Все гайды / PvE гайды 8.0.1 / Мути рога 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)
Гайд по мути роге 8.0.1 Битва за Азерот

Мути рога 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)

Сделали стартовый пве гайд по мути роге 8.0.1: преимущества и недостатки разбойника «Ликвидация» в Битве за Азерот, приоритет характеристик, базовый билд и ротация в различных типах боев.

Гайды по разбойнику в Битве за Азерот:

Изменения в 8.0.1

Игровой процесс разбойников ветки «Ликвидация» практически не изменился в Битве за Азерот – потерянные таланты артефактов вернулись в виде способностей и классовых талантов, так что ротация и суть специализации осталась примерной той же.

  • Время действия и урон эффектов кровотечения и ядов теперь зависит от показателя Скорости.
  • Уловка теперь перезаряжается в течение 15 секунд, поэтому ее нельзя постоянно поддерживать в активном состоянии.
  • Искусность: эффективный убийца теперь также влияет и на эффекты кровотечения.

Плюсы и минусы

Преимущества мути роги в 8.0.1:

  • Мощный и постоянный урон по одной цели
  • Неплохой клив-урон, который можно поддерживать в течение длительного времени
  • Прекрасные защитные способности

Минусы специализации «Ликвидация»:

  • Практически отсутствует аое-бурст и кратковременный клив
  • Зависимость от кулдаунов
  • Большинство кулдаунов рассчитаны на уничтожение одного противника

Положение разбойников ветки «Ликвидация» в патче 8.0.1

Если смотреть исключительно на статистику урона в сражениях, то, очевидно, специализация «Ликвидация» — лучшая для разбойников.

Но баланс в игре все-таки соблюдается, так что выбор ветки «Ликвидация» не гарантирует эффективность в любой ситуации – против одной цели мути рога действительно даст фору остальным специализациям и классам, но как только противников становится 2 и более, начинается потеря дпс.

Базовый гайд

Обзор специализации

Мути роги фокусируются на поддержании на противниках эффектов кровотечения и ядов – это позволяет удерживать достойный дпс в течение длительного времени, а также применять клив-способности, когда противников становится несколько.

Представленный ниже билд упрощает игру в ветке «Ликвидация» (насколько это вообще возможно) без существенной потери дпса.

Билды

4 части 21 тира или 2 части 20 тира

Данный билд подходит для большинства ситуаций и направлен на нанесение стабильного и мощного урона по одной цели.

21 тир

Статы

Приоритет характеристик мути роги в патче 8.0.1 такой:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Выбор талантов

Ниже все таланты разбойника «Ликвидации» рассмотрены подробнее.

Тир 1

Мастер ядоварения является наиболее эффективным талантом в данном тире и предельно прост в использовании.

Коварный план подходит для нанесения аое-урона.

Слепая зона эффективна, если для вас высокий урон на фазе казни важнее общего урона. Плюсом данного таланта является и то, что он может случайно сработать даже в том случае, если у врага больше 30% здоровья.

Тир 2

Увертка в большинстве случаев является лучшим талантом данного тира. Комбинируйте её с Исчезновением, чтобы быстро повесить на всех врагов Гарроту.

Ночной ловец уступает Увертке по эффективности.

Мастер-убийца отлично подходит для нанесения аое-урона, и имеет больший потенциал в качестве бурста, чем Увертка.

Тир 3

Неутомимость является лучшим талантом в данном тире при использовании стандартного билда, так как облегчает ротацию и делает её более гибкой.

Расчетливость используется для длительных боев с аое-уроном.

Метка смерти может пригодиться для нанесения аое-урона, особенно если враги будут быстро умирать.

Тир 4

Похищающий жизнь яд используется при прокачке и выполнении заданий.

Обман смерти полезен при освоении рейдов и подземелий, так как может спасти от смертельного урона.

Неуловимость является хорошим талантом в некоторых ситуациях, но требует от игрока грамотного использования Уловки. Для этого необходимо внимательно следить за входящим уроном.

Тир 5

Выживает сильнейший является лучшим талантом в данном тире, так как увеличивает урон вашей группы по цели в стане.

Железная проволока может пригодиться в тех случаях, когда вы можете снизить входящий урон по танку, кинув на моба Гарроту (если это возможно).

Внутреннее кровотечение значительно уступает по эффективности таланту Выживает сильнейший  и поэтому не рекомендуется к использованию.

Тир 6

Ядовитый клинок является лучшим талантом в данном тире. Он повышает весь урон от ядов (в том числе от Ядовитой бомбы и Отравления), и позволяет существенно повысить урон.

Сила отравителя теряет эффективность в бою с несколькими целями. Кроме того, данный талант не сочетается со Слепой зоной (уровень 15), так как при наличии данного таланта на фазе казни Расправа не используется. В этом случае Сила отравителя не приносит никакой пользы.

Пускание крови предоставляет более мощный бурст, чем Ядовитый клинок. Данный талант можно использовать в тех битвах, где периодически появляются адды, которых необходимо быстро убивать.

Тир 7

Ядовитая бомба лучше всего подходит для боев против одной цели, и проста в использовании для нанесения аое-урона (в том случае, если цели стоят близко друг к другу).

Потайные клинки хорошо сочетаются с талантом Ночной ловец (уровень 30), особенно если вам нужен хороший аое-бурст. Однако талант теряет свою эффективность в длительных битвах.

Кровавый вихрь подойдет для длительных битв с аое-уроном (в том случае, если Ядовитая бомба не может поразить все цели). Стоит заметить, что этот талант не вызывает срабатывание Отравленных ран.

Ротация

Ротация в бою против одной цели

  1. Поддерживайте на цели Рваную рану (обновляйте, если у вас 4+ приема в серии)
  2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
  3. Используйте Исчезновение по кд при наличии таланта Увертка или если у вас 5 приемов, чтобы поддерживать Рваные раны, усиленные Ночным ловцом.
  4. Поддерживайте на цели Гарроту.
  5. Бейте Ядовитым клинком по кд (при наличии данного таланта).
  6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (5-6 при наличии таланта Расчетливость).
  7. Используйте Слепую зону по кд (при наличии этого таланта).
  8. Бейте Расправой, чтобы увеличить длину серии приемов (не используйте её, если доступна Слепая зона).

Ротация в бою против нескольких целей

  1. Поддерживайте Рваные раны на трех целях.
  2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
  3. Используйте Исчезновение, чтобы повесить Гарроту (улучшенную Уверткой) на максимальное количество целей.
  4. Поддерживайте Гарроту на трех целях (ожидайте, пока не закончится время действия улучшенных Уверткой эффектов).
  5. Кастуйте Кровавый вихрь, если у вас 4-5 приемов в серии.
  6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (не используйте эту способность, если у вас есть талант Кровавый вихрь).
  7. Используйте Веер клинков, находясь рядом с 2+ целями, чтобы увеличить длину серии приемов.

Частые ошибки мути роги

Избыток ресурсов

Не допускайте накопления максимального запаса энергии и не используйте способности для генерации приемов в серии при наличии максимального количества приемов.

Неправильное управление энергией

Игроки часто используют завершающие способности или способности для увеличения длины серии, не обращая внимания на текущий запас энергии, что лишает их возможности максимально продлить промежутки Отравления.

Запоздалое использование кулдаунов

Единственным требованием для активации Вендетты является то, что на вашей цели должен висеть эффект от Рваной раны и противник (в идеале) не умрет до того, как эффект пропадет. Других требований нет, однако, многие игроки придерживают Вендетту слишком долго, что влечет за собой потерю урона.

Неправильное управление эффектами кровотечения

Длительность действия эффектов Рваной раны и Гарроты на цели всегда должна быть максимальной. В некоторых ситуациях вам может потребоваться обновить эффекты немного раньше, чем обычно, чтобы не потерять урон при переключении на другие цели.

К этому относится и использование Смертоносного яда в бою с несколькими целями. Если вы не используете Веер клинков, нужно уделять особое внимание тому, чтобы яд висел на всех целях. Если на вашей цели висят эффекты кровотечения, но эффект отравления скоро спадет, можно бросить в неё Отравленный нож, чтобы обновить эффекты и не потерять урон.

Камни, чары и другие улучшения

Камни

Используйте Кракенов глаз ловкости в одном из сокетов, а в остальных размещайте Совиный глаз стремительности (или его недорогой аналог Золотистый берилл стремительности).

Зачарования

Кольца: Чары для кольца – печать ускорения (недорогой аналог Чары для кольца – знак ускорения).

Оружие в правой руке: Чары для оружия – смертоносная навигация.

Оружие в левой руке: Чары для оружия – быстрая навигация.

Расходуемые предметы

Мути рогам следует использовать Настой стремительных течений и Боевое зелье ловкости.

Из еды по возможности следует использовать Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). В другом случае используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.

Камни здоровья чернокнижников не имеют общего кд с исцеляющими зельями, поэтому вы можете применять Береговое лечебное зелье вместе с камнями здоровья (при необходимости).

По возможности, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.

Лучшая экипировка (бис-гир)

При существовании системы улучшения вещей до кованых титанами и эпохальных+ подземелий больше не нужно придерживаться конкретного списка предметов, которые нужны тому или иному классу. Тем не менее, мы можем представить некоторые предметы, на которые стоит обратить внимание. Однако если вам попадется предмет с более высоким уровнем и подходящими характеристиками, всегда выбирайте его.

Экипировка из Ульдира

Слот

Предмет

Где добыть

Шлем Клобук мрачного предвестия Митракс Развоплотитель
Плечи Запятнанные кровью наплечники узурпатора Зул
Грудь Куртка из шкуры химеры-мутанта Зловонный пожиратель
Плащ Плащ зловонного ужаса Зловонный пожиратель
Запястья Напульсники ползучих миазмов Вектис
Кисти рук Перчатки надвигающегося безумия Талок
Пояс Шнур из искусственного хитина Зек’воз
Ноги Патогенные бриджи МАТРИАРХ
Ступни Ботфорты карантинного протокола Зек’воз
Кольцо #1 Кольцо гноящегося ожога МАТРИАРХ
Кольцо #2 Кольцо неминуемого уничтожения Митракс Развоплотитель
Оружие в правой руке Скальпель для тонкой работы МАТРИАРХ
Оружие в левой руке Скальпель для тонкой работы МАТРИАРХ
Тринкет #1 Нестабильная частица Зловонный пожиратель
Тринкет #2 Нагнетатель голема Талок

Экипировка из подземелий

Слот

Предмет

Где добыть

Шлем Клобук глубоких манипуляций Вол’зит Шепчущая (Святилище Штормов)
Плечи Эполеты с золотыми кисточками Красавчик Харлан (Вольная Гавань)
Грудь Забрызганный кровью жилет Освобожденное чудовище (Подгнилье)
Плащ Плащ сомнительных намерений Рикса Огневерт (ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!)
Запястья Обмотки с сервоприводом Платный разгонятель толпы (ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!)
Кисти рук Перчатки грота Подгнилья Кроглот Зараженный (Подгнилье)
Пояс Пояс портового погромщика Жуткий капитан Локвуд (Осада Боралуса)
Ноги Кюлюты морехода Хадал Черная Бездна (Осада Боралуса)
Ступни Отполированные песком сандалии из змеиной кожи Меректа (Храм Сетралисс)
Кольцо #1 Печать изменчивой лояльности Совет капитанов (Вольная Гавань)
Кольцо #2 Кольцо древнего черпальщика Хадал Черная Бездна (Осада Боралуса)
Оружие в правой руке Кристаллическая заточка Хаулиса Джес Хаулис (Тол Дагор)
Оружие в левой руке Кристаллическая заточка Хаулиса Джес Хаулис (Тол Дагор)

Выбор тринкета для мути роги

При условии одинакового уровня предметов:

  1. Дар призывательницы штормов
  2. Шулерские кости Харлана
  3. Блестящий золотой плюмаж
  4. Подзорная труба зоркого глаза
  5. Резонирующее сердце Азерокка

Больше гайдов

 
 

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Оповестить