Все гайды / PvE гайды 8.0.1 / Ретри паладин 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)
Гайд по ретри паладину 8.0.1 Битва за Азерот

Ретри паладин 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)

Подготовили пве гайд по ретри паладину в Битве за Азерот 8.0.1. Важные изменения специализации, плюсы и минусы ретрика в патче 8.0.1, PvE билд, статы, ротация.

Обратите внимание: это «облегченная» версия гайда для препатча Битвы за Азерот (8.0.1). Позже мы дополним гайд подробной информацией по всем разделам.

Изменения в Битве за Азерот 8.0.1

Что изменилось для пве ретри паладинов в патче 8.0:

  • Искусность: Длань Света увеличивает урон от магии Света для всех соответствующих способностей паладина. Обратите внимание: это не распространяется на расовые способности и эффекты аксессуаров.
  • Щит возмездия и Гнев Карателя теперь на гкд.
  • Гнев Карателя в Битве за Азерот 8.0. на 20% повышает урон, исцеление и вероятность критического удара паладина.
  • Теперь Правосудие создает 1 ед. Силы Света и повышает на 25% урон от следующей способности, расходующей Силу Света.
  • Искусство войны – новая пассивная способность пве ретри пала (прокает примерно 2 раза в минуту)
  • Размер урона, поглощаемого Щитом возмездия, теперь составляет 30% от максимального запаса здоровья. Через 15 секунд (или при разрушении щита) поглощенный урон будет равномерно распределен по всем противникам в радиусе 8 метров от паладина. Важно: на размер щита и урон от него не влияют никакие модификаторы урона
  • Время действия Воздаяния сокращено с 20 до 10 секунд
  • Кулдаун Удара воина Света увеличен с 4,5 до 6 секунд

Плюсы и минусы

Сильные стороны ретри паладина в Битве за Азерот 8.0.1:

Слабые стороны:

  • Низкая мобильность
  • Эффективность зависит от аптайма на цели

Базовый гайд

Обзор специализации

Ретри паладин – достаточно легкая специализация ближнего боя. Ретрик наносит хороший, хоть и не исключительный урон как по одной цели, так и в аое-ситуациях.

Для максимального урона в сражении нужно правильно управлять накоплением и расходом Силы Света.

Базовый билд

Представленные ниже таланты позволяют добиться урона, близкого к максимальному, и при этом достаточно легки в использовании.

Статы

В патче 8.0.1 отдавайте приоритет следующим характеристикам:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность = Искусность

Обзор талантов Ретри паладина в патче 8.0.1

Тир 1

Лучший выбор для сражения с одной целью – талант Справедливый приговор. Для аое урона лучше взять Фанатизм, если количество противников 3 или более.

Тир 2

Все три таланта в этом ряду жизнеспособны.

Рекомендуемый выбор из этих талантов – Молот гнева, потому что он сдвигает урон игрока на фазы добивания противника и бурста, что обычно предпочтительнее. Кроме того, с его помощью можно получить больше энергии света, если кидать его в аддов, у которых менее 20% здоровья, находящихся на расстоянии меньше 30 ярдов.

Клинок гнева позволяет наносить больше урона между и во время действия Гнева карателя и Священной войны.

Пламя справедливости – хорошая альтернатива Клинку гнева, предоставляющая те же самые бонусы, но без слабых сторон.

Тир 3

Таланты этого тира не оказывают влияния на урон, поэтому выбирать талант стоит исходя из личных предпочтений и требований предстоящего сражения. В качестве основного варианта можно взять талант Слепящий свет, так как его массовое дезориентирование универсально.

Тир 4

В этом тире паладину предстоит выбрать между талантами Испепеляющий след и Освящение.

Испепеляющий след в данный момент является наилучшим талантом для любого сценария боя.

Предметы и услуги для World of Warcraft

Освящение может быть хорошим вариантом, но только если противник всегда стоит в радиусе поражения заклинания.

Тир 5

Для рейдов стоит взять талант Несломленный дух, так как он позволяет чаще использовать Щит возмездия, который немного увеличивает наносимый урон.

Око за око можно использовать для сражений, где паладин получает много физического урона. Если же в сражении крайне необходима дополнительная мобильность, можно использовать Кавалериста.

Для подземелий рекомендуется талант Кавалерист. Око за око можно использовать, если приходится быть страхующим танком (например, в Мифик+ на аффиксах, когда с танка сбрасывается уровень угрозы).

Тир 6

Для рейдов хорошо подходят таланты Самоотверженный целитель и Торжество. Выбор можно сделать на усмотрение игрока.

Для подземелий наилучшим выбором станет Торжество.

Тир 7

В этом тире выбирать придется между талантами Божественный замысел и Дознание.

Божественный замысел рекомендуется для любой ситуации.

Дознание предоставляет более стабильный урон. Кроме того, если игрок использует Душу верховного лорда, этот талант становится куда более эффективным.

Ротация паладина специализации Воздаяние

Ротация для боя с одной целью

Ротация паладина при сражении с одной целью состоит из чередования набора энергии света и ее траты.

Набирать энергию света рекомендуется с помощью приоритета способностей, описанного ниже. Если первая способность в списке недоступна, используйте вторую, и так далее. Набирайте энергию света до тех пор, пока ее не станет 5, или остановите набор, если после следующей способности вы получите переизбыток энергии (а значит не сможете потратить излишек).

  1. Ударьте Испепеляющим следом
  2. Бейте Клинком справедливости
  3. Примените Правосудие
  4. Кастуйте Молот гнева
  5. Распространите зону Освящения
  6. Бейте Ударом воина Света, если есть 2 заряда
  7. Примените Удар воина Света при 1 заряде
  8. Используйте Волшебный поток (если вы играете за эльфа крови)

Для того чтобы потратить энергию света, используйте следующие приоритеты:

  1. Кастуйте Дознание при, как минимум, 2 зарядах энергии света
  2. Используйте Смертный приговор
  3. Бейте Вердиктом храмовника

Важно помнить, что, когда вы накапливаете энергию света, если у вас есть только 1 заряд Удара воина Света, нужно прекратить набор энергии и начать ее расходовать. Остановите набор немедленно, если у вас есть 2 заряда Удара воина Света, вы используете талант Молот гнева, и хотя бы одно из ниже указанных требований выполнено:

Используйте Гнев карателя по кулдауну.

Ротация для боя с несколькими целями

При сражении с 3 или более противниками, используйте ротацию, описанную выше, но замените Вердикт храмовника на Божественную бурю.

Кулдауны Ретри паладинов в патче 8.0.1

У ретри паладинов есть только один кулдаун по умолчанию – Гнев карателя. Его стоит использовать столько раз, сколько позволяет длина боя.

Однако в бою лучше подгадывать его применение под ключевые моменты (когда нужен бурст урон), такие как начало боя, когда босс получает увеличенный урон, или когда выходят дополнительные цели. Также стоит активировать его под Жаждой крови / Героизмом.

Помимо этого, у паладинов есть способность Щит возмездия – она дает вам поглощающий урон щит на 15 секунд, который взрывается, когда заканчивается время действия, или если он поглотил максимум урона. Взрыв наносит урон от магии света всем врагам в радиусе 8 метров. Эту способность можно использовать и в защитных (сохранение своего здоровья), и в агрессивных целях (отражение урона по врагам, иногда даже разумно стоять в войд-зоне, например, чтобы нанести урон).

 

Еще по теме

 
 

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Оповестить