Гайд по армс вару 4.3 (4.3.4)

Гайд по армс вару 4.3 (4.3.4) WoW   Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по армс вару для патчей  WoW 4.3 и 4.3.4. В данном гайде представлены все основные аспекты игры дд воином ветки «Оружие» (Arms Warrior) в Катаклизме: таланты, билд, символы, ротация, экипировка и многое другое.

 Доступна более свежая версия гайда: Оружие (Пандария)

Видео гайд по армс вару 4.3.4:

Содержание:

Изменения в 4.3 и 4.3.4

   В патче 4.3 и последующем 4.3.4  ПвЕ армс вары получили весьма мало изменений:

  1. Смертельный удар теперь снижает получаемое целью исцеление на 25%, а не на 10%.
  2. При использовании нескольких способностей, накапливающих ярость, снижается скорость спадения ярости.

PvE аддоны

   Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

   Больше полезных модификаций вы можете найти на странице «Аддоны WoW«.

Таланты/билд

   Распределение талантов у ПвЕ армс вара довольно простое. Большинство возможных талантов являются обязательными и лишь несколько талантов – опциональные.

   Основой вашего билда должна стать раскладка талантов 30/7/1. Оставшиеся 3 очков талантов вложите в нужные вам опциональные таланты: «Блиц», «Барабаны войны», «Низвержение», «Кровь и гром».

Армс вар 4.3 и 4.3.4 билд WoW Катаклизм   На изображении вы видите талант «Блиц» взятым 1/2. Этот талант не является обязательным для воина, вы можете вложить 1 очко либо в «Барабаны войны», чтобы снизить затраты ярости на сбивание кастов, либо в «Низвержение», если вам в бою требуется оглушение

   Подробнее об опциональных талантах:

  • 1/2 Блиц: часто берется именно этот талант, основная польза которого заключается в дополнительной ярости после использования рывка.
  • 1/2 Барабаны войны: берется в том случае, если в бою вам требуется часто сбивать касты.
  • 1/1 Низвержение: дает армс вару оглушение одной цели на 5 секунд. В ПвЕ этот талант может быть взят для сражений, где много монстров, которых можно оглушить.
  • 3/3 Побуждение: повышает вероятность критического эффекта Удара героя на 15%; также при критическом эффекте Удара героя следующий Удар героя 100% будет критическим. Этот талант очень желателен в боях с одной целью, а в АоЕ ситуациях бесполезен, поскольку Удар героя в них не используется.
  • 2/2 Кровь и гром: позволяет развешивать Кровопускание по всем целям вокруг с помощью Удара грома, если Кровопускание висит хотя бы на 1 цели. Это превосходный талант в боях с большим количеством монстров.

Символы

Основные символы:

  • Символ смертельного удара
  • Символ превосходства
  • Символ мощного удара

Большие символы:

   Для боев с одной целью почти нет реально полезных в ПвЕ символов для дд армс вара. Ниже приведен список символов, которые вы могли бы использовать в той или иной ситуации.

  • Символ размашистых ударов – снижает затраты ярости на способность Размашистые удары, что может быть полезно в некоторых боя, но совершенно не нужно в боях с одной целью.
  • Символ стремительного рывка – снижает восстановление рывка на 1 сек, что совсем чуть-чуть может увеличить ваш дпс.
  • Символ рассечения – способность поражает 3 противников вместо 2. Может пригодиться воину только в боях с 3+ противниками.
  • Символ героического броска – при Героическом броске на противника также накладывается эффект Раскола брони. Символ может быть полезен только если вам нужно постоянно поддерживать Раскол брони на цели.
  • Символ удара колосса – при Ударе колосса на противника накладывается Раскол брони. Используется, если необходимо постоянно поддерживать Раскол брони на цели.
  • Символ глухой обороны – снижает урон на 20%, но увеличивает время восстановления способности.

Малые символы:

  • Символ властности
  • Символ боевого крика
  • Символ ярости берсерка

Приоритет основных характеристик

   Приоритет характеристик в ПвЕ для армс вара в патчах 4.3 и 4.3.4 выглядит следующим образом:

Сила > Меткость (до капа) > Критический удар > Мастерство > Искусность > Скорость

   Сила. Однозначно самая лучшая характеристика для воина, значительно перевешивающая все прочие характеристики. Армс вару следует набирать Силу всеми возможными способами.

   Меткость. Следующая по важности характеристика, которую следует набирать вплоть до капа. В Катаклизме кап меткости для воина – 8% или 961 рейтинга меткости. По достижении капа характеристика становится бесполезной, и ее излишки стоит переделывать в другие статы.

   Рейтинг критического удара. Самая ценная из вторичных характеристик, польза от которой, однако, сопоставима с пользой от Мастерства (пока не набран кап*). В идеале, вы должны набирать Мастерство, не жертвуя при этом Критическим ударом.
*Кап мастерства – 26.

   Искусность. Следующая после капа мастерства полезная характеристика. В специализации «Оружие» искусность повышает шанс нанести дополнительный удар со 100% урона от оружия.

   Рейтинг скорости. Очевидно, самая худшая характеристика для армс вара. Стоит избегать ее набора экипировкой и улучшениями, насколько это возможно.

Перековка

   Поскольку нельзя набирать перековкой Силу, самой приоритетной характеристикой для воина становится меткость. Затем мы советуем набрать кап мастерства. Когда все капы набраны, их излишки, а также рейтинг скорости перековывайте в рейтинг критического удара. В идеале, на всех ваших вещах должен быть рейтинг критического удара – либо от экипировки, либо от перековки.

   Армс вару при перековке следует придерживаться вышеозначенного приоритета характеристик.

До достижения капа меткости:

Скорость > Искусность > Мастерство перековывать в Меткость

До достижения капа мастерства:

Скорость > Искусность > Критический удар (в редких случаях) перековывать в Мастерство

Дальнейшая перековка:

  1. Если есть излишки меткости, а кап мастерства набран – перековывайте меткость в Искусность (предпочтительнее) или Критический удар.
  2. Если есть излишки мастерства, все капы набраны – перековывайте мастерство в Критический удар (предпочтительнее) или Искусность.
  3. Скорость перековывайте в Критический удар > Искусность.
  4. Искусность перековывайте в Критический удар.

Камни

   ПвЕ армс вару сила гораздо важнее всех прочих характеристикик, поэтому во все гнезда должны быть вставлены красные камни на силу, вне зависимости от цвета гнезд. Исключением являются те случаи, когда бонус от соответствия цвета даст вам +20 или больший бонус силы. В этом случае вставляйте подходящие по цвету камни.

 Особое гнездо:  Рокочущий мглистый алмаз
 Красное гнездо:  Рельефный королевский гранат
 Желтное гнездо:  Покрытый письменами лавовый коралл
 Синее гнездо:  Гравированная сумрачная шпинель

Наложение чар

 Голова: Магический знак Громового молота (А)
Магический знак Драконьей Пасти (О)
 Плечи: Великое начертание зазубренного камня
 Спина: +65 критического удара
 Грудь: +20 ко всем характеристикам
 Запястья: +50 силы
 Кисти рук: +50 силы
 Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
 Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
 Ступни: Лавоход
 Оружие: Обвал

Ротация

   Ротация пве армс вара сильно зависит от действующих положительных эффектов и проков. В целом, в 4.3.4 она должна быть примерно следующей.

У цели больше 20% здоровья:

  1. Вешайте на противника Кровопускание и поддерживайте его (обновляется Смертельным ударом)
  2. Используйте Смертельный удар по кд.
  3. Используйте Удар колосса и в течение 6 секунд после как можно больше способностей, вроде Превосходства, Смертельного удара, Мощного удара и  Удара героя.
  4. Используйте Превосходство. Не обязательно применять его сразу после прока Вкуса крови, у вас будет на его применение еще 5 секунд.
  5. Используйте Мощный удар для наполнения и сброса ярости.
  6. Применяйте Удар героя при проке Упоения боем или чтобы избежать накопления максимума ярости

   Когда здоровья цели упадет до 20%, армс вар начинает использовать Казнь, и ротация становится следующей:

  1. Поддерживайте на противнике Кровопускание.
  2. Используйте Смертельный удар по кд.
  3. Используйте Удар колосса так часто, как это возможно. Убедитесь, что в течение 6 секунд после него вы можете ударить Казнью как можно больше раз.
  4. Используйте Казнь.
  5. Бейте Превосходством, если у вас мало ярости, так как Превосходство нанесет больше урона, чем Казнь.
  6. Применяйте Удар героя при проке Упоения боем или чтобы избежать накопления максимума ярости

Подробнее о способностях и механике:

   Удар колосса. Эту способность нужно использовать скорее для отрицательного эффекта на цели, нежели для нанесения урона.

   Кроме того стоит помнить, что благодаря таланту Внезапная смерть в ветке Оружие атаки ближнего боя с вероятностью 6% могут мгновенно завершить время восстановления Удара колосса. Поскольку этот эффект не имеет внутреннего кулдауна, вам стоит использовать его всегда, когда это возможно.

   Наконец, вам стоит дождаться, пока эффект Удара колосса спадет с цели прежде, чем применять следующий (в случае, если кд пройдет очень быстро), для того чтобы эффект Удара колосса не пересеклись.

   В целом, относительно Удара колосса рекомендуется придерживаться следующих положений:

  • Используйте как можно больше способностей, пока эффект активен
  • Не применяйте способность, пока эффект от предыдущего Удара колосса активен.
  • Используйте Удар колосса как можно чаще. Однако, вы можете немного придержать его, чтобы дождаться восстановления важных способностей (например, Смертельного удара).

   Упоение боем. Благодаря данному таланту воин после применения Смертельного удара с вероятностью 15% сможет применить следующую способность без затрат ярости. Данный прок отлично подходит для использования тех способностей вара, на которые тратится много ярости.

   Лучше всего как-нибудь отслеживать данный прок (например, с помощью аддона Power Auras) и тратить его на Удар героя, так как это самая дорогая из способностей. Более того, Удар героя не влияет на гкд.

   Казнь и Палач. Когда у противника остается менее 20% здоровья, армс воин может использовать Казнь. Урон этой способности во многом зависит от количества ярости, накопленной у воина в данный момент. Базово Казнь стоит 10 ярости, но если она будет применена с большим количеством ярости (вплоть до 30), она нанесет гораздо больше урона.

   Использованная при малом количестве ярости, Казнь может уступать в уроне другим способностям, в том числе Превосходству.

   Каждый раз при использовании Казни вы будете получать эффект Палач, повышающий скорость атаки на 5% за раз, вплоть до 25%.

   Когда у цели станет меньше 20% здоровья, вам не следует сразу же переходить на использование одной только Казни, дабы быстро накопить +25% скорости атаки. Продолжайте использовать Смертельный удар и Удар колосса (и Превосходство и Мощный удар, если они бьют сильнее Казни) и потихоньку переходите на использование Казни. После этого пристально следите за эффектов +25% к скорости атаки и старайтесь не потерять его.

Использование кулдаунов

   Правильно выбранное время для использования кулдаунов позволит дд воину нанести больше урона. В ПвЕ сражениях используются следующие способности:

   Смертельное спокойствие. Стоит так часто использовать в бою, как это возможно. Имейте в виду, что эта способность запускает 15-секундое кд на Безрассудство, а оно, в свою очередь, запускает 12-секундное кд на Смертельное спокойствие. То есть вы не можете использовать их одновременно. Изложенное ниже и ваш собственный опыт игры варом помогут вам определить правильное время для использования Смертельного спокойствия:

  • Применяйте эту способность, когда у вас мало ярости (слейте ярость с помощью Удара героя, если нужно)
  • Используйте Удар колосса во время действия этого эффекта
  • Используйте Удар героя по кд во время действия эффекта
  • Избегайте использования способности совместно с БЛом.

   Безрассудство. Нужно использовать в бою как можно чаще (обычно – 2 раза). Старайтесь так подбирать время для использования Безрассудства, чтобы во время его действия нанести как можно больше ударов (в том числе под активным эффектом Удара колосса).

   Помните, что Безрассудство также увеличивает получаемый воином урон на 20%, поэтому использование способности в период, когда вы получаете урон, может закончиться не очень радостно для вас.

   Внутренняя ярость. Позволяет использовать Удар героя чаще. Используется, чтобы слить лишнюю ярость в том случае, если одними Ударами героя этого не достичь.

   Вихрь клинков. Дает хороший прирост в уроне, если применяется хотя бы к 3+ целям. В других случаях польза от него мала. Помните, что вы не можете использовать другие способности во время Вихря клинков.

   Возмездие. Может быть использовано для дополнительного урона, если во время боя вара атакуют монстры.

Стойки

   Стойки играют для пве воина значительную роль, и их смена в бою может принести выгоду. Стойки дают вару некоторую пользу и позволяют использовать определенные способности.

   При смене стойки дд вар теряет всю накопленную ярость свыше 25 единиц. Армс вар, благодаря таланту Тактическое превосходство, сохраняет 75 единиц ярости. Смена стоек и способности воина находятся на разных гкд, поэтому это не сказывается на уроне.

   В патчах 4.3 и 4.3.4 воинам доступны следующие стойки:

   Традиционно основной стойкой для армс вара была Боевая стойка, но после бесчисленных изменений Боевая стойка стала нужна воину только для 4 способностей (и лишь одна из них используется постоянно):

  • Кровопускание: обычно используйте в начале боя, так как потом обновляется Смертельным ударом.
  • Сокрушительный бросок: обычно используйте в бою только раз.
  • Удар грома: нужен только в АоЕ ситуациях, чтобы развесить Кровопускание на противников.
  • Превосходство: используется примерно каждый 5 секунд.

   Стойка берсерка дает армс вару дополнительные над Боевой стойкой 5% урона, но приходится часто переключаться в Боевую стойку для использования Превосходства.

   В принципе, эти 5% играют не играю большой роли, но если вы хотите добиться максимально возможного урона – смена стоек будет обязательной. При смене стоек в бою, по приблизительным подсчетам, можно повысить дпс на 3-4%.

   Самый простой способ эффективно использовать переключение между стойками – создать макросы на большинство используемых воином способностей. Цель таких макросов – упростить смену стоек, запуская их вместе с нужными ударами.

   В боевой стойке вам нужно только Превосходство:

#showtooltip Превосходство
 /cast Боевая стойка
 /cast Превосходство

   Остальные способности армс вару выгоднее использовать в стойке берсерка, поэтому макросы на них будут выглядеть, например, так:

#showtooltip Смертельный удар
 /cast Стойка берсерка
 /cast Смертельный удар

   Создайте подобные макросы на все используемые способности, чтобы упростить себе смену стоек.

Использование Превосходства при смене стоек

   Талант Вкус крови дает воину прок Превосходства с каждый тиком Кровопускания, но не чаще, чем раз в 5 секунд. Прок будет висеть 9 секунд, но нужно воспользоваться им в течение 5 секунд, чтобы успеть получить следующий прок.

   В идеале, вам стоит оттягивать использование прока Превосходства до самого конца прока (до самой пятой секунды). Это позволит в конце прока переключиться в Боевую стойку, ударить Превосходством, тут же получить еще один прок, который сразу же использовать. После этого вы можете провести в стойке берсерка 8-9 секунд. То есть вы переключаетесь в Боевую стойку, 2 раза используете превосходство и возвращаетесь в стойку берсерка.

   Такой вариант предпочтительнее, поскольку позволяет вам переключаться между стойками не раз в 5 секунд, а раз в 8-9 секунд. Вы нанесете и больше урона, поскольку больше времени проведете в стойке берсерка.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (4.2):

  • 2 части: Боевой и Командирский крик также увеличивают наносимый варом урон на 10% в течение 12 секунд.
  • 4 части: применение способностей «Яростный выпад» и «Смертельный удар» с вероятность 30% вызовет дополнительную атаку, наносящую огнем 100% урон от оружия.

Т13 (4.3 и 4.3.4):

  • 2 части: затраты ярости на Удар героя снижены на 10 единиц пока активна способность Внутренняя ярость.
  • 4 части: Кровожадность и Смертельный удар могут наложить на цель эффект Удара колосса на 6 секунд с вероятностью соответственно 6% и 13%.

   Надеемся, данный гайд по армс вару 4.3 поможет вам разобраться в тонкостях игры дд воином в Катаклизме и позволит улучшить ваши показатели в ПвЕ рейдах.

Добавить комментарий

  1. Влад

    Вроде толковый гайд но прошу уточнить сколько нужно крита примерно капа и искусности а то я хз в фурике то зал приблизительно сколько

    Ответить
  2. Роман

    Неплоха спасибо ребята )

    Ответить