Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по БМ ханту для патча WoW 5.4 (5.4.8). В данном руководстве рассмотрены основные аспекты игры охотником ветки «Повелитель зверей» (Beast Mastery Hunter) в Туманах Пандарии: билд, таланты, капы, ротация и многое другое.
Содержание:
- Таланты/билд
- Символы
- Приоритет основных характеристик и перековка
- Камни
- Наложение чар
- Ротация
- Совершенствование игры
- Использование кулдаунов
- PvE аддоны
- Макросы
Таланты / Билд
В Туманах Пандарии система талантов подвергалась значительным изменениям, исчезло понятие «стандартного» ПвЕ билда. Большинство талантов теперь не универсальны – для одной ситуации они подходят лучше, для другой хуже. Чтобы создавать оптимальный билд под каждое сражение, охотник должен понимать, что каждый из талантов собой представляет.
Тир 1
Таланты на повышение мобильности.
- Быстрая реакция – пригодится в боях, где охотнику нужно больше мобильности, а не выживания.
- Чуть не попался! – может пригодиться только для кайта противников, но такие ситуации будут встречаться весьма редко.
- Крадущийся тигр, затаившаяся химера – лучший выбор для большинства сражений.
Тир 2
Дополнительный контроль.
Ни один из талантов не повышает дпс, но может пригодиться в редких ситуациях, когда нужен ваш контроль. Выбирайте в зависимости от нужд группы или рейда.
Тир 3
Таланты, повышающие выживаемость.
Считается, что наибольшую выживаемость дают два первых таланта. Живость дает охотнику отличный контролируемый хил, который не раз спасет вам жизнь и облегчит действия лекарей. Дух железного ястреба обеспечивает постоянное снижение входящего урона на 10%, что будет полезно в боях с продолжительными периодами большого урона по рейду; в данный момент этот талант считается наилучшим.
Узы духа будут кстати в боях с небольшим, но постоянным уроном (то есть у вас практически не будет оверхила). В целом, талант довольно слабый.
Тир 4
Выбор между талантами, повышающими дпс бм охотника.
Для боев с одной целью Ужасный зверь будет лучшим выбором.
Рвение будет лучшим талантом для АоЕ ситуаций. Если в Тир 5 вы возьмете Молниеносные удары, Рвение хорошо подойдет и для боев с одной целью (но Ужасный зверь все же лучше).
Охотничий азарт является довольно слабым талантом, избегайте его.
Тир 5
3 дпс кулдауна:
Стая воронов лучший дпс талант для урона в одну цель. Молниеносные удары будет наилучшим выбором для сражений с несколькими противниками.
Ярость рыси отстает от двух других талантов.
Тир 6
Вновь выбор между 3 дпс способностями.
Бросок глеф обеспечивает наибольший прирост дпс на одной цели, и потому должен быть стандартным выбором в этом тире.
Шквал — лучший выбор для АоЕ ситуаций.
Мощный выстрел отстает от двух предыдущих талантов; вам следует его избегать.
Таланты питомца
В Туманах Пандарии питомцы охотников уже не имеют собственных талантов. Вместо этого теперь вы можете выбрать специализацию своего питомца в любой момент вне боя.
Лучшим выбором будет специализация Свирепость, которая даст питомцу способность Раж.
Символы
Большие символы
В патчах 5.4 и 5.48 нет ни одного обязательного символа для охотника. Некоторые большие символы могут быть полезны с точки зрения выживаемости и улучшения определенных способностей. Вам стоит выбирать их с учетом предстоящего сражения и личных нужд.
- Символ звериной связи – увеличивает входящее исцеление по ханту и его питомцу на 10%. Как правило, очень полезен в рейдах.
- Символ сдерживания – снижает получаемый урон при Сдерживании дополнительно на 20%.
- Символ отрыва – увеличивает дистанцию, на которую вы отпрыгиваете.
- Символ отвлекающего выстрела – Отвлекающий выстрел заставляет противника атаковать питомца, а не охотника.
- Символ лечения – увеличивает исцеление питомца с помощью одноименной способности на 60%. Это поможет сохранить пета живым.
- Символ отражающих клинков – под способностью Сдерживание охотник отражает направленные против него заклинания. Символ пригодится, если вы будете получать прямой магический урон.
- Символ усмиряющего выстрела – может дать небольшое повышение дпс в боях, где вам изредка нужно использовать Усмиряющий выстрел.
Малые символы
В Пандарии 5.4 малые символы дают лишь косметический эффект вашим способностям. Вы можете выбирать любые понравившиеся малые символы.
Приоритет основных характеристик и перековка
В Туманах Пандарии 5.4 БМ охотнику следует придерживаться следующего приоритета характеристик:
Ловкость > Меткость (7.5%) и Мастерство (7.5%) > Критический удар > Скорость* > Искусность
* Стоит отметить, что при высоком уровне экипировки (близком к BiS) Скорость становится приоритетнее Критического удара и Искусности.
Ловкость. Основная характеристика охотников. Повышает силу атаки (то есть наносимый урон) и вероятность критического удара.
Меткость и Мастерство. Уменьшает вероятность промаха по боссу и вероятность того, что босс уклонится от ваших атак, соответственно. В Туманах Пандарии кап меткости для пве хантера – 7.5% (2550 рейтинга меткости, 2210 для дренеев). Кап мастерства в 5.4 – 7.5% (2550 рейтинга мастерства, 2210 для троллей и дворфов). Достижение этих значений полностью исключит вероятность промаха по рейдовым боссам.
Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями, а также скорость восполнения концентрации у питомца.
Скорость. Повышает скорость атаки и восполнение концентрации.
Искусность. Владыка зверей увеличивает урон, наносимый питомцами охотника, в том числе и временными (от способностей).
Перековка
Перековка ПвЕ БМ ханта в 5.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик.
- Первым делом набирайте капы Меткости и Мастерства (7.5%).
- Перековывайте худшие характеристики (Искусность > Скорость) в Критический удар.
Камни
Особое гнездо | Звонкий изначальный алмаз |
Красное гнездо | Хрупкий первозданный рубин |
Синее гнездо | Блистающий императорский аметист |
Желтое гнездо | Смертносный закатный оникс |
Наложение чар
Плечи | Великое начертание когтя тигра |
Спина | +180 меткости / +180 к крит. удару |
Грудь | +80 ко всем характеристикам |
Запястья | +180 к ловкости |
Кисти рук | +170 мастерства / +170 искусности |
Пояс | Поясная пряжка из живой стали |
Ноги | Накладки из тенистой кожи |
Ступни | +140 ловкости |
Оружие | Прицел судьбы лорда Бумтингона |
Ротация
Аспект
В подавляющем большинстве ситуаций ПвЕ БМ охотник должен использовать Дух ястреба.
Одна цель
В патче 5.4 ротация ПвЕ БМ ханта для одной цели основывается на следующем списке приоритетов:
- Повесьте Метку охотника на цель.
- Используйте Команду Взять! по кд.
- Стреляйте Убийственным выстрелом, когда у цели менее 20% здоровья.
- Повесьте и поддерживайте Укус змеи. Он будет обновляться Выстрелом кобры.
- Применяйте талант из Тир 6 (как правило, Бросок глеф)
- Применяйте талант из Тир 4 (как правило, Ужасный зверь)
- Используйте Сконцентрированный огонь, когда Бешенство суммируется на вашем питомце 5 раз.
- Используйте Чародейский выстрел для слива лишней концентрации.
- Стреляйте Выстрелом кобры.
Несколько целей
В сражении с 2-4 противниками продолжайте исполнять стандартную ротацию, но раз в 4 секунды используйте Залп для поддержания эффекта Удар зверя на пете.
Если вы имеете дело более чем с 5+ целями, вам следует оставить обычную ротацию и перейти к следующему списку приоритетов:
- Используйте Залп так часто, как позволяет запас концентрации.
- Стреляйте Убийственным выстрелом.
- Используйте Бросок глеф так, чтобы он поразил всех врагов. Если АоЕ урон играет ключевую роль в сражении, вам стоит выбрать Шквал в Тир 6.
- Стреляйте Выстрелом кобры, когда у вас недостаточно концентрации для Залпа.
Охотники ветки «Повелитель зверей» также могут приручать экзотических питомцев. Среди последних два вида имеют способности с АоЕ уроном:
- Химеры могут использовать Дыхание ледяной бури
- Червям доступна Атака из-под земли
Используйте эти способности в сочетании со своей АоЕ ротацией для повышения дпс и наносимого урона
Совершенствование игры
Открывашка
БМ ханту доступно множество атакующих пве кулдаунов. Предложенный ниже вариант начальной ротации старается по максимуму их использовать:
- Убедитесь, что Метка охотника повешена на цель.
- Звериный натиск и Быстрая стрельба.
- Звериный гнев и Команда «Взять!».
- Стая воронов
- Укус змеи
- Ужасный зверь
Использование кулдаунов
В этом разделе также будут рассмотрены способности Ужасный зверь, Ярость рыси и Бросок глеф из тир 4-6, соответственно. Сейчас эти способности кажутся оптимальными для нанесения урона в ПвЕ.
В 5.4 охотнику ветки «Повелитель зверей» доступны следующие кд:
- Быструю стрельбу, Звериный натиск, Ярость рыси, Звериный гнев и Ужасного зверя нужно использовать как можно больше раз в течение боя. Одновременное использование Быстрой стрельбы и Звериного не дает никакой пользы.
- Раж – способность, которую получает ваш питомец при выборе специализации «Свирепость», — нужно использовать как можно чаще в продолжение боя. По возможности охотнику следует сочетать эту способность с Быстрой стрельбой, Яростью рыси и Звериным гневом.
- Бросок глеф нужно использовать по кд.
PvE аддоны
Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в рейдах и подземельях.
Рейдовые аддоны:
- Recount или Skada — измерение дпс и урона.
- Omen Threat Meter — отображение уровня угрозы.
- Deadly Boss Mods или BigWigs — оповещния о важных события боя.
Другие полезные аддоны:
- OmniCC — более удобные кулдауны.
- AskMrRobot — помощь в осуществлении правильной перековки.
- TellMeWhen — отображение важных проков.
- MikScrollingBattleText — текстовая информация о бое.
- Shadowed Unit Frames / X-Perl UnitFrames — удобные юнит фреймы.
- Power Auras Classic / TidyPlates / WeakAuras — отслеживание баффов и дебаффов.
Другие полезные модификации для игры вы найдете в разделе «Аддоны«.
Макросы
Следующие макросы могут быть полезны ПвЕ БМ ханту в 5.4.
1. Сдерживание.
#showtooltip Сдерживание /cast Сдерживание /cancelaura Сдерживание
Этот макрос позволяет первым кликом использовать Сдерживание, а вторым кликом – отменять действие способности. Порой это будет полезно, поскольку охотник не может атаковать, пока активно Сдерживание. Например, вы можете использовать этот макрос чтобы избежать определенной способности босса и затем быстро вернуться к нанесению урона.
2. Перенаправление.
#showtooltip Перенаправление /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][] Перенаправление
С помощью этого макроса охотник может применить Перенаправление на цель под курсором мышки, если она дружественна и жива. В ином случае способность будет применена на запомненную дружественную живую цель. Если оба варианта невозможны, Перенаправление будет применено к текущей цели.
Изменения гайда
11.10.12 – дата публикации гайда (5.0.5)
05.01.13 – руководство обновлено с 5.0.5 до 5.1; добавлен раздел Макросы.
14.03.13 – гайд обновлен с 5.1 до 5.2; добавлен раздел Совершенствование игры.
02.06.13 – руководство обновлено с патча 5.2 до 5.3.
14.09.13 – гайд обновлен с версии 5.3 до 5.4.
Надеемся, данный гайд по БМ охотнику 5.4 поможет вам понять основные аспекты игры охотником ветки «Повелитель зверей» в Туманах Пандарии 5.4.8 и позволит поднять дпс в ПвЕ подземельях и рейдах.
Гайд хорош, очень помог!
А почему у тебя в БМ критический удар скорость и искусность приоритет так выставлен. Если в БМ главная характеристика это искусность а потом критический удар и скорость. Скорость можно сказать там вообще ненужна ее просто очень много. Так что куйте народ ИСКУСНОСТЬ-КРИТИЧЕСКИЙ УДАР- СКОРОСТЬ
не согласен с автором по перековке. все надо ковать в искусность
крит,искусность и скорость…Вот приорететы БМ ханта!
Вопрос для «Отцов»: при перековке в крит>искусность>скорость какой средний ДПС при гире 510+ и какой буст.
Сейчас я в БМ перековка искусность>крит>скорость ДПС при бусте от 240к до 280к(гир. 510 нет ни одного куска тира), средний ДПС 100к-115к.
Подскажите рассу (альянс) для ханта более приемлемую
не правильно написано использование скилла(готовность)просто бред сливать его под глефы и взять….к этому надо подключать конец воронов+зверя
Не позорьтесь, пора не просто менять цифры в гайде, а написать новый!
Ну как вы понимаете, данный гайд более не актуален. Внесу небольшие поправки — сейчас актуальны перековки хаст>крит~искусность. При этом есть несколько капов хасты, от 12к до 19к, когда ужасный зверь делает чуть больше ударов, скалирующихся от искусности и наносит урон и восполняет больше концентрации. При достижении 575+ гира приоритеты меняются хаст(до 15к, либо до упора в 19к)>искусность(10.3к), крит—>0.
Также, при исполнении аое ротации нет смысла жать залп чаще чем раз в 4 сек (это связано с особенностью клив-аое от питомца, урон от ханта в этом случае не столь важен).
Ну и в открывашке нет смысла одновременно сливать стампиду и рапиду. Обычно рапида жмется для восполнения концентрации, после 20-30с бурста открывашки.
Не знаю почему ни в одном гайде этого нет, но скажу что во время действия озверина должно уместиться 2 кц (команды взять). Поэтому жмете команду сразу же после активации этого бурстового кд и далее через 6 секунд снова, в остальное время спамите аркан и НИ В КОЕМ случае не нажимайте кобру под озверином, иначе потеряется дпс. Идеально планировать свой расход концентрации за 9 секунд до отката озверина — убедитесь что у вас около 0 концентрации и начинайте ее регенить коброй, тогда к озверину у вас будет фулл столб контры и вы сможете нанести больше урона во время этого бурста)
Подскажи пожалуйста что именной нужен в Ханты у меня стоит Повелитель зверей что нужно именно него чтобы он дал ДПС
Ещё что надо перековать в шмотках какие основные ловкость Крит и искусств