Из данного руководства вы узнаете основную информацию по тактике игры бойцом дальнего боя (рдд) в рейде Верховный молот. В гайде рассмотрена тактика для рдд на всех боссов Верховного молота.
Другие тактики Верховного молота:
Тактика для рдд:
Каргат Острорук
- Убедитесь, что вы стоите как минимум в 7 метрах от других игроков, чтобы Танец клинков не задевал сразу нескольких персонажей.
- Не стойте рядом с огненными столбами.
- Не стойте в ямах Кровавых хищнорезов, они убьют персонажа с одного удара.
- Если Каргат фиксируется на вас (Ярость берсерка), кайтите его так долго, как только можете. Если вы не можете кайтить – проведите босса через огненный столб, чтобы сбросить фиксацию на вас.
- Когда Каргат преследует Яростью берсерка другого игрока – не стойте у него на пути, чтобы не получать урон.
- Если вы оказались на трибунах – постарайтесь не быть отброшенным назад и убивайте как можно больше противников. Если ваше здоровье достигнет 5%, вы будет возвращены на арену.
- Главные цели для убийства на трибунах – Пьяные желчеметатели и Железные бомбисты.
Мясник
- Стойте на расстоянии по крайней мере 8 метров от других игроков, если вы не назначены в какую-либо группу.
- Если вы назначены стоять с группой ближнего боя – держитесь вместе с ними около босса. Когда эффект Кровоточащие раны суммируется на вас четыре раза – отбегите к остальным рдд, пока эффект не спадет с вас.
- Если вы назначены в группу рдд, стойте с ними, пока босс не наберет 100 энергии и не начнет использовать Сковывающий удар.
- Если вы назначены в группу игроков ближнего боя – стойте поодаль от рдд по время Сковывающего удара.
Бурогриб
- Никогда не стойте перед боссом, чтобы не попадать под Некротическое дыхание.
- Используйте собственные защитные кд при накоплении большого количества зарядов Заражения спорами.
- Если вы получаете слишком много урона – подойдите к выросшему Живому грибу (зеленого цвета) для дополнительного исцеления.
- Стойте рядом с Бодрогрибами (синий цвет), когда они имеют полный запас здоровья, чтобы получить +30% к скорости.
- Убивайте Мыслегрибы как можно быстрее, иначе вы рискуете получить снижение скорости применения заклинаний на 75%.
- Когда появится Спорострел, перехватывайте его Выстрел спорами, чтобы он не поразил весь рейд. Выстрел выглядит как зеленая спора.
- Не наступайте на Ползучий мох, распространяющийся по комнате.
- Не стойте перед боссом.
- Стойте вблизи Живых спор, чтобы получить исцеление от них.
- Когда появится Грибной плотояд, сразу же переключайтесь на него – убивайте и прерывайте Ослабление.
- Если в вашем распоряжении Огнемет, постарайтесь сжечь как можно больше ползучего мха, пока это возможно.
Тектоник
Когда Тектоник умирает, он распадается на осколки, а затем еще раз – на частицы. Все эти формы босса могут применять одни и те же способности, и может случиться так, что они будут применять их почти одновременно.
- Стойте подальше от босса, чтобы не попасть под Земляной столп. Если он появится под вами – быстро убегайте в сторону.
- Сохраняйте собственные защитные кулдауны до момента, когда Тектоник накопит 100 энергии и начнется применять Тектонический разлом.
- Не стойте между какой бы то ни было формой босса и его способностью Кристаллический залп.
- Убивайте Поддавшихся ночи ваятелей земли и Поддавшихся ночи берсерков.
- Если у вас есть мощный кд на снижение урона, перехватывайте Дар земли прежде, чем он достигнет босса.
- Не стойте на пути Неистового наскока, когда Поддавшиеся ночи берсерки живы.
Огроны-близнецы
В этом бою боссы используют способности в зависимости от текущего запаса их энергии: атака ближнего боя (33 энергии) – атака дальнего боя (66 энергии) – мощное аое (100 энергии).
Пол:
- Следите за Атакой щитом и не стойте на ее пути.
- Не кастуйте во время Прерывающего крика.
- Как можно быстрее выходите из Пламени.
- Не стойте рядом с Фемом, когда он применяет Вихрь.
- Не стойте в областях, на которые обрушивается способность босса Раздавить (она применяется 3 раза, и в первый раз избежать ее нельзя).
Фем:
- Не подходите к боссу во время Вихря.
- Подходите к боссу перед тем, как он использует Ослабляющий рев, так как сила и длительность этой способности делится поровну между всеми игроками, на которых она действует.
- Используйте собственные защитные кд во время Землетрясения и избегайте Пламени.
Ко’раг
- Главная задача кастеров – сбивать Нейтрализующий щит босса. Чем дольше щит активен, тем больший урон Кораг наносит своими способностями.
- Отойдите от союзников, когда заканчивается Исторжение магии: огонь.
- Стойте поодаль от ледяных сфер, создаваемых Исторжением магии: лед. Для этого сражения очень полезны механики, которые позволяют избавляться от сковывания.
- Время от времени босс бросается к случайному рдд или хилу и активирует Подавляющее поле. Оно не дает применять заклинания и наносит урон, пока вы стоите в нем.
- Стойте рядом с Подавляющим полем, когда Нейтрализующий щит на боссе вот-вот закончится. Будут призваны нестабильные аномалии, которых нужно убить в зоне действия Подавляющего поля.
- Если вы были назначены получать Нейтрализующий щит, не забывайте поглощать всю Избыточную энергию, поскольку ее нельзя поглотить другими способностями и щитами.
Император Мар’гок
Общее:
- Не наступайте на руны Разрушительного резонанса. Это ловушка, которая нанесет урон всему рейду.
- Если на вас наложен Чародейский гнев и у него 3+ заряда, постарайтесь убежать далеко от рейда, чтобы эффект не перескочил на кого-то еще (при 3 зарядах нужно отбежать на 50 метров, при 4 – на 25, и так далее). Кроме того, используйте собственные защитные кд перед тем, как чародейский гнев взорвется.
- Убивайте Волшебных аберраций, как только они появятся. Используйте свои лечащие способности, чтобы помочь хилам на этом этапе.
- Не приближайтесь к танку с Меткой хаоса.
- Когда появится Кольцо силы, пробегите через него как можно быстрее, чтобы получить меньше урона.
После того, как будет заряжена первая руна:
- Отбегайте от игроков с Чародейским гневом: смещение (они не могут уйти дальше, чем на 10 метров от своей позиции).
- Разрушительный резонанс: смещение будет вырастать в размере в два раза за 30 секунд. Держитесь от него подальше.
- Кольцо силы: смещение теперь будет выталкивать игроков обратно. Используйте эффекты, повышающие скорость, чтобы справиться с этой способностью.
Первая переходная фаза:
- Если на вас зафиксируется Горианский боевой маг, не подходите близко ко второму магу.
- Стойте минимум в пяти метрах от других игроков, чтобы не допустить распространения Хаотической вспышки.
Фаза 3:
- Укрепленные волшебные аберрации имеют на 75% больше здоровья. Используйте лечащие и защитные кд, чтобы помочь лекарям на этой фазе.
- Кольцо силы: укрепление теперь имеет 3 волны вместо одной. Будьте осторожные и не получите слишком много урона.
- Метка хаоса: укрепление обездвижит танка. Стойте на максимальном расстоянии от него, чтобы не получить урон.
Вторая переходная фаза:
- Если на вас зафиксируется Горианский боевой маг, не подходите близко ко второму магу.
- Стойте минимум в пяти метрах от других игроков, чтобы не допустить распространения Хаотической вспышки.
- Не стойте перед Горианскими разорителями, чтобы не получать урон от Сокрушительной ударной волны.
Фаза 4:
- Чародейский гнев: репликация требует еще большой осторожности, поскольку теперь при первом применении перескакивает на две дополнительные цели.
- Из-за Разрушительного резонанса: репликация при взрыве руны появляется две новых, не попадите в них.
- Воспроизводящаяся волшебная аберрация будет делиться на 7 Сгустков тайной магии; будьте готовы уничтожить их с помощью аое.
- Когда на танке закончится Метка хаоса: репликация, не попадите под сферы, которые будут вылетать из нее.
- Держитесь на расстояния 4+ метров от других игроков, когда будете бежать через Кольцо силы: репликация. В противном случае оба персонажа получат урон.