Верховный молот: тактика для рдд

Верховный молот тактика для рдд

   Из данного руководства вы узнаете основную информацию по тактике игры бойцом дальнего боя (рдд) в рейде Верховный молот. В гайде рассмотрена тактика для рдд на всех боссов Верховного молота.

Другие тактики Верховного молота:

Тактика для рдд:

Каргат Острорук

  • Убедитесь, что вы стоите как минимум в 7 метрах от других игроков, чтобы Танец клинков не задевал сразу нескольких персонажей.
  • Не стойте рядом с огненными столбами.
  • Не стойте в ямах Кровавых хищнорезов, они убьют персонажа с одного удара.
  • Если Каргат фиксируется на вас (Ярость берсерка), кайтите его так долго, как только можете. Если вы не можете кайтить – проведите босса через огненный столб, чтобы сбросить фиксацию на вас.
  • Когда Каргат преследует Яростью берсерка другого игрока – не стойте у него на пути, чтобы не получать урон.
  • Если вы оказались на трибунах – постарайтесь не быть отброшенным назад и убивайте как можно больше противников. Если ваше здоровье достигнет 5%, вы будет возвращены на арену.
  • Главные цели для убийства на трибунах – Пьяные желчеметатели и Железные бомбисты.

Мясник

  • Стойте на расстоянии по крайней мере 8 метров от других игроков, если вы не назначены в какую-либо группу.
  • Если вы назначены стоять с группой ближнего боя – держитесь вместе с ними около босса. Когда эффект Кровоточащие раны суммируется на вас четыре раза – отбегите к остальным рдд, пока эффект не спадет с вас.
  • Если вы назначены в группу рдд, стойте с ними, пока босс не наберет 100 энергии и не начнет использовать Сковывающий удар.
  • Если вы назначены в группу игроков ближнего боя – стойте поодаль от рдд по время Сковывающего удара.

Бурогриб

  • Никогда не стойте перед боссом, чтобы не попадать под Некротическое дыхание.
  • Используйте собственные защитные кд при накоплении большого количества зарядов Заражения спорами.
  • Если вы получаете слишком много урона – подойдите к выросшему Живому грибу (зеленого цвета) для дополнительного исцеления.
  • Стойте рядом с Бодрогрибами (синий цвет), когда они имеют полный запас здоровья, чтобы получить +30% к скорости.
  • Убивайте Мыслегрибы как можно быстрее, иначе вы рискуете получить снижение скорости применения заклинаний на 75%.
  • Когда появится Спорострел, перехватывайте его Выстрел спорами, чтобы он не поразил весь рейд. Выстрел выглядит как зеленая спора.
  • Не наступайте на Ползучий мох, распространяющийся по комнате.
  • Не стойте перед боссом.
  • Стойте вблизи Живых спор, чтобы получить исцеление от них.
  • Когда появится Грибной плотояд, сразу же переключайтесь на него – убивайте и прерывайте Ослабление.
  • Если в вашем распоряжении Огнемет, постарайтесь сжечь как можно больше ползучего мха, пока это возможно.

Тектоник

   Когда Тектоник умирает, он распадается на осколки, а затем еще раз – на частицы. Все эти формы босса могут применять одни и те же способности, и может случиться так, что они будут применять их почти одновременно.

Огроны-близнецы

   В этом бою боссы используют способности в зависимости от текущего запаса их энергии: атака ближнего боя (33 энергии) – атака дальнего боя (66 энергии) – мощное аое  (100 энергии).

Пол:

  • Следите за Атакой щитом и не стойте на ее пути.
  • Не кастуйте во время Прерывающего крика.
  • Как можно быстрее выходите из Пламени.
  • Не стойте рядом с Фемом, когда он применяет Вихрь.
  • Не стойте в областях, на которые обрушивается способность босса Раздавить (она применяется 3 раза, и в первый раз избежать ее нельзя).

Фем:

  • Не подходите к боссу во время Вихря.
  • Подходите к боссу перед тем, как он использует Ослабляющий рев, так как сила и длительность этой способности делится поровну между всеми игроками, на которых она действует.
  • Используйте собственные защитные кд во время Землетрясения и избегайте Пламени.

Ко’раг

  • Главная задача кастеров – сбивать Нейтрализующий щит босса. Чем дольше щит активен, тем больший урон Кораг наносит своими способностями.
  • Отойдите от союзников, когда заканчивается Исторжение магии: огонь.
  • Стойте поодаль от ледяных сфер, создаваемых Исторжением магии: лед. Для этого сражения очень полезны механики, которые позволяют избавляться от сковывания.
  • Время от времени босс бросается к случайному рдд или хилу и активирует Подавляющее поле. Оно не дает применять заклинания и наносит урон, пока вы стоите в нем.
  • Стойте рядом с Подавляющим полем, когда Нейтрализующий щит на боссе вот-вот закончится. Будут призваны нестабильные аномалии, которых нужно убить в зоне действия Подавляющего поля.
  • Если вы были назначены получать Нейтрализующий щит, не забывайте поглощать всю Избыточную энергию, поскольку ее нельзя поглотить другими способностями и щитами.

Император Мар’гок

Общее:

  • Не наступайте на руны Разрушительного резонанса. Это ловушка, которая нанесет урон всему рейду.
  • Если на вас наложен Чародейский гнев и у него 3+ заряда, постарайтесь убежать далеко от рейда, чтобы эффект не перескочил на кого-то еще (при 3 зарядах нужно отбежать на 50 метров, при 4 – на 25, и так далее). Кроме того, используйте собственные защитные кд перед тем, как чародейский гнев взорвется.
  • Убивайте Волшебных аберраций, как только они появятся. Используйте свои лечащие способности, чтобы помочь хилам на этом этапе.
  • Не приближайтесь к танку с Меткой хаоса.
  • Когда появится Кольцо силы, пробегите через него как можно быстрее, чтобы получить меньше урона.

После того, как будет заряжена первая руна:

Первая переходная фаза:

Фаза 3:

Вторая переходная фаза:

Фаза 4:

Добавить комментарий