Все гайды / Общие гайды / Битва за Азерот – новое дополнение WOW

Битва за Азерот – новое дополнение WOW

Обзор дополнения Битва Азерот (Battle for Azeroth) для World of Warcraft. Основные новинки Битвы за Азерот, новые континенты и острова, союзные расы, подземелья, рейды, изменения в игре и многое другое!

Точная дата выхода дополнения пока неизвестна, но на основе разной информации можно приблизительно предположить когда выйдет Битва за Азерот.

Содержание:

  1. Краткий обзор новинок Битвы за Азерот
  2. Союзные расы
  3. Новые локации. Кул-Тирас и Зандалар
  4. Сердце Азерота
  5. Островные экспедиции
  6. Фронты
  7. Новые подземелья и рейды
  8. Классовые изменения
  9. Прочие изменения
  10. Повороты сюжета в Битве за Азерот
  11. Видео о дополнении

Официальный трейлер WOW Битва за Азерот:

Краткий обзор новинок Битвы за Азерот

Список особенностей дополнения, анонсированных на BlizzCon.

Основные новинки:

  • Максимальный уровень повышен до 120
  • Новые континенты – Кул-Тирас и Зандалар
  • В игру добавлены 6 союзных рас – каждая со своими уникальными доспехами (3 расы для Альянса и 3 для Орды)
  • Аналог артефактов в новом дополнении – Сердце Азерота, которое можно усилить с помощью Азерита и использовать для улучшения экипировки.
  • Введены Островные экспедиции, проходить которые необходимо втроем.
  • Фронты – новый PvE-режим для 20 игроков, созданный на основе RTS-игр. Суть режима – удержание дружественного форта и уничтожение лидера противников.

Второстепенные изменения и нововведения Битвы за Азерот:

  • Таланты артефакта были перенесены в обычные, классовые таланты
  • Обновление уровня предметов и характеристик
  • Все пре-Легион зоны будут изменены, чтобы соответствовать новым требованиям с точки зрения уровня локации.
  • Путешествие во времени: Ульдуар станет вторым рейдовым подземельем из категории Путешествий во времени.
  • В демо-контенте были продемонстрированы изменения классов, особенно это задело танков. В игру также вернулись классовые баффы, один для каждого класса (кроме шаманов).
  • Новые рейды и подземелья, такие как золотой город Атал’Дазар или Вольная Гавань.
  • Моментальная прокачка персонажа – вы можете мгновенно повысить уровень нового или существующего персонажа до 110 уровня.
  • Сообщества – теперь вы можете вступать в тематические сообщества с помощью внутриигровой функции (работает между серверами).

Официальное видео с обзором новинок Битвы за Азерот:

Союзные расы

Дополнение «Битва за Азерот» добавит в игру 6 новых суб-рас – по 3 расы для каждой фракции.

По сюжету, в свете происходящих в Азероте событий Альянс и Орда занялись поиском союзников. И нашли их в лице нескольких рас:

  • Орда – таурены Крутогорья, ночнорожденные, тролли из Зандалара
  • Альянс –Озаренные дренеи, эльфы Бездны, дворфы из клана Черного Железа

Разблокировка союзных рас

Для получения доступа к союзным расам в WOW «Битва за Азерот» нужно будет выполнить определенные условия – причем заниматься этим можно уже сейчас, до выхода Битвы за Азерот.

Например, для доступа к тауренам Крутогорья, скорее всего, потребуется пройти сюжетные задания с этой расой на Аргусе, а также заработать определенный уровень репутации. Доступ к Ночнорожденным определенно связан с сюжетом в Сурамаре и репутацией с Помраченными.

Соответственно, для доступа к Озаренным дренеям понадобится прохождение сюжетной линии Аргуса и репутация с Армией Света. Эльфы Бездны должны быть как-то связаны с Защитниками Аргуса и основным сюжетом.

В Штормграде и Оргриммаре появились новые зоны, в которых можно взаимодействовать с представителями союзных рас. Скорее всего, именно там начнется цепочка заданий для получения доступа к новым расам.

Список доступных классов для каждой союзной расы:

Озаренные дренеи

Таурены Крутогорья

Эльфы Бездны

Ночнорожденные

Воин

+

+

+

+

Паладин

+

Охотник

+

+

+

+

Шаман

+

Друид

+

Разбойник

+

+

Монах

+

+

+

Маг

+

+

+

Жрец

+

+

+

Чернокнижник

+

+

Обратите внимание: на данный момент паладины союзных рас доступны только Альянсу, а шаманы – только Орде

 Новые локации и изменения старых зон

В дополнении «Битва за Азерот» в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.

Кул-Тирас

Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.

Кул-Тирас состоит из трех локаций:

  • Долина Штормсонг
  • Друствар
  • Тирагардское поморье

Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.

Долина Штормсонг

  • в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
  • на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы

Друствар

Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.

Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.

Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.

На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.

Тирагардское поморье

Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.

В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).

Зандалар

Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.

Локации острова Зандалар:

  • Назмир
  • Зулдазар
  • Вол’дун

Назмир

Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.

В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.

Зулдазар

Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.

В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).

Вол’дун

Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.

В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.

Штормград и Оргриммар

В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргримма не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.

В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.

Сердце Азерота

Сердце Азерота – медальон уровня «артефакт», который игрок получает в подарок от Магни Бронзоборода в начале дополнения.

Как получать деньги за покупки в играх? Попробуйте карту Tinkoff ALL GAMES – кэшбек 5% за покупки в Steam и Origin + 1,5% за другие покупки!

Сердце Азерота будет с игроком на протяжении всего дополнения. Таким образом, это что-то вроде системы артефактов Легиона, подогнанное под Битву Азерот.

Что такое Сердце Азерота

Сердце Азерота наполняется энергией с помощью Азерита, который амулет автоматически поглощает, когда находится рядом с залежью – вам не придется расходовать место в сумках и тратить время на сбор новой субстанции.

По мере поглощения Азерита амулет будет повышать свой уровень, что в итоге можно будет использовать для разблокировки скрытых возможностей вашей экипировки.

Улучшение брони

Заряженный амулет позволяет открывать «ветки талантов» у вашего шлема, наплечников и нательной брони – принцип примерно тот же, что у Тигеля Света Пустоты.

Ветка талантов выглядит как мишень:

  • на первом, внешнем круге, можно будет выбрать один из 4-х талантов
  • средний круг предоставляет выбор между 3 талантами
  • во внутреннем круге на выбор всего 2 таланта

У предметов с одинаковыми названиями будут одинаковые ветки талантов – в случае с Сердцем Азерота любой рандом исключен. Тем не менее, чем выше уровень предмета, тем мощнее будут его таланты.

Предмет, однажды измененный с помощью Азерита, нельзя будет улучшить в кузне титанов.

Азерит

Азерит в дополнении Битвы за Азерот – это аналог силы артефактов из Легиона.

Эта субстанция появилась на поверхности из-за постоянных распрей между  Альянсом и Ордой, ведь от них страдают не только народы, но и сам Азерот. Гоблины и гномы быстро выяснили, на каких островах можно его добывать и отправили туда свои экспедиции.

Азерит можно найти в виде залежей, в сундуках, в качестве награды за убийство мобов и боссов, за прохождение обычных и локальных заданий.

Островные экспедиции

Островные экспедиции – новая форма поля боя, рассчитанная на команду из трех игроков. Пока неизвестно, требуется ли заранее создавать группу или игроки будут подбираться случайным образом, как в системе поиска подземелий.

Что касается ролей в команде – они не имеют значения: вы сможете участвовать в островных экспедициях как в команде из трех танков, так и, например, трех целителей. Возможность победить будет при любом раскладе, это предусмотрено разработчиками.

Территория, на которой будут разворачиваться боевые действия, будет различаться:

  • другие существа на карте
  • другие типы точек для захвата
  • отличающиеся сундуки с сокровищами
  • новые НИПы и т.д.

Таким образом, по плану разработчиков, экспедиции не будут надоедать игрокам своим однообразием.

Островные экспедиции – Битва за Азерот
Островные экспедиции в Азероте

Описание экспедиций

Островная экспедиция выглядит так: вы прибываете на остров в составе команды НИПов и двух других игроков, и включаетесь в борьбу с силами противников, которые также приплыли сюда с целью заполучить островные ресурсы.

Тип противников вы можете выбрать перед отправкой в экспедицию – либо это будут НИПы (но значительно «умнее» обычных), либо игроки.

Каждая Островная экспедиция будет длиться примерно 15-20 минут и иметь несколько уровней сложности: нормальный, героический, эпохальный и ПвП.

Обновленный ИИ

Поведение обычных противников давно известно – мобы просто подбегают к вам и бьют, как могут. Если вы отходите от них достаточно далеко – они возвращаются на свое место. Именно поэтому для Островных экспедиций был разработан продвинутый ИИ, который постарается победить игроков их же методами: например, такие НИПы постараются превратить в овцу или оглушить вашего целителя, чтобы спокойно заняться вами.

Кроме того, ИИ будет неплохо ориентироваться в пространстве – определять залежи Азерита, находить локальных боссов, а также оценивать ситуацию и принимать решения по ходу дела.

Скажем, в некоторых случаях НИПу проще применить на вас Превращение и отправиться дальше, приближая свою команду к победе.

У новых НИПов, вероятно, будут свои черты характера и имена – на данный момент анонсирован НИП по имени Проныра Пит, который будет применять Ошеломление на вашем целителе, если увидит, что перевес в бою явно на вашей стороне.

Фронты

Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.

Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:

  • Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
  • Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
  • Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
  • У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
  • Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
  • Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.

Обзор фронтов в Битве за Азерот

Подземелья и рейды Битвы за Азерот

На момент запуска Битвы за Азерот будет доступно 10 подземелий. Все они будут доступны игрокам со 120 уровня.

Ниже – полный список подземелий и рейдов Битвы за Азерот.

Альянс:

  • Вольная Гавань
  • Усадьба Уэйкрестов
  • Тол Дагор
  • Святилище Штормов
  • Осада Боралуса

Орда:

  • Атал’Дазар
  • Храм Сетралисс
  • Подгнилье
  • Покой Королей
  • Кезан

Рейдовые подземелья:

  • Ульдир
  • Чертоги Управления

Развернутая информация пока есть только о пиратском подземелье Вольная Гавань и тролльском Атал’Дазаре.

Вольная Гавань

Вольная Гавань – пристанище пиратов, не желающих жить под контролем Кул-Тираса. И пока они не стали слишком сильны, игрокам предстоит разобраться с их лидерами, посеяв смуту среди вольного народа.

Атал’Дазар

В гробницах Атал’Дазара, расположенных высоко на горе Мугамба, покоятся короли троллей вместе с их сокровищами.

Но скверна добралась и до этих мест – пророк Зул вместе со своим верным последователем Язмой проклял гробницы, желая использовать уже павших королей в своих целях.

Подземелья и рейды Битвы за Азерот

Классовые изменения

Большая часть изменений в новом дополнении коснется танкующих классов. Также будут пересмотрены способности, позволяющие массово оглушать противников.

Важный момент для всех остальных классов: в дополнении будет удалено артефактное оружие, а все те возможности, что оно предоставляло, будут распределены в классовых талантах и заклинаниях. Таким образом, планируется сохранить баланс и не лишать игроков уже привычных и необходимых боевых возможностей.

Однако не беспокойтесь, ваш артефакт не будет просто удален из игры – вам предстоит пройти цепочку заданий, которая плавно превратит оружие в способности и т.п.

Возвращение рейдовых баффов

В «Битве за Азерот» в игру вернутся рейдовые баффы, существовавшие в World of Warcraft до выхода Легиона.

У каждого класса будет свой бафф, распространяющийся на всех участников рейда в радиусе 40 метров.

Класс

Рейдовый бафф

Описание баффа
Рыцарь смерти

Вампирическая аура

Увеличивает количество вытягиваемой из противника жизни при ударе на 5%
Охотник на демонов

Демоническая скорость

Увеличивает Скорость на 3%
Друид

Знак дикой природы

Увеличивает Универсальность на 3% на 1 час
Охотник

Дух стаи

Увеличивает скорость передвижения на 15%
Маг

Чародейский интеллект

Увеличивает Интеллект на 5% на 1 час (действует в радиусе 30 метров, а не 40, как другие баффы)
Монах

Наследие императора

Увеличивает Искусность на 54
Паладин

Аура поглощения

Увеличивает показатель брони на 10%
Жрец

Слово силы: Стойкость

Увеличивает Выносливость на 10% на 1 час
Разбойник

Ослабление доспеха

Увеличивает физический урон, получаемый целью, на 5%
Шаман

Чернокнижник

Проклятие стихий

Увеличивает магический урон, получаемый целью на 5%
Воин

Боевой крик

Увеличивает Силу и Ловкость на 5% на 1 час (действует в радиусе 100 метров)

Прочие изменения

Легендарные предметы

В «Битве за Азерот» пересмотрена система случайного дропа легендарных предметов. В новом дополнении таких предметов не будет совсем.

Вместо них введено Сердце Азерота, позволяющее улучшать уже имеющуюся экипировку – такая замена призвана одновременно упростить игрокам задачу по прокачке экипировки и не сделать ее слишком простой, оставить возможности для выбора и размышлений.

Кузня титанов

Возможность улучшать экипировку с помощью кузни титанов останется – единственным исключением станут предметы, уже улучшенные Сердцем Азерота.

Обновления в PvP

Коротко про ПвП в Битве за Азерот:

  • Арены на новых континентах – в Tiragarde и Zuldazar
  • Seething Shore – новое поле боя, расположенное на берегах Силитуса (вы видели берега в Силитусе?)
  • Изменения в ворлд PvP. Старые правила, внедренные еще в 2005 году, уже не соответствуют новому миру WoW. Система будет обновлена: будет устранено разделение серверов на PvE и PvP – режим игры каждый будет менять индивидуально, с помощью уже знакомого переключателя в меню персонажа. Основная задача этого нововведения – создать новые, комфортные условия как для любителей спокойной игры против NPC, так и для заядлых PvP-игроков

Улучшения системы прокачки

  • Расширение системы изменения уровня локаций
  • У всех старых локаций будет определенный диапазон уровней – например, 10-60 или 40-60. Игроки смогут самостоятельно выбирать в какой локации прокачивать персонажей.
  • Эти изменения начнут применяться с патча 7.3.5

Масштабирование уровня предметов

Вместо ослабления характеристик персонажей в Битве за Азерот будет снижен уровень предметов (ilvl). Так, например, легендарные предметы теперь будут 335 уровня, вместо 1000, а предметы уровня «эпохальный» — 220 вместо 885.

Таким образом, персонаж в экипировке 185 уровня будет иметь примерно 16к здоровья, а, скажем, Стрела Хаоса будет наносить около 6,3к урона.

Подземелья Битвы за Азерот, Зандалар

Загадки сюжета

После выхода вступительного ролика «Битвы за Азерот» у игроков появилось много вопросов по поводу событий, предшествовавших показанным на видео.

Особенно удивляет резкий переход от историй, связанных с Титанами и Древними Богами, к обострившемуся противостоянию Альянса и Орды.

Кто уничтожил Тельдрассил?

На данный момент известно, что Тельдрассил был уничтожен до атаки Альянса на Лордерон.

До сих пор непонятно как именно история Анторуса перешла в сожжение Тельдрассила, а также имеет ли к этому какое-то отношение появившийся в Силитусе Азерит.

На концепт-артах, изображающих уничтожение Тельдрассила, видно несколько фигур, одна из них – явно эльфийка.

Была ли это Сильвана? Пока точно неизвестно, но есть все основания полагать, что она контролировала процесс.

Тем не менее, последняя изданная книга заканчивается тем, что Сильвана планирует напасть на Штормград, а не на Тельдрассил. В ходе разговора с Натаносом она узнает, что с ее точкой зрения не согласны многие Отрекшиеся, и что они сформировали некий круг, группу, которая планирует предложить свой вариант развития событий.

Что случилось с Древними Богами?

Ну и, соответственно, непонятно как именно будет развиваться сюжетная линия Древних Богов – будет ли она завершена или обретет новую форму. Те намеки, что известны на данный момент, указывают, что история Древних Богов может продолжиться в Кул-Тирасе и Зандаларе. Кроме уже заявленной Королевы Азшары (рейдовый босс), возможно, в игре появится Н’Зот, ответственный за превращение эльфов в наг.

Какие у вас мысли по поводу дополнения Битва за Азерот? Делитесь своим мнением в комментариях!