Данный пве гайд по сурв ханту для World of Warcraft 6.2 предоставит вам всю необходимую информацию об игре охотником ветки «Выживание» в Дреноре.
Гайд по сурв ханту 6.2:
Другие гайды по охотнику (Дренор):
Видео игры за сурв ханта в Дреноре 6.2 (рейд Цитадель Адского Пламени):
Таланты / билд
Охотнику ветки «Выживание» для построение пве билда предстоит выбирать таланты из представленных ниже.
Тир 1
Из-за большой пользы Сдерживания талант Крадущийся тигр, затаившаяся химера будет лучшим для сурв ханта в этом тире. Быстрая реакция подойдет для боев, где повышенная мобильность нужна вам больше, чем повышенная выживаемость (или если применение Сдерживания в сражении не требуется). Чуть не попался может пригодиться для кайта аддов, но такие ситуации довольно редки.
Тир 2
Ни один из талантов не оказывает влияния на дпс пве охотника, поэтому вам следует выбирать их на свое усмотрение. Стоит сказать, что Связующий выстрел может быть полезен в рейде оглушением и прерыванием заклинаний у аддов.
Тир 3
С точки зрения выживаемости вам стоит выбирать между Живостью и Железным ястребом. Железный ястреб будет идти чуть впереди, потому что дает ханту пассивное снижение урона, особенно полезное по время освоения пве или сильного рейд урона. Живость обеспечивает хороший хил, но это чуть хуже снижения урона и требует управления.
Узы духа могут пригодиться только в боях, где охотник постоянно получает урон (но не особенно сильный урон – иначе Железный ястреб будет предпочтительнее). В целом, отстает от двух других талантов.
Тир 4
С точки зрения дпс в одну цель стоит выбирать между Ужасным зверем и Охотничьим азартом, которые показывают примерно одинаковые результаты. Если вам удастся получить максимальную пользу от Охотничьего азарта (то есть, не терять проки и концентрацию), он будет лучше, но Ужасный зверь – тоже хороший выбор.
Стойкая концентрация не заслуживает внимания.
Тир 5
В Дреноре 6.2 лучшим выбором является Стая воронов. Она обеспечивает больше урона, чем Звериный натиск, хотя последний следует использовать для ситуаций, где требуется бурстовый урон (кроме того, Звериный натиск не расходует ресурсов).
Молниеносные удары выглядят немного хуже, но полезны, когда вашему питомцу приходится много бегать между противниками.
Таким образом, талант в пятом тире стоит выбирать исходя из условий конкретного сражения.
Тир 6
В боях с исключительно одной целью Бросок глеф – лучший выбор для сурв ханта. Шквал отлично подойдет для любых ситуаций с более чем одним противником – этот талант должен быть стандартным выбором, поскольку большинство сражений Warlords of Draenor именно такие.
Мощный выстрел отстает от двух других талантов.
Тир 7
Лучший выбор – Одинокий волк.
Для сражений с 4+ противниками можно взять Особенные боеприпасы.
Сосредоточенный выстрел неплох сам по себе, но в данный момент в игре нет ситуаций, когда он показывал бы результаты лучше, чем другие таланты этого тира.
Символы
PvE охотник в Дреноре 6.2 должен выбирать символы из следующего списка:
- Символ звериной связи – если вы используете питомца (то есть не взяли талант Одинокий волк), то символ будет практически обязательным, поскольку обеспечивает отличное лечение и охотнику, и питомцу.
- Символ отрыва – может быть полезен в определенных ситуациях.
- Символ сдерживания – очень полезный символ; его следует брать практически для всех ситуаций.
- Символ освобождения – полезен в некоторых сражениях.
- Символ отвлекающего выстрела – полезность зависит от того, восприимчивы ли к выстрелу противники.
- Символ отражающих клинков – не работает против боссов, но в других ситуациях может быть полезен.
Приоритет характеристик
Сурв хант в 6.2 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:
Ловкость > Множественная атака > критический удар > Искусность > Универсальность > Скорость
Ротация
Ротация PvE охотника ветки «Выживание» строится на основе списка приоритетов для одной или нескольких целей.
Одна цель
- Применяйте Черную стрелу по кд.
- Используйте Разрывной выстрел по кд (благодаря проку На изготовку! вы будете часто получать еще один бесплатный Разрывной выстрел, что позволит применить его два раза подряд без затрат концентрации).
- Применяйте Звериный натиск или Стаю воронов, в зависимости от того, какой из этих талантов вы выбрали.
- Используйте Ужасного зверя, если взяли этот талант.
- Бросок глеф или Шквал (в зависимости от того, что выбрали).
- Стреляйте Чародейским выстрелом, чтобы сливать лишнюю концентрацию.
- Делайте это по крайней мере раз в 15 секунд, чтобы поддерживать активным Укус змеи.
- Стреляйте Выстрелом кобры для набора концентрации.
Сурв ханту важно следить за запасом концентрации, чтобы ее всегда хватало для тех способностей, которые нужно использовать по кд.
Несколько целей
Ротация зависит от количество противников.
Против 2-4 целей продолжайте стандартную ротацию следующими изменениями:
- Вместо Чародейского выстрела используйте Залп достаточно часто, чтобы поддерживать эффект Укус змеи.
- Размещайте на земле Взрывную ловушку, если в области поражения всегда будут оставаться по крайней мере две цели.
Против 4-6 целей продолжайте делать то же самое, но полностью замените Чародейский выстрел на Залп – в том числе и для слива лишней концентрации.
Против 7+ противников выполняйте те же действия, но используйте Взрывную ловушку только при проке На изготовку.
Камни и энчанты
Сурв ханту в 6.2 рекомендуется использовать следующие камни и чары.
Камни:
- Все гнезда: Мощный таладит многократной атаки.
Наложение чар:
- Оружие: Реактивный разветвитель Карлса
- Ожерелье: +75 к многократной атаке
- Плащ: +100 к многократной атаке
- Кольцо: +50 к многократной атаке
Это базовый пве гайд по сурв ханту 6.2. В скором времени мы дополним его подробной информацией обо всех аспектах игры охотником ветки «Выживание» в Дреноре.
Изменения гайда:
14.11.14 – дата публикации (6.0.3).
23.02.15 – гайд обновлен с версии 6.0.3 до 6.1.
26.06.15 – обновлено с версии 6.1 до 6.2.
Большое спасибо за гайд, очень трудно в первые недели игры, найти полезный гайд. Хотел бы сделать небольшое замечание.
Шквал
Бросок глеф. Шквал очень противен в плане того, что выбивает адов из контроля , случайно задевая, или задевает еще какие нибудь объекты, например каких нибудь крыс )