Данный гайд позволит вам узнать основную информацию о том, что нужно делать танкам в рейде Верховный молот – первом рейде Дренора. Ниже вы найдете краткие советы по сражению с каждым из боссов Верховного молота.
Гайды по танкам: |
Другие тактики Верховного молота: |
Тактика для танков:
Каргат Острорук
- Танки должны меняться на 2 зарядах Прокалывания (атака) / Открытых ран (дебафф от этой атаки).
- Применяя способность Удар цепью, босс крутится и отбрасывает ближайших игроков на трибуны арены. В это время его нельзя танковать. Если в данный момент вы не танкуете босса, во время применения способности стойте рядом с ним.
- Снижайте урон и используйте защитные кд во время второго Прокалывания.
Мясник
- Танки стоят рядом друг с другом, чтобы делить урон от Тяжелой руки. Из-за этого вам нужно следить за своим здоровьем весь бой, а не только во время непосредственного танкования.
- Танки меняются, когда на одном из них накопится 2-3 стака Молотка для мяса.
- Кровотечение от Мясницкого ножа не вешается, если вы уклоняетесь от этой атаки. Таким образом, вам следует по возможности применять способности для уклонения, чтобы избежать опасного кровотечения.
- Мясник впадает в неистовство на 30% здоровья, и его урон значительно возрастает. Постарайтесь сохранить большинство важных защитных кулдаунов до этой фазы.
Бурогриб
- Отверните босса лицом от других игроков, чтобы он не попадал по участникам рейда фронтальной атакой – Некротическим дыханием. В то же время старайтесь держать босса неподалеку от Бодрогрибов, чтобы рдд (а может даже и мдд) могли получать бафф на урон.
- Во время действия Некротического дыхания танк невосприимчив к лечению, поэтому в течение 5 секунд вам нужно использовать способности на уклонение / парирование / поглощение / снижение урона.
- Танки меняются на 4 эффектах Гнили.
- ОТ должен собирать Грибных плотоядов, которые появляются около воды, и по возможности сбивать им Ослабление.
- Избегайте эффектов Ползучего мха.
- Используйте защитные кд перед Некротическим дыханием.
- Стойте рядом с Живым грибом для дополнительного исцеления.
Тектоник
- До того, как босс расколется, один танк должен держать босса, а второй – собирать аддов (орков) и уводить их на максимальное расстояние от Тектоника. Чем больше будет расстояние, тем больше у рейда шансов сбить применение Дара земли. Самого маленького из аддов нужно отвернуть лицом от рейда.
- После раскола босса танки должны поделить новых аддов: сначала их будет двое, затем появится еще восемь.
- Избегайте эффектов Кристаллический залп, Земляной столп и Трещина (красные и коричные области на земле).
- Танкуйте аддов раздельно, поделив их поровну между собой: это заметно облегчает жизнь дд.
Огроны-близнецы
- Каждый танк держит одного босса весь бой; танковать их нужно максимально близко друг к другу.
- Когда запас энергии Фема достигнет 33 единиц, он применит Вихрь. В связи с этим на 25 ед. энергии вам нужно вывести босса из рейда, чтобы никто кроме танка не получал урон. Следите за тем, чтобы лекари могли достать до вас своим хилом, когда уходите с боссом из рейда.
- Уходите от морды босса, чтобы избегать урона от Атаки щитом.
- Избегайте огня на земле.
Ко’раг
- Танки меняются при Исторжении магии: тайная магия.
- Танк, на которого босс повесил Тайную магию, должен немедленно выбежать из рейда, поскольку он оставляет на земле лужи, которые взрываются через несколько секунд. Эти лужи нужно оставлять по внешнему радиусу комнаты, пока действие эффекта не закончится.
- Собирайте Нестабильные аномалии и. когда они уже почти погибнут, заводите их в Подавляющее поле (если они погибнут за пределами этого поля, то нанесут значительный урон).
- По возможности сохраните несколько кулдаунов на время Темной магии. В этот момент лекари могут испытывать затруднения с лечением танков.
- Стойте поодаль от руны Жгучей энергии, которую босс оставляет после способности Нейтрализующий щит.
Император Мар’гок
- Способность Ускоренный штурм увеличивает урон босса каждый раз, когда его атаки ближнего боя достигают цели. В связи с этим большую роль для танка играет избежание урона, чтобы босс не набрал этот эффект слишком быстро. При смене танков эффект будет сбрасываться.
- Располагайте Волшебные аберрации вблизи императора – чтобы мдд могли наносить им клив-урон.
- Танк, назначенный держать Волшебные аберрации, должен собирать их без использования таунта, потому что таунт понадобится для босса.
По поводу Каргата: Зачем напрягать хилов и меняться на 2 стаках, если вполне работает схема рокировки танков после 1 стака и тот танк которого прокололи вторым уходит на трибуны. КД на прокалывание 2 минуты а дебафф висит 3 минуты. Получается следующее:
1)прокалывают первого танка
2)второй танк переагривает и танчит
3)прокалывают второго танка
4)Каргат использует удар цепью и второй танк(которого только что прокололи) несколько дд и хил уходят наверх
5)первый танк забирает босса как только тот начинает крутить на каруселе тех кто ушел в пункте 4
6)стак прокалывания с него тем временем спадает и он готов словить новый