Данный гайд по мути роге для World of Warcraft 6.2 расскажет вам основную информацию об игре разбойником ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue) в Дреноре.
Гайд по мути роге 6.2:
Другие гайды по разбойнику (Дренор):
Таланты / билд
Пве билд разбойника в 6.2 создается из следующих талантов.
Тир 1
Теневая концентрация – лучший талант для пве мути роги, поскольку позволяет использовать бесплатную Расправу на старте боя, и затем каждые две минуты благодаря Исчезновению.
Ночной ловец и Увертка не дают разбойнику значительных выгод.
Тир 2
Ни один из талантов не оказывает влияния на дпс роги.
Боевая готовность – стандартный выбор в этом тире. Она пригодится, если пве разбойника по той или иной причине будут атаковать монстры. Болевые приемы следует брать для сражений, в которых необходимо оглушать аддов. Смертельный бросок практически не используется в пве.
Тир 3
Все три таланта могут быть полезны.
Основной выбор – между талантами Обман смерти и Неуловимость. Первый поможет пережить особо опасные механики боя, в то время как второй спасет от сильного урона по площади. Полезность Похищающего жизнь яда весьма сомнительна, потому что лечение, которое он обеспечивает, довольно слабое.
Тир 4
Шаг сквозь тень – стандартный выбор для пве мути роги. Он позволяет быстро переместиться за спину цели, таким образом повышая аптайм разбойника на цели. Это полезно во многих сражениях Дренора.
Внезапный порыв может быть полезен при прокачке, но в рейдах он него мало толка из-за большого расхода энергии. Рыцарь плаща и кинжала не используется в PvE вовсе.
Тир 5
Таланты Внутреннее кровотечение и Выживает сильнейший можно взять для боев, где мути рога может использовать Подлый трюк и Удар по почкам. Внутреннее кровотечение полезно, если роге нужно наносить много урона по противникам, которые могут быть оглушены – в этом случае нужно стараться поддерживать 100% аптайм кровотечения, поскольку оно наносит огромный урон. Выживает сильнейший подойдет для боев, где оглушенных противников рога атакует не в одиночку.
Грязные приемы не используются в PvE.
Тир 6
Предчувствие – стандартный выбор практически для всех ситуаций. Метка смерти выглядит немного лучше (примерно на 1%), но заметно усложняет ротацию; ее следует брать для сражений с множеством аддов, где можно часто получать пользу от бесплатных 5 комбо-поинтов. Бросок сюрикена не применяется в пве.
Тир 7
Теневое отражение – лучший выбор в седьмом тире из-за отличного сочетания с Вендеттой. Ядовитый клинок примерно на 3% слабее Теневого отражения. Смерть с небес расходует слишком много энергии и потому не берется пве разбойниками.
Символы
PvE мути рога может использовать в 6.2 следующие символы.
Два символа являются практически обязательными для пве разбойника:
- Символ вендетты – практически обязательный символ; единственная причина не использовать его – невозможность получать выгоду от способности в течение 20+ секунд.
- Символ исчезновения – позволяет использовать способность в два раза чаще.
Другие символы могут быть полезны в той или иной ситуации:
- Символ ускользания – полезен, если вам нужно уклоняться от атак дольше 10 секунд.
- Символ энергии – повышает запас энергии разбойника, что приводит к очень небольшому повышению дпс.
- Символ плаща теней – дает способности полезное снижение урона от физических атак.
- Символ спринта – полезен в сражениях, где способность помогает поддерживать высокий аптайм мути роги на боссе.
- Символ дымовой шашки – увеличивает длительность важного рейдового кд, с помощью которого рога может снизить урон по всему рейду.
- Символ уловки – пригодится, если в бою есть урон по площади, который продолжается дольше 5 секунд.
- Символ неуловимости – берется, если нужно использовать способность чаще.
Приоритет характеристик
В Дреноре 6.2 мути рога должен следовать изожженному ниже приоритету характеристик:
Ловкость > Искусность = Критический удар > Универсальность = Множественная атака > Скорость
Ротация
Ротация пве роги основывается на списки приоритетов для одной или нескольких целей.
Яды:
- Смертельные: Смертоносный яд;
- Несмертельные: Калечащий яд (или Похищающий жизнь яд, если вы взяли этот талант).
Одна цель
Набор КП:
- Бейте Устранением при проке Слепой зоны или когда здоровье цели ниже 35%.
- Используйте Расправу, когда здоровье противника выше 35%.
Расход КП:
- Повесьте и поддерживайте на цели Рваную рану.
- = Лучше всего обновлять ее с 5 КП, когда до конца действия осталось меньше 8 секунд. Однако, если Рваная рана вот-вот спадет с цели – обновляйте ее с любым количеством КП.
- Бейте Отравлением с 5 КП.
- = Если вы не взяли талант Предчувствие в Тир 6, используйте Отравление с 4-5 КП.
Несколько целей
Против 2-3 целей поддерживайте Смертоносный яд (через Расправу или Устранение) и Рваную рану (с 3+ КП) на всех противниках. В остальное время исполняйте обычную ротацию на одной из целей.
Против 4-8 врагов поддерживайте Смертоносный яд (через Веер клинков) и Рваную рану (3+ КП) на всех целях. Все остальное время набирайте КП с помощью Веера клинков и тратьте их на Отравление.
Сражаясь с большим количеством противником просто используйте Веер клинков и Отравление.
Для бурста аое урона накопите 5 КП и полный запас энергии, затем активируйте Кровавый вихрь и спамьте Веер клинков. Такой вариант подходит только для целей, которые проживут не больше 12 секунд.
Камни и энчанты
PvE мути роге следует использовать следующие камни и чары в Дреноре 6.2.
Камни:
- Все гнезда: Мощный таладит искусности.
Наложение чар:
- Оружие: Знак Громоборцев
- Ожерелье: +75 искусности
- Плащ: +100 искусности
- Кольцо: + 50 искусности
Данный пве гайд по мути роге 6.2 является базовым: в нем представлена основная информация об игре разбойником в Дреноре. В скором времени мы дополним гайд более подробными сведениями обо всех аспектах игры пве рогой в 6.2.
Изменения гайда:
22.11.14 – дата публикации (6.0.3).
25.02.15 – гайд обновлен с версии 6.0.3 до 6.1.
Плохой гайд. Или может он для пвп.
Добрый день! В чем, по-вашему, его недостатки?
не плохой )) но на счёт Рыцарь плаща и кинжала в пве могу поспорить особенно для тех кто часто использует исчезновение тк с помощью этого таланта можно оказаться за спиной у противника не потеряв при этом энергии)))
в отличии от того же шага
ну хотя бы вы пишите приоритет статов 1-Исскусность, но чар для оружия на крит, хотя можно поставить Знак кровавой глазницы ( 500 исскусности) исходя из вашего гайда это было бы лучшим выбором
Искусность и Критический удар равны по приоритету.
ох, право подловили )))
а вообще спорить о гайде можно бесконечно, мнений куча, я бы сказал теневое отражение так себе( ведь оно авто атаки не повторяет, а это солидный кусок) , но и ядовитый рывок даёт не так много буста.
вообще гайд не плохой, единственное вот что не понравилось, это чарки на оружие, но раз равны, так равны :)
а как вариант в 1тире (ночной ловец) с раптуру вешать при старте
А профитно ли будет зачарить одну пуху на искуссность, а вторую на крит?
Почему кри всю жизнь у мути был мусором и мы набирали искусность+хасту а теперь хаста вдруг стала дерьмом которое никому не нужно?
Скорость стала не нужной, из-за того что Мясорубка стала пасивоной.
А крита стал нужен, из-за того что Вендетта повышает бонус крита на 100% на время ее действия.
Выходит, если мы имеет крит хотя бы 25%, то когда мы юзаем Теневое Отражение+Вендетта, мы в течении 20 секунд бьем 100% критом.
раньше вроде было так ловкость-капы(мет/маст)-Искус-хаста-………
теперь Искусность-……..хаста в конце почему так?
Напишите чем открываться с инвиза
Обьясните пожалуйста, почему нужно ставить именно два чара на крит, а не на искусность.