Все гайды / PvE гайды 7.2 / Холи пал 6.2 PvE гайд (WoW Дренор)

Холи пал 6.2 PvE гайд (WoW Дренор)

Холи пал 6.2 гайд пве WOW Дренор

   Данный пве гайд по холи палу для World of Warcraft 6.2 предоставит вам основную информацию об игре паладином ветки «Свет» (Holy Paladin) в Дреноре

   Гайд по холи палу 6.2:

  1. Таланты и билд
  2. Символы
  3. Приоритет характеристик
  4. Ротация
  5. Советы по рейдам Дренора
  6. Камни и наложение чар

Другие гайды по паладину (Дренор):

Видео игры за холи пала в Дреноре (Цитадель Адского Пламени):


Таланты / билд

   Для создания PvE билда в 6.2 холи палу доступны следующие таланты.

Тир 1

   Скорость света — отличный выбор, потому что дает холи палу надежное повышение скорости. Это стандартный выбор в этом тире.

   Погоня за справедливостью неплохо подойдет для выбегания из луж, а Длинная рука закона обеспечивает более частое, но менее продолжительное повышение скорости, чем первый талант.

Тир 2

   Все таланты второго тира мало влияют на пве паладина хила. Кулак правосудия можно рассматривать, как наиболее полезный талант для большинства сражений.

Тир 3

   В этом тире паладину стоит выбирать между Вечным пламенем и Божественным щитом. С точки зрения хпс, Божественный щит идет чуть впереди, но ваш выбор должен определяться, в первую очередь, условиями энкаунтера. Божественный щит — способность, которую нужно использовать перед большим уроном, чтобы снизить или предотвратить его. Вечное пламя применяется уже после урона, чтобы быстро вылечить группу.

    Самоотверженный целитель тоже выглядит неплохо, но он заметно отстает от двух других талантов.

Тир 4

   Несломленный дух значительно повышает выживаемость холи паладина, и должен быть стандартным выбором в этом тире.

   Мягкость отлично подойдет для сражений, где предполагается частое использование заклинаний категории «длань».

   Полезность Длани очищения зависит от количества эффектов в сражении, на которые она влияет. Если такие эффекты есть, заклинание будет отличным кд для использования на танка.

Тир 5

   Святой каратель, скорее всего, будет лучшим выбором, поскольку дает дополнительный кд для хила, который можно использовать при необходимости.

   Священный гнев немного отстает от первого таланта. но тоже хорош.

   Божественный замысел не является желанным талантом для пала хила из-за случайности срабатывания: вы можете получить полезный прок, когда не нуждаетесь в нем.

Тир 6

   Смертный приговор — отличный талант для лечения одной цели, и должен быть стандартным выбором в этом тире. Божественная призма и Молот света немного отстают, но тоже являются хорошими талантами.

   Выбор таланта в этом тире будет зависеть от типа урона и позиционирования участников рейда в конкретном сражении.

Тир 7 

   Частица веры – самый лучший талант для хила в этом тире. Остальные два таланта, в лучшем случае, имеют весьма опциональное применение.

Символы

   PvE холи пал в Дреноре 6.2 может выбирать из следующих символов.

Приоритет характеристик

   Приоритет характеристик для паладина хила в 6.2 не зависит от того был выбран в Тир 3 Священный щит или Вечное пламя.

Интеллект > Критический удар > Скорость > Множественная атака > Универсальность > Искусность

   Кроме того, вам нужно набрать достаточноt количество Духа, что комфортно чувствовать себя при лечении в Warlords of Draenor.

Ротация

   Лечение большей частью связано с умением реагировать на текущую ситуацию в рейде, поэтому для хила сложно описать какую-то определенную ротацию. То, каким образом будет лечить своих союзников PvE холи пал, во многом зависит от таланта, выбранного в Тир 3.

Печать: паладины света всегда используют Печать прозрения.

Вечное пламя

   Первое, что нужно сделать – повесить Частицу Света на игрока, получающего постоянный урон (как правило, на танка).

   Вечное пламя нужно держать на танке, получающем урон в данный момент, либо на другом союзнике, получающем урон. Эффективность Вечного пламени теперь не определяется количеством зарядов энергии Света, поэтому вы можете использовать способность с любым количеством зарядов (это влияет только на время ее действия).

   Для лечения участников рейда паладин хил должен использовать Свет небес и Вспышку Света. Стоит отметить, что применяя эти заклинания к цели с Частицей Света, холи пал возвращает 40% потраченной на них маны.

   Для генерации зарядов энергии Света необходимо применять Шок небес на союзников, которым требуется дополнительное исцеление. Кроме того, нужно использовать Удар воина Света для тех же целей.

   Используйте Святое сияние для лечения рейда, но не забывайте следить за запасом маны, чтобы она не кончилась слишком быстро.

   Вы можете использовать Свет зари вместо Вечного пламени, если заклинание вылечит по крайней мере 6 целей. Однако при получении рейдом серьезного урона это может быть неэффективно.

   Наконец, поскольку искусность холи пала срабатывает от тиков Вечного пламени, имеет смысл предварительно вешать заклинание на цель, которая будет получать урон для создания поглощающего урон щита.

Священный щит

   Если в Тир 3 выбран талант Священный щит, паладин хил должен по-прежнему вешать Частицу Света на танка или другого игрока. Кроме этого, нужно поддерживать Священный щит на двух игроках, получающих постоянный урон (как правило, на обоих танках, но это зависит от конкретного сражения).

   Свет небес и Вспышка Света по-прежнему используются для лечения отдельных участников рейда с низким запасом здоровья, а Святое сияние должно применяться при получении урона всеми союзниками.

   Для генерации энергии Света вам нужно холи пал должен использовать Шок небес по кд и Удар воина Света каждый раз, когда это возможно.

   Всю полученную энергию Света нужно тратить исключительно на Свет зари. Можно использовать Торжество, если какой-то один участник рейда нуждается в лечении, но Свет зари всегда эффективнее.

Советы и хитрости в рейдах Дренора

   Мы написали несколько статей, в которых перечислены полезные советы и хитрости по игре холи палом в PvE рейдах Дренора:

Камни и энчанты

   В Дреноре 6.2 паладину хилу следует использовать названные ниже камни и чары.

Камни:

Наложение чар:

   Это базовый пве гайд по холи палу 6.2 для World of Warcraft. В скором времени мы добавим в гайде более детальную информацию по различным аспектам игры паладином хилом в Дреноре.

Изменения гайда:
23.11.14 – дата публикации (6.0.3).
26.02.15 – гайд обновлен с версии 6.0.3 до 6.2.

  • Максим Чернов

    хаст топ стата?? а почему не крит то??

    • dexwow

      Здравствуйте! Спасибо за замечание, исправили ошибку.

  • Constantine Teplinsky

    да странно. хаст влиял на кол-во тиков еф и щита, но чтобы топ статом… это куча быстрых, но слабых хилок, которые сольют ману… не видел еще игроков с таким билдом. мастери и крит в основном.

    • dexwow

      Спасибо за комментарий! Обновили приоритет характеристик.

  • Anton Stupin

    У вас гайды один человек что ли пишет на все классы, даже не играя ими? Зашел на монка танка-хаст, ну думаю, черт с ним какой-то недалекий писал, который в приоретет характеристик не включил даже стамину. Но когда зашел на гайд по своему мейну, который у меня 641 , и снова увидел хаст не смог удержаться и не написать. Крит топ стат хпала в реалиях 6.0.3. У нас прибавка ко всем показателям крита на 5% даже, никакой гайд для этого не нужен, написанно в спелл буке! критовый шок даст вам скорость холи Лайта, которую вы никакой хастой не собирете, это вам не катаклизм же! Не морочте людям голову.

    • dexwow

      Крит и написан первым по приоритету.

      • Anton Stupin

        Теперь да, но когда я смотрел гайд был кругом хаст и только ваши модераторские комменты об исправлении, но самих исправлений не было. Теперь все ок

        • dexwow

          Действительно, при обнаружении ошибки мы внесли исправления в приоритет характеристик, но про камни и чары забыли. Их обновили уже после вашего комментария. Спасибо за внимательность!

          Если заметите еще какие-то недочеты, пожалуйста, отпишитесь в комментариях!

  • sherokiel

    А что случилось с искуссностью? почему перестала быть топ статом и ушла куда то далеко далеко?? И где дух брать? т.е. я почти никаких шмоток с духом не видел из лат.

    • Anton Stupin

      Каждый новый аддон приоретет статов немного меняется. Потому искусность ушла в небытие, как и дух. Происходит так из-за переработки механик классов от дополнения к дополнению. Искусность имеется в достаточном количестве для комфортного хила без ее дополнительного сбора, тики огня больше не дают прока щита искусности по цели. Напротив, Крит имеет теперь огромный бенефит в виде увеличения скорости каста и увеличения самих спелов. Дух теперь имеется только на плащах-кольцах-шеях тринях. Латы не имеют духа, так как теперь латы общие. Твои латы с удовольствием может полутать танк или дд латник) стоимость заклинаний подкорректирована теперь таким образом, что духа хватит и этого мизерного, к тому же, как ты заметил больше нет способностей регенящих ману, как раз из-за этой коррекции

      • sherokiel

        Да про латы то знаю , просто хотелось конкретней услышать про иск , услышал , спасибо ) странно что это мизирное количество духа на 6 вещах может какую то очень важную роль сыграть, и кстати слышал в каком то гайде , что 1) если хилить цель частицы Холи лайтом (нынещним) то будет мана 40% от затраченой восполнятся , но это вроде нигде не написано и 2) Пламя теперь хилит независимо от количество зарядов света , а количество зарядов только увеличивает длительность хот состовляющей. Поясните пожалуйста этот момент что то не того не того не заметил .