Данный пве гайд по монаху хилу 6.2 призван предоставить вам основную информацию об игре монахом ветки «Ткач туманов» (Mistweaver Monk) в Дреноре, такую как: билд и таланты, приоритет характеристик, символы и другое.
Гайд по монаху Ткач туманов 6.2:
- Таланты и билд
- Символы
- Приоритет характеристик
- Ротация
- Советы по рейдам Дренора
- Камни и наложение чар
Другие гайды по монаху (Дренор):
Пример лечения за Ткача Туманов в Дреноре (Цитадель Адского Пламени 6.2):
Таланты / билд
PvE билд монаха хила вам предстоит создать на основе следующих талантов.
Тир 1
Выбор таланта в этом тире зависит от ваших предпочтений по движению во время боя.
Тигриное рвение берется для короткого контролируемого повышения скорости и для избавления от сковывающих эффектов. Если вы планируете часто использовать Ци-полет и Кувырок, можно взять талант Подвижность, а если для вас важнее иметь увеличенную скорость после применения этих способностей – берите Импульс.
Тир 2
Выбор таланта во втором тире во многом зависит от размера вашей группы или рейда. Как правило, Волна ци будет лучшим выбором для всех ситуаций, кроме тех, когда все участники рейда стоят рядом – в этом случае лучшим выбором будет Выброс ци. Он так же хорошо подходит для лечения в пве рейдах с большим количеством участников.
Сфера-дзен обычно выглядит хуже других талантов.
Тир 3
Каждый из талантов дает Ткачу туманов те или иные преимущества. Для большинства ситуаций в Дреноре 6.2 лучшим выбором будет Отвар ци – не только потому что вы можете его контролировать, но и потому что он обеспечивает восстановление маны.
Усиливающие удары тоже выглядят привлекательно, позволяя генерировать много ци, но монах хил не может управлять этим процессом.
Величие духа выглядит слабее других талантов.
Тир 4
Ни один из талантов не оказывает заметного влияния на игру монаха, поэтому вы можете выбирать их на свой вкус. Стоит отметить, что Круговой удар ногой выглядит предпочтительнее для большинства сражений.
Тир 5
Вам следует выбирать между Распылением магии и Смягчением удара, в зависимости от типа урона в конкретном сражении. Распыление магии поможет заметно снизить магический урон по монку, в то время как Смягчение удара будет снижать и магический, и физический урон, но не в таких пропорциях, как Распыление магии.
Целебные эликсиры не приносят особой пользы в пве рейдах Дренора.
Тир 6
Порыв нефритового ветра несомненно является лучшим талантом для монаха хила в этом тире, но при его использовании вам следует внимательно следить за своей маной.
Ци-полет можно взять (вместе с Подвижностью), если у вас есть проблемы с маной.
Призыв Сюэня в 6.2 использовать не стоит.
Тир 7
Стандартным выбором для ткача туманом будет Водоем туманов, особенно из-за сочетания системы зарядов Заживляющего тумана и пассивной способности Нефритовые туманы.
Дыхание змеи можно взять только для ситуаций сильного урона по рейду, когда частота такого урона примерно совпадает со временем восстановления способности.
Взрыв ци дает монаху довольно мало пользы.
Символы
PvE монаху хилу следует полагаться на следующие символы в 6.2:
- Символ успокаивающего тумана – пригодится для повышения мобильности.
- Символ исцеляющего кокона – полезен в некоторых ситуациях.
- Символ направленного выброса – полезный символ, которые следует всегда брать, если у вас есть свободный слот.
- Символ детоксикации – способность будет так же немного исцелять игрока, с которого был снят отрицательный эффект.
- Символ заживляющего тумана – увеличивает дальность действия способности; практически обязательный символ.
- Символ благотворного тумана – облегчает игру монахом хилом, но лишает его возможность выбирать цель для лечения этой способностью.
- Символ детоксикации – полезность зависит от условий сражения.
Приоритет характеристик
Ткачу туманов следует придерживаться следующего приоритета характеристик для пве подземелий и рейдов:
Множественная атака > Критический удар > Интеллект > Универсальность > Скорость > Искусность
Ротация
Как и другие хилы, монах ветки «Ткач туманов» не имеет строгой ротации для лечения союзников. Вместо этого он должен понимать, как работают его заклинания и соответствующим образом действовать, исходя из текущей ситуации в сражении.
Монах хил имеет две стойки, в которых он может лечить рейд. Ниже вы найдете советы по лечению в каждой их них.
Стойка мудрой змеи
Стойка мудрой змеи – основная стойка для монаха ткача туманов. Первое, что вам нужно будет сделать – поставить статую. Дальнейшие действия будут зависеть от количества целей, которые нуждаются в хиле.
Лечение одной цели
Для лечения одной цели пве монк всегда должен поддерживать применение Успокаивающего тумана, прерываясь для применения других способностей, если нужно.
- Используйте Устранение вреда по кд.
- Применяйте Благотворный туман для генерации ци.
- Используйте Заживляющий туман по кд.
- = Если вы взяли Водоем туманов в Тир 7 – применяйте Заживляющий туман настолько часто, чтобы у вас никогда не набиралось трех зарядов.
- Расходуйте ци на Окутывающий туман
Кроме того, не стоит держать максимальный запас зарядов Отвара ци.
Лечение рейда
Успокаивающий туман по-прежнему остается основной способностью пве монаха хила, которую нужно поддерживать все время, прерываясь только для использования других способностей.
- Поддерживайте Заживляющий туман по крайней мере на 6 целях.
- Применяйте Порыв нефритового ветра, когда рейд собран вместе и нуждается в лечении. Помните, что из-за затрат маны вы не сможете поддерживать заклинание долгое время.
- Используйте Духовный подъем, когда у вас есть ци и 6 игроков с Заживляющим туманом получили урон.
Не забывайте применять Отвара ци, чтобы не достигать максимального запаса его зарядов.
Стойка смелого журавля
Стойка смелого журавля лучше всего подходит для лечения в начале боя, когда урон по рейду еще невелик. В этой стойке вы сможете накапливать заряды Маначая, которые пригодятся позднее. В стойке смелого журавля монах хил будет не только исцелять союзников, но и наносит урон.
Не забудьте поставить Статую Нефритовой змеи.
- Применяйте Устранение вреда по кд.
- Бейте Дзуки для накопления ци.
- Используйте Удар восходящего солнца достаточно часто, чтобы поддерживать на врагах эффект, накладываемый этой способностью.
- Бейте Лапой тигра для поддержания эффекта Сила тигра и накопления зарядов Живительного тумана.
- Всю остальную ци тратьте на Нокаутирующий удар.
- Когда у вас будет 5 зарядов Живительного тумана, используйте Благотворный туман; применяйте эту способность с меньшим количеством зарядов только в случае крайней необходимости.
Помните, что в этой стойке способности Танцующий журавль и Порыв нефритового ветра не лечат союзников напрямую, но делают это в размере 50% от нанесенного урона через Величие.
Советы и хитрости в рейдах Дренора
Мы написали несколько статей, в которых перечислены полезные советы и хитрости по игре монахом хилом в PvE рейдах Дренора:
Камни и энчанты
Монаху хилу в Дреноре 6.2 следует использовать следующие камни и чары для PvE.
Камни:
- Все гнезда: Мощный таладит многократной атаки
Наложение чар:
- Оружие: Знак Северного волка
- Ожерелье: +75 к многократной атаке
- Плащ: +100 к многократной атаке
- Кольцо: +50 к многократной атаке
Это базовый пве гайд по монаху хилу 6.2. В ближайшее время мы дополним гайд подробной информацией по всем аспектами игры Ткачом туманов в Дреноре.
Изменения гайда:
16.21.14 – дата публикации (6.0.3).
23.02.15 – гайд обновлен с версии 6.0.3 до 6.1.
Сделайте пожалуйста гайд на ретри пала, я не как не могу шмотки купить, статы не знаю
Скоро сделаем!
Не в обиду сказано. Но. Небольшой вопросик, гайды составляются по опыту или на основании описания стат и скилов на вовхэде?
Почему спросил, хоть и сам юзаю чаще водоем туманов, но написать что » Взрыв ци дает монаху довольно мало пользы.» считаю полным бредом, ведь в стойке змеи он дает неплохой аое отхил (как моментальный так и капающий) и создает 10 живительных сфер вокруг цели, что бывает гораздо эффективнее чем туман. Зависит от ситуации конечно.
А вот Дыхание Змеи хилит крайне мало к тому же статую и свою тушку еще нужно правильно расположить ведь хил идет конусом (от змеи в монка) да и кд не айс.
Какие всетаки статы приорететнее на низком уровне шмота. 630-650? Пользы от многократной не вижу. То что дает доп туман? Да, в рейде будет полезно, но не настолько что бы вливать все в многратную. Туман на 635 хилит всего 8к — это просто не о чем. Может подскажете, кто по опытнее играет тт?
По моему все таки приоритет как и на пандах. Инта — крит — искусность.
А можно к гайду добавить несколько комплектов экипировки? Под эти статы какие вещи и где они падают…
Хилл через дамаг это конечно хорошо, но недостаточно, а главное не очень-то контролируемо. Если ты возьмешь взрыв ты будешь хилить мили зону, надеясь, что другие отхилят за тебя рдд…
На счет дыхания — очень выручало на лоу шмоте в герах на некоторых босах, думаю есть ситуации когда оно может конкурировать с водоемом и в рейдах..