Этот пвп гайд по рестор друиду 6.2 предоставит вам основную информацию об игре друидом хилом (Restoration Druid) в Warlords of Draenor.
Гайд по PvP рестор друиду 6.2:
Другие гайды по друиду (Дренор):
Видео об игре пвп рестор друидом на бг:
Таланты / билд
Базовый пвп билд рестор друида в 6.2 – 2/3/3/3/1/1/2. Обратите внимание, что это лишь набор общих талантов. Для создания наилучшего PvP билда друид хил должен учитывать состав своей команды и команды противника, стиль игры и другие факторы.
Тир 1
Вам стоит выбирать между Астральным скачком и Стремительным рывком – оба таланта примерно равны по полезности. Эти таланты позволяют уходить от опасности или повышают скорость передвижения.
Стремительность кошки редко используется в PvP из-за того, что не суммируется с другими эффектами, повышающими скорость передвижения.
Тир 2
Щит Кенария будет лучшим выбором, потому что имеет небольшой кд и может сохранить жизнь друида в случае бурстового урона.
Обновление хорошо снижает входящий урон, но имеет долгий кд. Дар Изеры исцеляет друида пассивно, но не может препятствовать бурстовому урона, что очень важно в PvP.
Тир 3
В третьем тире лучшим талантом является Тайфун. Он позволяет скидывать врагов с края платформ, а также сбивать им касты. Другие таланты тоже могут быть полезны, но, как правило, не так универсальны, как Тайфун.
Тир 4
Для рестор друида, как для хила, стандартным выбором будет Сила природы, поскольку она обеспечивает дополнительное лечение. Другой вариант – Перевоплощение: Древо жизни. Этот талант позволяет ненадолго усилить исходящее исцеление, что всегда полезно в PvP.
Тир 5
Стандартный выбор – Дезориентирующий рык, который позволяет оглушить сразу несколько целей (либо сбить им каст).
PvP рестор друид так же может взять Мощное оглушение в пятом тире, если надежный контроль одной цели приоритетнее контроля нескольких противников.
Тир 6
Сердце дикой природы будет лучшим выбором для сражений, где друиду хилу нужно часто менять свою роль (например, в небольших командах, где будет полезен не только хил, но и нанесение урона).
Сон Кенария будет полезен, если вы хотите оказать дополнительное давление на противников, используя Гнев. Природная чуткость также может быть иногда полезна.
Тир 7
Зарождение повышает эффективность Омоложения, продлевая время его действия и позволяя накладывать два Омоложения на одну цель; это стандартный выбор в этом тире.
Момент ясности продлевает время действия Знамения ясности и позволяет чаще использовать этот эффект. Буйный рост убирает кд Быстрого восстановления, расходуя эффект Восстановления и Омоложения с цели.
Символы
ПвП рестор друиду следует полагаться на следующие символы в Дреноре 6.2.
Рекомендуемые:
- Символ смерча – улучшает контроль.
- Символ цветения – повышает исцеление, если вы много диспелите.
- Символ дубовой кожи – улучшение выживаемости PvP рестор друида.
Опциональные:
- Символ гнева деревьев
- Символ волшебной тишины
- Символ урагана
- Символ возрождения
- Символ омоложения
- Символ порыва
- Символ волшебного огня
- Символ целительного прикосновения
- Символ ловкого оборотня
- Символ восстановления
Приоритет характеристик
Друиду хилу рекомендуется использовать следующий приоритет характеристик для PvP игры в Дреноре 6.2:
Интеллект = PvP сила > Дух* > Скорость > Искусность > Многократная атака > Критический удар > Универсальность
Дух следует набирать до тех пор, пока не будете чувствовать себя комфортно относительно скорости восстановления маны в сражении.
Камни и энчанты
Вам следует использовать следующие камни и чары для улучшения экипировки в Warlords of Draenor.
Камни:
- Все гнезда: Мощный таладит скорости
Наложение чар:
- Оружие: Знак Призрачной луны
- Плащ: +100 к скорости
- Ожерелье: +75 к скорости
- Кольцо: +50 к скорости
Гайд говно. Приоритет талантов вообще не правильный. 1 тир астральный скачок, 2 только дар изеры, 3 волшебный рой либо если арены в 2 этажа можно тайфун, 4 либо душа леса, если с душой леса тяжело тогда перевоплащение, 5 мощное оглушение(баш), 6 сердце дикой природы или природная чуткость, оба таланты оптимальны, 7 лучше всего зарождение (2 хоты) правда с шамами и пристами не прокатит. Какие нахер камни в пвп, вы о чем? И зачем на пушку чары на дух, когда хасты надо по максимум набирать.
Мммм…да, удалили комментарий, что правда газа колит?