Катаклизме можно обратить внимание на Сумеречное нагорье – много дворфийского лора, особенно возле Грим Батола
Доступные классы Дворфов Черного Железа
- Охотник – наносит урон на расстоянии (рдд), носит кольчугу
- Маг – рдд тканевик
- Монах – танк, хил или боец ближнего боя (мили), носит кожу
- Паладин – танк, хил, мили. Облачается в латные доспехи
- Жрец – хил или рдд, ткань
- Разбойник – мили, кожаный доспех
- Шаман – Хил, мили или рдд. Кольчужник
- Чернокнижник – рдд, тканевые доспехи
Лучшие специализации для прокачки
- Охотник: Повелитель Зверей – легко изучить, большая самостоятельность, множество разнообразных питомцев
- Маг: Лед – способности контроля, замедления, кайтинг мобов
- Монах: Танк – самоисцеление, живучесть и прекрасный аое-урон
- Паладин: Танк – легкий способ попасть в подземелья, замечательный аое-урон, легкая зачистка больших групп мобов
- Жрец: Тьма – единственная специализация пристов, специализирующаяся на нанесении урона
- Разбойник: Головорез – легкая специализация, не требует особых навыков и расположения персонажа в бою
- Шаман: Энх – спек позволяет быстро убивать мобов и не надеяться на проки
- Чернокнижник: Разрушение – может быстро прорываться сквозь мобов с помощью разрушительных заклинаний, а также одновременно уничтожать несколько целей
- Воин: Армс – двуручное оружие, быстрый урон и исцеление от убийства мобов
Расовые способности
- Огненная кровь может использоваться для очищения от вредных эффектов и предоставляет дополнительный урон
- Массовое производство делает Кузнечное дело наилучшей профессией для Дворфа Черного Железа
- Буровая установка позволяет телепортироваться в различные локации, перезарядка – 30 минут
Самая интересная способность – Буровая установка. По Азероту и другим мирам разбросаны аналогичные установки. Контакт с ними позволяет разблокировать новые точки порталов.
Маунт
Уникальное ездовое животное союзной расы – Гончая Недр Черного Железа.
Кастомизация персонажей
Внешний вид представителей клана Черного Железа уже знаком большинству игроков, так как эта раса впервые появилась в WOW еще в классической версии игры.
Что можно будет изменить:
- Мужчины: лицо, цвет волос и прическа, бороду и усы, цвет кожи, татуировки
- Женщины: лицо, серьги, цвет волос и прическа, цвет кожи, татуировки
Оценить внешний вид новой расы можно в роликах ниже:
Тотемы
Шаманы клана Черного Железа имеют уникальный дизайн тотемов, соответствующий стилю этой союзной расы.
Маунт, конечно, впечатляет! Скриншоты якобы паладиновского барана тоде видел, но там ничего особенного .