Этот пвп гайд по энх шаману 6.2 написан известным автором – Vanguards. Из данного гайда вы сможете почерпнуть всю основную информацию об игре шаманом ветки «Совершенствование» (Enh Shaman) в Warlords of Draenor.
Гайд по PvP энх шаману 6.2:
Другие гайды по шаму (Дренор):
Видео игры за шамана
Таланты / билд
Базовый пвп билд энх шамана в Дреноре 6.2 – 1/3/3/3/2/1/1. Заметьте, что в зависимости от условий игры и возникающих обстоятельств этот пвп билд может значительно меняться.
Ниже вы найдете подробное объяснение всех доступных энх шаману талантов.
Тир 1
Страж природы дает больше всего выживаемости пвп энх шаману и является стандартным выбором в этом тире. Другие два таланта тоже неплохи, но имеют слишком долгий кд (а тотем еще и может быть уничтожен).
Тир 2
Все три таланта жизнеспособны; выбор будет зависеть от состава вашей команды, стиля игры и противников, против которых вы играете. Общая рекомендация – Тотем ветроступа, поскольку PvP энху обычно не хватает мобильности – вас будут часто замедлять и останавливать.
Тотем хватки земли будет полезен в игре против команды, которые обязательно нужны замедлять. Например, команды с дк (но без дланей свободы). Мощь льдов работает точно так же.
Тир 3
В третьем тире пвп энх шаман должен выбирать между Зовом стихий и Проецированием тотемов. Первый талант хорош, потому что позволяет использовать два тотема против страха и два тотема для свободы передвижения. Этот талант отлично подойдет для игры против команд с чернокнижниками и жрецами, а также против связки вар + охотник.
Проецирование тотемов может сделать очень полезным применение Тотема конденсации.
Тир 4
Взяв Эхо стихий, шаман сможет использовать Удар бури и Вскипание лавы гораздо чаще. Талант срабатывает очень часто (даже если энха атакуют, благодаря Щиту молний). Поскольку Стремительность предков больше не работает со Сглазом, Эхо стихий сейчас является лучшим выбором в четвертом тире.
Покорение стихий может рассматриваться как хороший талант для бурста. Однако, этот эффект можно снять с шамана, поэтому он плохо подходит для игры против большинства команд.
Тир 5
Наставления предков – лучший выбор для пвп шамана в этом тире из-за повышения эффективности лечения. С другой стороны, талант Стремительные потоки можно брать для игры против чернокнижников и баланс друидов.
Тир 6
Все таланты шестого тира выглядят довольно плохо. Рекомендуется брать Освобожденную ярость.
Все три таланта показывают примерно одинаковые результаты: вы можете выбрать любой, и, скорее всего, не заметите существенной разницы. Теоретически, лучшим талантом будет Повелитель изначальных стихий, но только при условии, что противники не будут сразу же уничтожать поставленный тотем (26к здоровья – на 1-2 удара).
Тир 7
Вам стоит выбирать между Взаимодействием стихий и Жидкой магмой. Взаимодействие стихий будет лучшим выбором, если вы не можете использовать Жидкую магму (она сбивает контроль). Во всех остальных случаях Жидкая магма будет предпочтительнее.
Тотем элементаля бури можно взять только против команд, которые не знают, что могут просто уничтожить тотем, чтобы избавиться от элементаля.
Символы
Как и в случае с талантами, PvP энх шаман должен выбирать символы в зависимости от состава своей команды и команды противника, а также некоторых других факторов.
Два символа являются обязательными, а третий вам следует выбирать исходя из конкретных условий сражения.
Обязательные:
- Символ оружия ледяного клейма – накладывает замедление на противников.
- Символ щита молний – 10% снижения урона крайне необходимы энх шаману.
Опциональные:
- Символ развеивания магии
- Символ развеивания – полезен против команд, которые вы собираетесь обильно пуржить. Символ даст дополнительное исцеление или позволит чаще использовать Молнию.
- Символ тотема конденсации – полезен в боях, где вы можете использовать Проецирование тотемов и не боитесь, что противники уничтожат тотем за 5 секунд, пока он заряжается.
- Символ сглаза – снижает кд способности на 10 секунд. Очень полезен против команд, не умеющих снимать проклятия или имеющих всего одного игрока, способного диспелить их.
- Символ поступи духа – пригодится, если энх шаман должен кайтить кого-то или, наоборот, если его сильно кайтят.
- Символ призрачного волка – как и предыдущий символ, будет очень полезен для повышения мобильности и кайта.
Приоритет характеристик
PvP энх шаман должен придерживать такого приоритета характеристик в Дреноре 6.2:
Ловкость > Универсальность > Скорость > Искусность > Многократная атака > Критический удар
Многократная атака и Критический удар – плохие характеристики для энха, потому что масштабируются вниз в PvP. Основной совет – по возможности максимально избегать этих характеристик.
Камни и энчанты
Используйте следующие камни и чары для улучшения экипировки.
Камни:
Наложение чар:
- Оружие – Знак Песни Войны
- Шея – Дар универсальности
- Спина – Дар универсальности
- Кольцо – Дар универсальности
Надеемся, что этот пвп гайд по энх шаману 6.2 поможет вам одерживать победы над врагами на PvP аренах и полях боя.
Если за основу взят гайд Vanquard’а с prestige-gaming, то почему ни слова про Удар духов стихий? Отличный бурстовый талант на арене. Особенно с прекастом Стремительности.
Нет, это гайд с аренаджанкис. Там ничего особого про Удар духов стихий не написано, но в разделе изменений 6.0.3 говорится, что без усиления он бьет меньше, чем Молния.
А что за гайд на ПГ? Не нашел у них актуального гайда по энху.
честно я играл за энха и мне не до удара духов стихий,
хилы прожимать надо а то я вата
«С другой стороны, талант Стремительные потоки можно брать для игры против чернокнижников и баланс друидов.» — Что мать вашу? чем стремительные потоки помогут против мункинов и локов? объясните пж)
ротацию пж