Из данного пвп гайда по сурв ханту 6.2 вы получите основную информацию об игре охотником ветки «Выживание» (Survival Hunter) в Дреноре.
Гайд по PvP сурв ханту 6.2:
Другие гайды по охотнику (Дренор):
Видео игры за охотника
Таланты / билд
Базовый PvP билд сурв ханта в Дреноре 6.2 – 2/2/2/3/1/1/1. Заметьте, что этот билд – лишь основа. При выборе талантов вам стоит учитывать состав вашей команды и команды противника, а также свой стиль игры.
Тир 1
Чуть не попался можно использовать как для атаки, так и для защиты, что делает этот талант самым полезным для сурв ханта в первом тире.
Быстрая реакция позволяет быстро уходить из опасных ситуаций и повышает скорость передвижения, но в целом проигрывает первому таланту. Крадущийся тигр, затаившаяся химера не рекомендуется для использования в PvP.
Тир 2
Укус виверны – лучший талант второго тире для охотника выживания, поскольку дает дополнительную способность для контроля.
Связующий выстрел может быть полезен для сражений, где важно контролировать скорость сразу нескольких противников, но в целом Укус виверны выглядит привлекательнее. Устрашение не стоит брать из-за более долгого кд, чем у Укуса виверны.
Тир 3
Железный ястреб снижает весь входящий урон и является самым желанным талантом для пвп сурв ханта.
Узы духа можно рассматривать как альтернативный выбор, но этот талант не работает, когда умирает пет охотника; Железный ястреб полезен примерно на том же уровне, что и Узы духа, но не зависит от пета. Живость может помочь сурв ханту с лечением бурстового урона, но все равно менее полезна, чем другие таланты.
Тир 4
Охотничий азарт работает пассивно и позволяет чаще использовать Чародейские выстрелы.
Стойкая концентрация может дать неплохое восполнение концентрации, но в PvP сражении полагаться на использование этого таланта достаточно тяжело. Ужасный зверь – не очень полезный талант в пвп, поскольку охотник получает дополнительную концентрацию только когда пет атакует противника, что не всегда возможно.
Тир 5
Стая воронов – лучший талант для бурстового урона. Молниеносные удары, в целом, дают хороший прирост урона; этот талант следует выбирать, если вам не нужен бурст от Стаи воронов. Брать Звериный натиск из-за долгого кд не рекомендуется.
Тир 6
Бросок глеф будет лучшим выбором для сурв ханта в этом тире, поскольку наносит мгновенный урон, расходует мало концентрации и замедляет врагов.
Мощный выстрел тяжело использовать в PvP, к тому же он имеет достаточно большой кд, поэтому брать его не стоит. Таланта Шквал также следует избегать.
Тир 7
Особенные боеприпасы – хороший талант, который позволит улучшить оружие для нанесения дополнительного урона или замедления противников.
Сосредоточенный выстрел поможет с восстановлением концентрации, но эта способность имеет долгий кд. Одинокой волк усиливает основные способности пвп охотника, когда он сражается без питомца, но в этом случае вы не сможете использовать такие таланты как Молниеносные удары и Узы духа.
Символы
В Дреноре 6.2 сурв хант должен использовать символы из следующего списка.
Рекомендуемые:
- Символ звериной связи – повышает выживаемость.
- Символ ледяного спокойствия – улучшает контроль.
- Символ освобождения – дает больше выживаемости.
Опциональные:
- Символ сдерживания
- Символ отрыва
- Символ взрывной ловушки
- Символ камуфляжа
- Символ лечения питомца
- Символ приказа хозяина
- Символ замораживающей ловушки
- Символ постоянного обмана
- Символ лечения
- Символ воскрешения питомца
Приоритет характеристик
Следующий приоритет характеристик рекомендуется для пвп сурв ханта в 6.2.
Многократная атака > Ловкость > Универсальность > Критический удар > Скорость > Искусность
Камни и энчанты
В соответствии с приоритетом характеристик пвп сурв хант должен использовать следующие камни и чары для улучшения экипировки.
Камни:
- Все слоты: Мощный таладит многократной атаки
Наложение чар:
- Реактивный разветвитель Карлса
- Плащ: +100 к многократной атаке
- Ожерелье: +75 к многократной атаке
- Кольцо: +50 к многократной атаке
Как это 3тий талант первого тира не используется в пвп?) Он отлично заходит вместе с глифом на хил от отрыва, который с этим талантом используется в 2 раза чаще, так же поможет выживать на арене если в вас часто заливают с помощью сдерживания. Связующий выстрел очень хорошо заходит с глифом на взрывную ловушку, даже лучше чем укус виверны потому что может контролить сразу несколько человек. И конечно же последний тир, в котором о самом главном выборе который стоит перед хантом ничего вообще не сказано! Вносить много урона одиноким волком, или же бегать с питомцем и снимать с тиммейтов замедления и стопалки (о этом вообще ничего не сказано). И ЭТО ТОЛЬКО ПО ТАЛАНТАМ.
Приоритет статов вообще не понятен и никак не обоснован!!! Ставить искусность на последнее место это вообще маразм, стат, который дает сурву отличный урон от его дот-способностей на последнее место! Такое чуство что человек первый раз за сурва сел.
Статы должны быть поставлены в такой последовательности ловкость>многократная атака>искусность=крит>универсальность>скорость
Перед человеком должен стоять выбор в том будет ли он наносить больше урона своими «ядами» или же он чаще будет критовать тиками от «ядов» , что даст больше бурста.
Глифы тоже криво расписаны.
Вывод: гайд на 4 из 10
Символ выстрела химеры это символ для стрельбы что он делает в разделе опциональные?
По поводу шквала я тоже не поняла, почему его следует избегать?
Если честно, то все ваши гайды кривые какието. Исправляйте.
Согласен со всеми, автор статьи — олень, не играющий в вов. У меня мейн — хант и, прочитав эту чушь, уже боюсь читать гайды с этого сайта по тем классам, которыми не играл особо(варом и шамом конкретно).
Не понимал и не понимаю, почему в подобных гайдах мешают между собой основной стат со вторичными статами. На счёт виверны, да бывают ситуации, когда надо законтролить на арене через фокус, при этом нам не нужно сливать 2 гкд на комбо из *связующий+взрывная ловушка(на которую нам нужно будет поставить ещё и глиф). Шквал неюзабелен в сурве это без вопросов, по той простйо причине, что он вышибает из контроля цели, стоит очень дорого и наносит физ урон(а сурв дамажет маг уроном, это значит искуска не даёт прироста этому талу, как в мм например). Одинокий волк вообще не должен был тут рассматриваться, т.к. ну какой дурак будет менять сейв от критов, анти рут на 30% демага? Как не крути бурст будет в ханта, и лучше иметь имуну на криты в этот момент, дабы Выжить. Снаряды зря не объяснили в гайде нубам как юзать, что многократка хорошо поднимает урон отравленным боеприпасам, а огненные помогают не дурно аоешить на бг, что касается ледяных — так это главный боеприпас против рога, монка, ферала, фералу вообще пассать на сетку из *чуть не попался!*, как собственно и рогу с порывом. Мощный выстрел можно объединять в макрос с духом лисы, что позволит прожать его на бегу.
Отличный гайд) спасибо!