Данный пвп гайд по армс вару 6.2 написан воином Flavoúr (Dom), в пятнадцатом сезоне арены игравшем на рейтинге 2800. Из гайда вы узнаете основную информацию об игре варом ветки «Оружие» (Arms Warrior) в Warlords of Draenor.
Гайд по PvP армс вару 6.2:
Другие гайды по воину (Дренор):
Видео игры за PvP вара + гайд
Таланты / билд
Чтобы создать оптимальный PvP билд, армс вар должен учитывать состав собственной команды и состав команды противника, собственный стиль игры и другие факторы.
Ниже вы найдете рекомендации по выбору талантом и построению пвп билда.
Тир 1
Все три таланта первого тира хороши по своему. Многие игроки предпочитают брать Неудержимость, чтобы чаще использовать Рывок и генерировать больше ярости.
Удвоенное время позволяет использовать два рывка подряд, но в этом случае пвп вар не получает за них ярости, а время восстановления способности увеличивается. Потеря ярости весьма нежелательна, к тому же Рывок может оказаться на кд в неподходящий момент.
Вестник войны добавляет к рывку эффект оглушения, но негативно сказывается на мобильности армс вара (особенно после нерфа Героического прыжка).
Тир 2
Безудержное восстановление – единственный хороший выбор для армс вара во втором тире, обеспечивающий отличное лечение. Можно использовать даже в состоянии оглушения.
Тир 3
В данный момент (6.2) лучшим талантом для генерации ярости и повышения урона является Вкус крови.
Урон от Мощного удара был заметно снижен в последних патчах, поэтому рассматривать этот талант всерьез не стоит. Внезапная смерть можно взять при высоком уровне экипировки. В ином случае она будет прокать слишком редко (из-за низкой скорости авто-атаки).
Тир 4
Ударная волна будет хорошим выбором, если вы сможете каждый раз поражать ей не меньше трех целей, тем самым снижая кд способности до 20 секунд. Поразить три цели достаточно просто, особенно если против вас играют классы с питомцами.
Удар громовержца – тоже хороший выбор, поскольку позволяет прерывать касты и оглушать противников на расстоянии.
Тир 5
Берите Массовое отражение заклинания для игры против кастеров, а Охрану – для игры против мили. Бдительность тоже может быть полезна в некоторых ситуациях – например, если пвп армс вара часто замедляют и он не может подбежать к союзнику, чтобы кинуть на него Охрану.
Тир 6
В Дреноре 6.2 наиболее полезным выглядит талант Вихрь клинков, позволяющий избавляться от сковывающих и замедляющих эффектов, чтобы бурстить раз в минуту.
Тир 7
Самым полезным талантом для армс вара будет Управление гневом, который снижает кд основных способностей воина на 1 секунду за каждые 30 единиц использованной ярости. С помощью этого таланта вы можете снизить кд Вихря клинков до 45 секунд.
Символы
PvP армс вар должен выбирать из следующих символов в Дреноре 6.2:
- Символ сокрушительного броска (против магов м паладинов)
- Символ смертельного удара
- Символ грубого прерывания
- Символ героического прыжка
- Символ бычьего натиска
- Символ рывка вдаль
Камни и энчанты
Армс вар должен использовать следующие улучшения экипировки для PvP в Дреноре 6.2.
Камни:
- Все гнезда: Мощный таладит искусности.
Наложение чар:
Плащ / ожерелье / кольцо: + 100 / 75 / 50 искусности.
- Оружие: Знак Кровавой глазницы
Базовая ротация
Базовая ротация пвп армс вара будет различаться в зависимости от выбранных талантов. Если вы не взяли талант Мощный удар, она будет выглядеть примерно следующим образом:
Накопите достаточно ярости > Удар колосса > Смертельный удар > Вихрь
При этом все время поддерживайте на цели Кровотечение. Казнь всегда имеет наивысший приоритет.
Возможные сетапы
В 6.2 наиболее пригодными для игры выглядят следующие сетапы:
- Вар, элем, хил (друид, монах, жрец) – хороший контроль и дпс, много диспела, пурж.;
- Чернокнижник, воин, рестор шаман – хорошее давление сразу на всю команду противника;
- Вар, охотник, шаман хил – выглядит несколько слабее, чем в предыдущих сезонах, но все еще хороший сетап; однако, хил и дд могут быстро умереть, зато у вас много контроля;
- Армс вар, маг, рестор друид – хороший постоянный и бурстовый урон;
- TSG – Вар, ДК, хил (паладин или монах) – как всегда, сильный сетап;
- Киттиклив – вар, ферал друид, хил (паладин или жрец) – отличный бурст от кота + неплохой хил; этот сетап отлично подходит для убийства рестор шаманов противника.
кто эти гайды вообще пишит
Исправьте ссылки
Камни:
Все гнезда: Мощный таладит критического удара.
Почему ссылка на локовский спел? ))
какие нафиг камни для пвп вара? если это гайд для 2800 с юзом пве-абуза, то я еще бы понял, но вроде народная же телега? + в корне не согласен с выбором инчанта для пушки, такое ощущение крутой вар расписал таланты а остальное оставил своей телке-блондинке
Камни на крит ? Это смешно , так как воин в дреноре увеличивает свой урон за счет искусности , а чары , которые дают кровотечение , как по моему мнению , взять только на первое время , до замены на чары с искусностью.
Проки внезапной смерти не зависят от скорости автоатак, близы изменили систему проков на RPPM еще в пандарии, так что внезапная смерть будет идеальным выбором в 3ем тире талантов.