Подготовили подробный гайд о том, как получить маунта Осознанный кошмар в WOW Легион. Расскажем, где искать загадки для получения Осознанного кошмара, как их решать и что делать дальше.
Обновление 7.3 принесло любителям загадок пищу для ума – разгадав цепочку загадок и головоломок, можно получить новое ездовое животное, Осознанный кошмар. Выглядит этот маунт отлично, единственный минус – он не летает.
Ранее аналогичным способом можно было получить Обитателя глубин, Мозгового червя любителя загадок и Детеныша солнечного хамелеона.
Полезные макросы и аддоны
Для получения Осознанного кошмара придется много побегать по Азероту. Вам может пригодиться аддон TomTom, который покажет путь до нужного места через команды /way (в гайде указаны координаты).
Для последнего этапа загадки (прохождения лабиринта) может пригодиться аддон Lucid Nightmare Helper.
Коды для аддона TomTom:
/way Даларан:Расколотые острова 48.5, 57.5 Магазин - Первая записка /way Грозовая гряда 41.2, 21.7 Вход в Ульдуар - Вторая записка /way Ан'Кираж: Павшее Королевство 46.8, 7.5 Вход в АК40 - Третья записка /way Подземье 58.2, 25.5 Гремящие глубины - Вход в пещеру /way Подземье 63.8, 22.5 Темный разлом - Четвертая записка /way Дун Морог 31.0, 37.4 Вход в Гномреган - Пятая записка /way Валь'шара 66.5, 36.0 Дом в Валь'шаре - Шестая записка /way Вершина Кунь-Лай 53.3, 49.3 Урна с пеплом - Седьмая записка /way Перевал Мертвого Ветра 39.8, 73.6 Вход в склеп - Маунт
Загадка №1: Даларан
Чтобы приступить к цепочке загадок на получение Осознанного кошмара, нужно найти Неприметную записку в Даларане. Лежит она на втором этаже в «Диковинах и редкостях».
/way Даларан:Расколотые острова 48.5, 57.5 Магазин "Диковины и редкости"
Текст записки:
Все началось в 2104059 Совершенно чудесным знаком. (Не все письма в рифму).
Есть несколько вариантов расшифровки этого послания.
- 2104059 – анаграмма даты релиза патча 3.1.0 (Тайны Ульдуара), 4/15/2009 (15 апреля 2009 года)
- сумма всех цифр 2+1+0+4+0+5+9 = 21; двадцать первая буква русского алфавита – «У»
В общем, первая загадка указывает, что для получения маунта Осознанный кошмар нужно отправляться в Ульдуар.
Загадка №2: Ульдуар
Подойдет Ульдуар любого уровня сложности. Убиваем Огненного Левиафана, идем в локацию «Мусорная Свалка», где находится Разрушитель XT-002. Обратите внимание на кучу мусора слева от босса – там должен быть рычаг, использование которого создает поле из фонарей размером 20х20.
Чтобы пройти эту головоломку, вам потребуется с помощью фонарей «нарисовать» символ Мимирона – шестеренку.
Ниже показан готовый «рисунок».
Обратите внимание: квадратами на картинке здесь обозначены ФОНАРИ (зеленые – включенные, белые – не включенные). То есть по боковым сторонам должно получиться 7х6х7, где 7 – не включенные фонари, 6 – включенные.
Если все сделать верно, появится следующая Неприметная записка, в которой будет текст очередной загадки:
1000 лет в заключении. Это определенно влияет на рассудок.
1000 лет заключения, что-то про рассудок – речь, вероятно, идет о К’Туне. Отправляемся в Храм Ан’Киража.
Загадка №3: Ан’Кираж
Пройдите рейд до К’туна. Самого его убивать не обязательно.
Нас интересует небольшая комната слева от него. В этой комнате, на столе, вы обнаружите Мозговую личинку.
Нажав на эту личинку, вы запустите мини-игру, очень похожую на Каменькрафт. Цель игры – собрать 5 мозгов Йогг-Сарона в ряд. После этого на столе не появится очередная Неприметная записка.
Новый текст такой:
Глубже самых больших глубин Ожидает тебя Престол
Если нам необходимо самое глубокое место, то логично продолжить поиски Осознанного кошмара в локации Подземье.
Загадка №4: Подземье
Прежде чем вы отправитесь в Подземье, раздобудьте Тенетканую маску – она вам пригодится. Маску можно скрафтить с помощью Портняжного дела или купить на аукционе.
Маска у вас? Отлично, отправляемся в Подземье по следующему маршруту:
- ваша столица
- портал из Штормграда или Оргриммара в Подземье
- /way 58.2 25.5 – Гремящие глубины, заходим в пещеру
- /way 63.84 22.53 кликаем на камень, чтобы попасть в разлом
После клика на камень появятся варианты взаимодействия с ним. Соглашайтесь со всем предложенным.
Вы попадете в пещеру, в которой есть стул с черепом, а за ним табличка со следующим текстом:
<Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста>
Долг? Дар... Вам... Не мес.. ... ка...
Очередная анаграмма – переставив буквы, получаем имя Рексам Вдолгнедам. Это гоблин, находящийся в Северных Степях, в Кабестане. На нем надета Тенетканая маска. Но вы уже взяли ее с собой заранее, так что бежать к гоблину не нужно. Если вам вдруг захочется его найти, то координаты следующие – /way 69 70.
Надевайте Тенетканую маску на персонажа – и вы сможете взаимодействовать с черепом, что лежит на стуле. Если не получается сразу, попробуйте перезайти в игру – обычно это помогает.
В очередной появившейся Незаметной записке вы увидите такой текст:
Там, где является темный посланник.
В русскоязычной версии Осознанного кошмара эта подсказка достаточно неочевидная, поэтому стоит обратиться к опыту англоязычных игроков. В оригинале текст записки выглядит следующим образом – «Where the shaded delegate may appear».
Это указывает на редкого моба, иногда появляющегося в Гномрегане – Посла из клана Черного Железа. Отправляемся в Гномреган.
- для игроков Орды телепорт в Гномреган находится в Северной Тернистой долине в лагере Гром’гол
- игроки обеих фракций, сделавшие квест Новые стражи Гномрегана, могут поговорить с Манапшиком в Даларане (на Расколотых островах), Боралусе или Дазал’Алоре, чтобы телепортироваться в Гномреган
Загадка №5: Гномреган
Нас интересует третий уровень Гномрегана, «Пусковая установка» (/way 36 53):
Там вы найдете 10 кликабельных Цифровых панелей и инструкции, висящие на стене:
01110111 00100 10010110 10101 11110111 01100 01111111 01000 011010111001011010010110 10111101 11001 00111111 10010 01001001 10000 011010010110100111010110 01011011 11110 11110001 11111 11100000 00010 11111111 01000 10101110 11111 00110000 01000 101101010010101110010110 180 +1111111111
На Цифровых панелях можно вводить цифры от 1 до 9. Не будем глубоко вдаваться в то, как именно был расшифрован код, рассмотрим метод его получения в общих чертах:
- код состоит из трех частей 684, 560 и 1110 – это показатели урона способностей боевых питомцев мурлоков (Падающий мурлок, Мощная атака и Пронзающий взгляд)
- объединяем эти числа, получаем 6845601110
- далее в инструкции упоминается 180 – в данном случае это градусы, разворачиваем имеющийся код, получаем 0111065486
- далее говорится +1111111111, так что добавляем единицу ко всем цифрам кода – 1222176597. Это и есть финальная комбинация
Вводим полученный код 1222176597 на Цифровых панелях. Перед панелями появится следующая Неприметная записка для получения маунта Осознанный кошмар:
Ты понимаешь, что время игр прошло. Когда просыпаешься с криком.
Загадка №6: Вальшара
Следующую подсказку для получения Осознанного кошмара следует искать в Валь’шаре. Нас интересует дом, внутри которого можно найти Кошмарную опухоль.
Путь:
/way Валь'шара 66.21 36.56 Кошмарная опухоль
При использовании Кошмарной опухоли на персонаже появится бафф и запустится мини-игра, суть которой – распутать нити таким образом, чтобы они не пересекались (по аналогии с Руководством по конструкционной схеме Блескотрона). Чуть ниже есть скрин с одним из вариантов решения.
Как только вам распутать нити, они загорятся синим светом, бафф пропадет, а рядом с опухолью появится новая Неприметная записка:
То, что ты ищешь, погребено внутри.
Загадка №7: Вершина Кунь-Лай
Отправляемся в Пандарию, на Вершину Кунь-Лай. Нас интересует точка /way 53 49.
Заходим внутрь, идем до конца помещения к статуе, перед которой стоит Урна. Нажав на эту урну, вы увидите следующее сообщение:
Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу. В основном это предупреждающие знаки.
Жмите «Поглотить прах» и еще раз подтверждайте свои действия, когда появится предупреждение.
Вы окажетесь в локации Бесконечные залы. В этих залах нужно найти и погасить 5 рун, которые можно найти на постаменте.
Каждая руна подсвечена своим цветом. Чтобы их погасить, нужно найти сферы соответствующих цветов. Если нашли сферу – берите ее и гасите руну. Поднимать можно лишь один цвет, так что собрать все цвета и погасить руны оптом не получится.
Инструкции по поиску сфер не будет, т.к. локация генерируется случайным образом для каждого игрока.
Аддон Lucid Nightmare Helper может помочь с прохождением лабиринта, хотя в сети встречаются отзывы, что он лишь еще больше запутывает.
Совет: нарисуйте карту залов, отмечая свое местоположение. Ориентиром может служить постамент с рунами.
Когда все сферы будут собраны и руны погашены, вы увидите очередную Неприметную записку со следующим текстом:
Путь открыт. Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем. Достойный конец странствий.
Загадка №8: Перевал Мертвого ветра
Последний этап – это даже не загадка, а указание места, где вы можете получить заслуженную награду.
Нужное место – Склеп возле Каражана, что можно найти на территории Перевала Мертвого Ветра.
/way Перевал Мертвого Ветра 39.8, 73.6 Маунт Осознанный кошмар
Спускайтесь в самый низ этого склепа. На горе скелетов вы найдете Осознанный кошмар.
Внимание: если вы проходите задание по получению Артефакта, то могут возникнуть проблемы с фазами локации – в этом случае отмените задание, получите Осознанного кошмара за разгадывание загадок, после чего смело продолжайте работу над получением Артефакта.
Понравилось ли вам разгадывать загадки для получения такого редкого и необычного маунта, как Осознанный кошмар? Что показалось самым трудным, до чего не смоли бы догадаться самостоятельно?
Поделитесь своими отзывами в комментариях, потому что нам действительно интересно услышать ваше мнение по поводу нового маунта!
Там в Ан»Кираже в Тентаклькрафт играть походу нужно пока комбинации не останется
По поводу схемы с правильным расположением фонарей в Ульдуаре:
там доска не 20х20, а 19х19, что изначально сразу можно предположить что знак на схеме неверный. Проверить это можно, даже тупо посмотреть на прикреплённый скриншот, и сразу видно что, схема и расположение зеленых фонарей на скриншоте разнятся, да не сильно, но они разные. Так же увидеть что поле 19х19, можно на этом же скриншоте. Правильное расположение смотрите не на схеме, а именно на скриншоте, на схеме лишние ветки, что может запутать.
Правильная схема с фонарями в Ульдуаре: http://i.imgur.com/k8iaKBs.png
Посмотрели внимательно и на скриншот, и на схему — не нашли различий, поле 20х20. На скриншоте немного срезан нижний правый угол поля, но там ничего важного нет, так что не критично.
Ваша же схема идентична той, что есть в статье, только инвертированная.
а можно цепочку проходить разными персонажами?
Информации по этому вопросу нет — либо никто не пробовал, либо решил(а) никому не рассказывать :)
Нет, проверено
Почему я погасил все руны в лабиринте и ничего не произошло?
В Ак’Кираже играть надо пока все кружки снизу не уйдут!!!!! https://pp.userapi.com/c851332/v851332544/5b8fd/fsWq5qbbCas.jpg
По поводу Ан’Киража — там надо 5 мозгов в ряд собрать, тогда записка появится
Процитирую вовхед насчёт 7 этапа, лабиринта:
Хотелось бы поделиться своим опытом похождения по данному лабиринту, а также дать несколько советов по прохождению.
1 По моим наблюдениям в лабиринте самый максимум возможно комнат 40-45. Так что если вы проходите уже внезапно 50 комнату, то скорее всего вы попали в комнату-ловушку. Комната-ловушка представляет собой комнату-телепорт, который переносит вас в случайную(возможно и нет) комнату. (Сам я обнаружил наличие таких комнат, когда после очередного перехода из комнаты в комнату оказалось, что путь позади меня завален.)
Важно
Очень вероятно что таких комнат-ловушек будет больше чем одна.
2 Сама же цель лабиринта это найти Сферу и поставить её на пьедестал. Но не стоит спешить сопоставлять их, т.к. эти сферы и пьедесталы будут служить нам отметками для нашей карты (без которой, конечно, можно пройти, но там вы либо потратите всю вашу удачу на год, либо же будете блуждать часа три-четыре). Сами же сферы и пьедесталы, как правило, находятся недалеко друг от друга, так что если вы уже отбежали от найденной вами отметки на приличное расстояние, то скорее всего вы угодили в комнату-ловушку.
Касательно комнат-ловушек
По моим наблюдениям это в основном комнаты, которые имеют 3 прохода, но может случиться и так, что комната-телепорт будет и в комнате только с входом и выходом (хотя скорее всего и нет), поэтому рекомендую периодически заглядывать в предыдущую комнату на проверку не изменилось ли чего.
3 Для более удобного поиска крайне рекомендую делать несколько карт, которые бы связывали между собой сферы и пьедесталы. Почему несколько? Потому, что вы обязательно наткнётесь на комнату-телепорт, после которого придется делать новую карту новой местности. Но не отбрасываёте старую карту, т.к.она всё еще актуальна. В конце когда вы отобразили на карте 5 сфер и 5 пьедесталов (Важно в лабиринте всего по одному экземпляру каждой сферы и пьедестала), у вас получатся пути от нужной сферы к нужному пьедесталу с помеченными местами, где возможно находиться комната-ловушка. Тогда то и можете начинать таскать сферы к пьедесталам.
По моим наблюдениям даже если вы телепортировались из бесконечных залов, то зайдя по новой ваш прогресс не сброситься (вполне возможно, что вам дается определенное количество времени на прохождения залов)
Также можно использовать аддон для составления карты , но мы же не будем этого делать, ведь рисовать карту самому гораздо интереснее, не так ли?)
После того, как вы сопоставили последнюю сферу и пьедестал, вас в следующей комнате будет ждать записка, после прочтения которой можно будет отправляться на кладбище рядом с Каражаном, где в конце склепа на куче костей вас и будет ждать ВАШ Осознанный Кошмар .
Дополняя комментарий с вовхед, пробегав по лабиринту два часа уже самостоятельно, установила, что большая часть в нём точна, кроме одного момента: ловушки — не комнаты, а конкретные коридоры. Если у вас на карте есть проход, который ведёт туда, где по идее не должен был — это обманка, помечайте крестом и бегите со всех ног в другую сторону
В Даларане комната выглядит не так — нет стола и нет свитка — маунта больше не получить?
Два даларана, надо тот что на расколотых островах
После фонарей в Ульдуаре где должна записка появиться?
На 7 этапе принес три сферы, вечером зашел донес две остальных, ничего не произошло, скорее всего сбросилось, бомбит люто
Я прокляла этот лабиринт… Но коняшка все же теперь моя
Поздравляем!
Трудных маунтов получать приятнее :)
Спасибо! и спасибо коментам тут, на всё ушло часа 2\3) больше всего времени лампочки в ульдуаре отняли, так как я не мог понят, как квадратик зеленым сделать, если тут в углах по 4 лампочки) помог комент который показал альтернативный рисунок. А в лабиринте первые 3 шарика легко сделались, потом пришлось рисовать, иначе эти рандомные коридоры реально путают.