Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по баланс друиду для патча WoW 4.3. В данном руководстве рассмотрены все основные аспекты игры друидом ветки «Баланс» (Balance Druid) в Катаклизме 4.3.4: таланты, билд, символы, ротация, приоритет характеристик и многое другое.
Доступна более свежая версия гайда: Сова в Пандарии
Содержание:
- Изменения в 4.3 и 4.3.4
- PvE аддоны
- Таланты / билд
- Символы
- Приоритет основных характеристик
- Перековка
- Камни
- Наложение чар
- Ротация
- Бонусы рейдовых комплектов
Видео игры за баланс друида от топовой гильдии (25ппл героик):
Изменения в 4.3 / 4.3.4
Баланс друида в патче 4.3 и последующих 4.3.2 и 4.3.4 коснулись следующие изменения:
- (4.3) Способности Гнев и Ураган получили новые графические эффекты.
- (4.3) Эффекты, сокращающие время произнесения заклинаний теперь корректно работают со способностями Смерч и Гнев.
- (4.3.2) 4 части комплекта т13 теперь также повышают урон от Звездного потока на 10%.
PvE аддоны
В данном разделе вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.
Рейдовые аддоны:
Другие полезные аддоны:
- OmniCC — замена аналоговых кулдаунов цифровыми.
- Quartz — удобная настраиваемая панель применения заклинаний.
- IceHUD — удобные панели здоровья, маны, ресурсов.
- SpellFlash — подсветка важных способностей.
- TellMeWhen — отображение значимых проков и кулдаунов.
- AtlasLoot (АтласЛут) — боссы и лут всех подземелий и рейдов.
- MikScrollingBattleText — текстовая информация о ходе боя.
- Shadowed Unit Frames / X-Perl UnitFrames — удобные юнит фреймы.
- Power Auras Classic / TidyPlates / WeakAuras — отслеживание баффов и дебаффов.
Больше полезных аддонов вы сможете отыскать на странице «Аддоны WoW«.
Таланты / билд
Стандартным и наиболее распространенным набором талантом для пве баланс друида считается билд 32/0/9.
Ни один из опциональных талантов не дает повышения дпс, поэтому вам следует выбирать их в соответствии со стилем игры или механики боя (выживаемость, контроль и т.д.).
Ветка «Баланс»:
- Бешенство совуха. Когда кто-то прямой атакой (АоЕ не учитывается) наносит урон баланс друиду в облике совы, наносимый урон последнего с некоторой вероятностью повысится на 10% на 10 секунд.
- Крепкий ветер. Повышает урон ваших способностей Тайфун и Ураган, а также увеличивает дальность действия Смерча на 4 метра.
- Столп солнечного света. Дает друиду одноименное заклинание, которое пригодиться для прерывания заклинаний противников.
- Микоз. Этот талант дает возможность замедлять противником с помощью Дикого гриба.
- Лунный поток. С этим талантом баланс друид получает возможность наносить хороший урон заклинаниями Лунный огонь и Солнечный огонь в боях, где требуется много передвижений.
Ветка «Сила зверя»:
- Свирепость. Повышает запас маны на 10%.
Ветка «Исцеление»:
- Благословение рощи. Повышает прямой урон от Лунного огня. Используется в боях с большим количеством перемещений (обычно вместе с талантом Лунный поток).
- Терпеливость. Снижает входящий магический урон.
В опциональные таланты ветки «Баланс» пве друиду нужно вложить 6 очков талантов, чтобы разблокировать последний талант.
Вариации билда:
33/2/6 – обеспечивает больший запас маны, что позволяет свободнее использовать способность Ураган для нанесения АоЕ урона.
31/1/9 – билд без Микоза для сражений, где вам не понадобится замедлять врагов.
Символы
Основные символы
В большинстве случаев баланс друиды используют следующие основные символы:
- Символ лунного огня
- Символ роя насекомых
- Символ гнева
Для АоЕ сражений Катаклизма Символ гнева рекомендуется поменять на Символ звездного потока.
Большие символы
Символ звездопада – единственный обязательный большой символ, снижает кд Звездопада на 30 секунд. Для остальных слотов друиду следует выбирать из следующих символов:
- Символ возрождения – практически обязательный символ, который позволяет воскрешенному друидом игроку подниматься с полным запасом здоровья – это застрахует его от смерти сразу после воскрешения.
- Символ шипов – снижает кд способности Шипы на 20 секунд, позволяя применять ее чаще. Может пригодиться в боях, где танк имеет дело с множеством врагов, но не рекомендуется из-за большой стоимости Шипов.
- Символ дубовой кожи – снижает вероятность получить Критический удар на 25%, когда Дубовая кожа активна. Используется в боях, где баланс друида будут атаковать монстры (например те, которые фиксируются на цели) – это позволяет снизить водящий урон и сделать его более «плавным».
- Символ озарения – Озарение восполняет 10% маны за 10 секунд, когда вы применяете способность к союзнику. Очень полезно, если вы часто используете Озарение на других игроков.
- Символ столпа солнечного света – продлевает действие способности на 5 секунд. Используется в боях, где сове нужно прерывать заклинания и держать немоту на противниках.
- Символ фокусирования – увеличивает урон от Звездопада на 10%, но снижает радиус его действия на 50%. Несколько повышает урон, если противники помещаются в уменьшенной области. Тем не менее, обычно этот символ не используется.
Малые символы
- Символ безграничного возрождения
- Символ порыва
- Символ тайфуна
- Символ знака дикой природы
Приоритет основных характеристик
ПвЕ Баланс друиду в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:
Интеллект > Меткость / Дух (до капа) > Скорость > Искусность > Критический удар
Интеллект. Основная характеристика совы. Повышает силу заклинаний (следовательно, наносимый ими урон) и запас маны, а также увеличивает вероятность нанесения критического удара.
Меткость (или Дух, благодаря таланту Баланс сил). Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для пве совы в Катаклизме 4.3 – 17% (1742 рейтинга меткости). После достижения капа характеристика (меткость) становится бесполезной и все ее излишки должны быть перекованы во что-то более пригодное.
Скорость. Повышает скорость произнесения заклинаний и обеспечивает дополнительные тики дотам.
Искусность. Повышает дополнительный урон от Затмения.
Критический удар. Повышает вероятность нанести критический удар всеми заклинаниями и способностями. Несмотря на то, что это неплохая характеристика, она отстает от других второстепенных характеристик.
Перековка
Перековка ПвЕ совы в Катаклизме 4.3.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:
До капа меткости:
Перековывайте худшие характеристики в рейтинг меткости и дух:
Критический удар > Искусность > Скорость (нежелательно) в Меткость / Дух.
Дальнейшая перековка:
- Критический удар > Искусность в Скорость
- Критический удар в Искусность
Камни
Заметьте, что если бонус за совпадение цвета не дает дд друиду по крайней мере +10 интеллекта, им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на интеллект.
Особое гнездо: | Горящий мглистый алмаз |
Красное гнездо: | Сверкающий королевский гранат |
Желтое гнездо: | Тревожный лавовый коралл |
Синее гнездо: | Очищенная сумрачная шпинель |
Наложение чар
Голова: | Магический знак Хиджала |
Плечи: | Великое начертание заряженного магнита |
Спина: | +50 интеллекта |
Грудь: | +20 ко всем характеристикам |
Запястья: | +50 интеллекта |
Кистик рук: | +50 скорости |
Пояс: | Поясная пряжка из эбеновой стали |
Ноги: | Усиленная призрачная чародейская нить |
Ступни: | Лавоход / +50 скорости |
Оружие: | Силовой поток |
Левая рука: | +40 интеллекта |
Ротация
Одна цель
Стандартная ротация для ПвЕ баланс друида в 4.3.4 выглядит следующим образом:
- Повесьте и поддерживайте на цели Рой насекомых и Лунный огонь (или Солнечный огонь).
- Используйте Звездный поток по кд.
- Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.
- Используйте Звездный огонь, пока не войдете в Солнечное затмение.
- Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.
- Продолжайте выполнять этот цикл, пока противник не умрет.
Использование кулдаунов
Баланс друиду доступно только два кд для повышения наносимого урона:
1. Звездопад. Пользуйтесь следующими правилами для применения этого заклинания:
- Используйте Звездопад в начале Лунного затмения. Если это не всегда возможно, используйте Звездопад по кд.
- Если в определенный момент боя появятся адды, вы можете отложить использование Звездопада, чтобы гарантировать его доступность в нужный момент.
2. Сила Природы. Это заклинание ПвЕ баланс друид должен использовать как можно больше раз в течение сражения. По возможности, призывайте древней прямо перед использованием БЛа, чтобы они также получили усиление от него.
Несколько целей
Когда приходиться иметь дело с тремя или более врагами, наиболее оптимальной будет следующая стратегия:
- Используйте заклинание Дикий гриб по кд.
- Обеспечьте и поддерживайте доты на всех врагах, если они проживут дольше нескольких секунд.
В идеале, баланс друид должен быть в Солнечном затмении к АоЕ фазе (поскольку и Дикие грибы, и Рой насекомых усиливаются от Солнечного затмения). В противном случае друид должен находиться в Лунном затмении (усиливаются Лунный огонь и Звездопад). Ситуаций, когда сова не находится ни под одним затмением, нужно избегать.
Лунный поток
Если вы взяли талант Лунный поток, в АоЕ сражениях вам следует:
- Использовать только Лунный огонь (или Солнечный огонь в Солнечном затмении), если АоЕ фаза продлится менее 15 секунд.
- «Разбавлять» Лунный и Солнечный огонь Роем насекомых или Дикими грибами, если АоЕ фаза продлится дольше 15 секунд.
Бонусы рейдовых комплектов
Т12 (4.2):
- 2 предмета: заклинания Звездный огонь и Гнев с некоторой вероятностью могут вызвать пылающего древня, который будет сражаться на стороне друида в течение 15 секунд.
- 4 предмета: Гнев дает 3 единицы Лунной энергии, а Звездный огонь – 5 единиц солнечной энергии при их использовании вне состояния затмения.
Т13 (4.3 / 4.3.4):
- 2 предмета: заклинания Гнев, Звездный поток, Звездный огонь усиливаются на 3% при наличии эффекта от Роя насекомых на цели.
- 4 предмета: повышает урон Звездного потока на 10% и снижает кд на него на 5 секунд.
Надеемся, данный гайд по баланс друиду 4.3.4 поможет вам разобраться в основах игры друидом совой в Катаклизме 4.3 и позволит повысить урон в пве подземельях и рейдах.
В общем неплохо, там ошибка: Скорость. Снижает скорость произнесения заклинаний и обеспечивает дополнительные тики дотам. Не снижает, а повышает скорость =D
Спасибо за замечание, поправил)
Спс,вообще 5+ сайт я уже научился за шп тьму играть) а за дру вообще рукастый.
Немного не верно: я бы убрал талант задумчивость и кинул бы на благославение рощи, это +4% к прямому урону от Лунного огня
Мне кажется, что в место митоза лучше закинуть таланты в лунный поток
этот спек вообще для бг на арене положат… тк как я еще не видел чтоб кому нибудь давали прокать гнев и звездный огонь проще делать так лунный огонь насекомые после прокаеться звездный поток.. если поподаються дд то кидаете на себя хватку природы, шипы и акс на силу заклинания и звездопад и в принципе если ты одетый то они уже валяться будут (еще советую брать в тиму в 2с сову_ферала_рогу_аркана__и лока:) (и мне кажеться ты просто у кого то этот гайд украл:) )
Это пве гайд, чокнутый ты аутист.