Этот пве гайд по комбат роге для World of Warcraft 6.2 расскажет вам основную информацию об игре разбойником ветки «Бой» (Combat Rogue) в Дреноре.
Гайд по комбат роге 6.2:
Другие гайды по разбойнику (Дренор):
Видео игры за комбат рогу в 6.2 (Цитадель Адского Пламени):
Таланты / билд
Комбат рога в Дреноре 6.2 может создать оптимальный пве билд, используя следующие таланты.
Тир 1
Теневая концентрация – лучший талант для пве роги; позволяет получить почти бесплатный Внезапный удар на старте боя, и потом каждые две минуты через Исчезновение.
Ночной ловец может быть полезен в определенных ситуациях, а вот Увертка никогда не используется в PvE.
Тир 2
Ни один из талантов второго тира не влияет на дпс разбойника.
Боевая готовность – стандартный выбор в этом тире, она пригодится, если комбат рогу по той или иной причине будут атаковать монстры. Болевые приемы следует брать для сражений, в которых необходимо оглушать аддов. Смертельный бросок практически не используется в пве.
Тир 3
Все три таланта жизнеспособны.
Основной выбор – между талантами Обман смерти и Неуловимость. Первый поможет пережить особо опасные механики боя, в то время как второй спасет от сильного урона по площади. Полезность Похищающего жизнь яда весьма спорна, потому что лечение, которое он обеспечивает, довольно слабое.
Тир 4
Шаг сквозь тень – стандартный выбор для пве комбат роги в этом тире. Он позволяет быстро переместить за спину цели, и таким образом повышает аптайм на цели. Это полезно во многих сражениях Дренора.
Два оставшихся таланта редко используются в PvE.
Тир 5
Таланты Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение можно взять для боев, где разбойник может использовать Подлый трюк и Удар по почкам. Внутреннее кровотечение полезно, если роге нужно наносить много урона по противникам, которые могут быть оглушены – в этом случае нужно стараться поддерживать 100% аптайм кровотечения, поскольку оно наносит огромный урон. Выживает сильнейший подойдет для боев, где глушенных противников атакуют и другие участники рейда.
Грязные приемы не используются в PvE.
Тир 6
Предчувствие – стандартный выбор практически для всех ситуаций, особенно из-за пассивной способности Жестокость. Метка смерти выглядит немного лучше (~ 1%), но заметно усложняет ротацию; ее следует брать для сражений с множеством аддов, где можно часто получать пользу от бесплатных 5 комбо-поинтов. Бросок сюрикена комбат рога может выбрать для боев, в которых босс часто находится вне пределов радиуса ближнего боя.
Тир 7
Ядовитый рывок – лучший талант в этом тире. К тому же, он отлично сочетается со Шквалом клинков.
Теневое отражение примерно на 1% слабее Ядовитого рывка из-за сложности надлежащего использования вместе с другими кулдаунами пве комбат роги. Если вы возьмете этот талант, его нужно применять с Чередой убийств или Выбросом адреналина, в зависимости от того, что из них будет доступно раньше.
Смерть с небес плохо подходит разбойнику ветки «Бой» из-за больших затрат энергии.
Символы
Комбат рога в Дреноре 6.2 может использовать следующие символы.
Повышающие дпс:
- Символ энергии – повышает запас энергии на 20 единиц, что дает примерно +1% дпс.
- Символ исчезновения – позволяет чаще использовать Исчезновение, что дает примерно +0.5% дпс.
Повышающие выживаемость:
- Символ ускользания – полезен, если вам нужно уклоняться от атак дольше 10 секунд.
- Символ уловки – пригодится, если в бою есть аое урон, которые длится дольше 5 секунд.
- Символ дымовой шашки – увеличивает длительность важного рейдового кд.
- Символ спринта – полезен в сражениях, где способность помогает поддерживать высокий аптайм разбойника на боссе.
- Символ неуловимости – нужен, если требуется использовать способность чаще.
- Символ плаща теней – дает способности очень полезное снижение урона от физических атак.
Приоритет характеристик
PvE комбат рога в Дреноре 6.2 должен придерживаться следующего приоритета характерстик:
Ловкость > Скорость > Множественная атака > Искусность = Универсальность > Критический удар
Ротация
Ротация разбойника ветки «Бой» в 6.2 строится вокруг правильного набора и расходования очков комбинации (комбо-поинтов, КП).
Яды:
- Смертельные: Быстродействующий яд;
- Несмертельные: Калечащий яд (либо Похищающий жизнь яд, если вы взяли этот талант).
Одна цель
Набор КП:
- Используйте Внезапный удар из состояния незаметности.
- Бейте Пробивающим ударом, чтобы повесить дебафф.
- Используйте Коварный удар.
Расход КП:
- Повесьте и поддерживайте Мясорубку (лучше всего с 5 КП). Обновляйте ее не ранее, чем за 10 секунд до конца действия.
- Бейте Потрошением с 5 КП.
Несколько целей
Против двух противников активируйте Шквал клинков и продолжайте исполнять стандартную ротацию на одной из целей. Всегда поддерживайте дот от Кровавого вихря.
Когда вы сражаетесь с 5+ противниками, в обычной ротации в качестве основного завершающего удара следует заменить Потрошение на Кровавый вихрь.
Если цель проживет меньше 60 секунд и вы выбрали Метку смерти в Тир 6, используйте ее по кд.
Камни и энчанты
Камни:
- Все гнезда: Мощный таладит скорости
Наложение чар:
- Оружие: Знак Песни войны
- Ожерелье: + 75 к скорости
- Плащ: +100 к скорости
- Кольцо: +50 к скорости
Это базовый пве гайд по комбат роге 6.2. В ближайшее время мы добавим в гайде подробную информацию по каждому аспекту игры разбойником ветки «Бой» в Дреноре.
Изменения гайда:
21.11.14 – дата публикации (6.0.3).
26.02.15 – гайд обновлен с версии 6.0.3 до 6.2.
Изменения гайда:
21.11.14 – дата публикации (6.0.3).
27.02.15 – гайд обновлен с версии 6.0.3 до 6.2.
Напишите пожалуйста когда и как максимально эффективно использовать череду убийств,очень важная способность.А так очень помог,спасибо!
Лучше всего использовать способность по кд. Немного подробнее написано здесь
В какие руки, какие оружия лучше брать (мечи дробящее кинжалы)?
Бегаю с кастетом и дробящим,илвл норм — 647. Все зависит от проков, а так ДПС может быть и в топе и в ж…,ну вы поняли. Слежу за парой комбатов — у них — по приоритетами вообще въехать не могу, т.к. криты у них больше, чем мастери. А шмот с Молота падает уныленький. И толи мне не прет на проки в бою, толи я реально крабствую в половине случаев. На счёт череды,ну наверное, лучше юзать под красный цвет светофора, урона можно дать больше (20% бонуса) — судя по скаде — 60-70к :(,если не под красный то от 40 до 50 (лично у меня выходит так). Хотя не на всех боссах есть возможность сдать норм череду, тот же мясник позволяет вжарить, только на подготовке к прыжку:/иначе будешь лишние стаки ловить. А так если бл/гер с пула припот+бурст и за 40к+ выйти легко,но опять же ханты/шамы/маги/локи выжмакивают больше в 85% случаев, их реально догнать,иногда, обогнать только с чередой под проки и светофор. Часто к концу боя дпс 15-19к, больше пока не получается у меня:( В общем, для меня пока сложно, но интересно, что дальше будет. П.С. до этого рогой в актуале не играл.
Сильно изменилось за неделю многое))чант лучше Изувеченной длани — кровотек, да да, с хастой бурст выше, но итоговый дамаг меньще,это грустно,т.к. чант длани стоит копейки,а на хасту огого:/Рекомендую обратить внимание на пару пвп шмоток — в частности 660 варежки пвп сета — статы сладкие там)рога теперь ниже в списке дпса,но жмакать можно — практикуйтес друзья;) п.с. с чередой крабанул маленькой — не разглядел удары левой рукой у неё. Оружие с бис статами появилось, правда тока крафт — 1 из 3-630илвл.
Заранее извиняюсь,пишу с мобилки.