Все гайды / PvP гайды / ПвП гайд по армс вару 5.4

ПвП гайд по армс вару 5.4

Гайд по вару ПвП армс 5.4

   Представляем вам ПвП гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство содержит базовую информацию об игре воином оружия (Warrior Arms) в Пандарии: билд, символы, приоритет характеристик, подбор экипировки.

Содержание

Видео игры за пвп армс вара 5.4:


Таланты / билд

   Обратите внимание: в Пандарии таланты стали по большей части опциональными и их полезность зависит от ситуации. Выбор PvP билда также может зависеть от состава вашей команды и стиля игры.

   Основным билдом ПвП армс вара можно назвать набор талантов 2/2/2/2/2/1.

ПвП армс вар 5.4 билд WoW Пандария

Символы

   Большинство глифов опциональны и их выбор может зависеть от некоторых факторов: например, состава вашей команды. Следующие глифы могут быть полезны ПвП вару в 5.4:

Обязательные / рекомендуемые: 

Опциональные:

Приоритет основных характеристик

   ПвП армс вар в Пандарии 5.4 может придерживаться следующего приоритета характеристик:

Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость

   PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.3 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.).

   Меткость. Кап меткости для воина в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками по другим игрокам.

   Мастерство. Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.4 – 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен – это зависит от вашего стиля игры.

   Сила. Повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки.

   Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.

   Искусность. Удача в бою дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар.

   Скорость. Повышает скорость атаки.

Перековка

   Перековка ПвП вара в Пандарии 5.4 производится в соответствии с названным приоритетом характеристик:

  1. Набирайте капы Меткости и Мастерства.
  2. Оптимизируйте второстепенные характеристики: Критический удар > Искусность.

Камни

 Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
Деспотический изначальный алмаз
 Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс
 Синее гнездо Светозарный самородный нефрит
Прожигающий самородный нефрит
 Желтое гнездо Гладкий солнцесвет

 Наложение чар

 Плечи Великое начертание клыка тигра
 Спина +180 к крит. удару
 Грудь +80 ко всем характеристикам
+200 устойчивости
 Запястья +180 к силе
 Кисти рук +170 к силе
 Пояс Поясная пряжка из живой стали
 Ноги Накладки из гневокожи
 Ступни +140 искусности
 Оружие Танцующая сталь

PvP аддоны

   Полезные модификации для режима «игрок против игрока».

  • Gladius — фреймы для арены.
  • LoseControl — отслеживание эффектов контроля.
  • Healers have to die — помощь в выслеживании вражеских хилов.
  • OmniCC — отображение кулдаунов.
  • BattlegroundTargets — бг / рбг фреймы.

   Больше полезных модификаций для игры вы найдете в разделе «Аддоны для WoW«.

Изменения гайда
12.02.13 – дата публикации (5.1)
23.03.13 – гайд обновлен с версии 5.1 до 5.2.
26.05.12 – руководство обновлен с 5.2 до 5.3.
17.09.13 – гайд обновлен с патча 5.3 до 5.4.

  • Kiko

    Меня интересует вопрос, а не лучше было бы красные забивать на силу, оранжевые сила крит, перековку делать с приоритетом в крит потом искусность. Хотелось бы еще увидеть в гайде тактики и возможные сэтапы на арене.

    • dexwow

      Про перековку — все так и есть, улучшили формулировку. С камнями можно и так) Тактики и сетапы, к сожалению, пока не планируем.

    • Wartim

      Лучший сетап в 2х2 для Авара (ИМХО):
      АДК+Авар — свитч по хилу (если тима с хилом), забирали за секунд 8 любого хила, исключение палы + 3-5 сек. чтобы сбить его, стан, сало и грипы, (под фул бурстами)
      ДЦ + Авар — лучшая выживаемость за счет обсорба (хорошо против тимы с АДК, некротики мимо), ну и присты щас по выживаемости лучшие из хилов.
      Рдру + Авар — больше всего контроля из всех хилов, может кайтить миликов без проблем.

      • Павел Михайлов

        Я хожу в любых сетапах только с варами.Не важно 2×2,3×3 или 5×5.Онли вары.2-5 крутилок под колоссом и бурстом.Эпик вин :D

  • Wartim

    Сила. Также повышает урон (через увеличение силы атаки); немного повышает вероятность критического удара. С каких это пор сила увеличивает крит? или я что-то пропустил? А зачем в синии сокеты втыкать гемы с ХП? Даже в 2х2, в 2 дд смысл идет в очень быстром зерге протвника, а не увелечении выживаемости, т.е. — продплжительности боя? или я опять что-то пропустил?)

  • Wartim

    Кстати не только в синии сокеты) По приоритету многие топовые вары куют все в крит, некоторые в силу, крит, искусность. По большому счету, если сравнить приоритетность, то крит будет приоритетней, но…
    Если разобрать силу как главный приоритет, 1сила=2ап+5%Специализация на латных доспехах+5%баф(лапа)+10%баф(крик) итого мы имеем со 100 силы = не 200 апа, а уже 242,55 апа, т.е. 1сила=1,21 апа.

  • Alexander Stankevich

    Есть вариант набрать авару скорости вместо искусности, для быстрого набора раги?

  • Spider

    Меня интересует такой вопрос, неужели у Авара нет ни какого «отжора»? Например если у война остается мало хп их в бою никак не восстановить? потому что у Безудерж.востановления и Верной победы кд не такой уж и маленький!

  • Taldrell

    А разве лучше набирать искусность? оно лучше чем если бы брать вещи на скорость? просто 55% урона от оружия не очень то и много + шас срабатывания тоже не думаю что высокий