Подготовили развернутый гайд по Командирскому столу в Битве за Азерот: как открыть к нему доступ, какие преимущества он приносит, какие бывают защитники и отряды и т.д.
- Как открыть доступ к Командирскому столу
- На 112 уровне
- На 114 уровне
- На 116 уровне
- На 118 уровне
- Миссии Командирского стола
- Защитники Альянса
- Фалстад Громовой Молот
- Магистр Умбрий
- Келси Стализвон
- Джон Джей Кишан
- Шандриса Оперенная Луна
- Защитники Орды
- Чародейка Вальтруа
- Темный охотник Ту’джин
- Хобарт Дрек
- Рексар
- Лилиан Восс
- Отряды
- Отряды Альянса
- Отряды Орды
- Использование отрядов
- Снаряжение защитников
- Улучшения Командирского стола
- Тир 1
- Тир 2
- Тир 3
- Тир 4
- Тир 5
- Тир 6
- Полезные гайды
Как открыть доступ к Командирскому столу
После завершения вступительной цепочки квестов Военной кампании вашей фракции, вы получите первое задание на открытие Командирского стола – Военная кампания (Орда) / Военная кампания (Альянс).
Данный квест приведет вас к представителю вашей фракции, который затем даст вам новое задание – Военный фонд (Орда) / Военный фонд (Альянс). Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добыть 100 ед. Ресурсов для войны. Данную валюту можно получить, выполняя задания, убивая редких монстров и открывая сундуки с сокровищами, разбросанные по всем игровым локациям Битвы за Азерот.
После того, как вы получите 100 ед. Ресурсов для войны, вам необходимо будет вернуться к тому, кто выдал вам задание, чтобы открыть Командирский стол.
- Если вы играете за Альянс, вернитесь к Халфорду Змеевержцу в Тирагардском поморье (координаты – 74, 26).
- Если вы играете за Орду, вернитесь к Натаносу Гнилостеню в Зулдазаре (координаты – 58, 63).
После небольшого «брифинга» от члена вашей фракции, вы получите доступ к первой миссии Командирского стола под названием Незримая война (Орда) / Незримая война (Альянс).
Данная миссия выполняется 2 часа, поэтому вы можете продолжить прокачку или выполнение других квестов. Не забудьте завербовать как можно больше отрядов, так как они облегчат выполнение миссий для ваших защитников в будущем.
На 112 уровне
После того, как вы достигните 112 уровня, вам следует вернуться к Командирскому столу. У представителя вашей фракции будет новый квест, в котором нужно будет выбрать одну из трех вражеских территорий для создания на ней плацдарма и вербовки новых защитников.
- Если вы играете за Альянс, выбирайте Зулдазар для Келси Стализвон, Вол’дун для Магистра Умбрия или Назмир для Джона Джей Кишана.
- Если вы играете за Орду, выбирайте Тирагардское поморье для Темного охотника Ту’джина, Друствар для Хобарта Дрека или Долину Штормов для Рексара.
Выбор территории не существенен, так как остальных защитников вы откроете довольно быстро. В каждой локации нужно будет пройти короткую цепочку квестов. Как только вы завершите прохождение, возвращайтесь к Командирскому столу, подготовьте наибольшее количество отрядов и отправьте своих защитников на выполнение миссий. После этого вы можете продолжить прокачку и выполнение других квестов.
На 114 уровне
После достижения 114 уровня вы можете вернуться к Командирскому столу и лидеру вашей фракции, чтобы выполнить вторую цепочку квестов в одной из двух оставшихся зон. Выполнение этих заданий откроет доступ к третьему защитнику.
Кроме того, вы сможете выбрать одно из двух улучшений Командирского стола первого тира:
- Моряцкая ностальгия снижает время восстановления камня возвращения на 40% в Кул-Тирасе и Зандаларе.
- С небес на землю (Орда) / С небес на землю (Альянс) повышает скорость передвижения вашего маунта на 20% после завершения полета по маршруту.
Рекомендуется выбрать С небес на землю, так как его эффективность во время прокачки опережает снижение кд камня возвращения. Изучение улучшения занимает 4 часа, поэтому запускайте процесс как можно скорее, чтобы быстрее открыть остальные улучшения.
На 116 уровне
После достижения 116 уровня вы можете вернуться к Командирскому столу и лидеру вашей фракции, чтобы получить квест под названием Островная экспедиция (Орда) / Островная экспедиция (Альянс). Выполнение задания откроет доступ к Островным экспедициям и отчасти приблизит получение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1, которое в будущем позволит открыть полеты на новых территориях.
По теме:
На 118 уровне
На 118 уровне вы сможете получить очередной квест, связанный с созданием плацдарма на вражеской территории, что позволит вам открыть последнего защитника.
Кроме того, вы разблокируете возможность прокачки репутации Защитников Азерот, вендором которых является Магни Бронзобород в Силитусе.
Ниже приведен список предметов, которые можно купить у Магни:
Предмет |
Тип предмета |
Репутация |
Контракт: Защитники Азерот | Расходуемое | Дружелюбие |
Пелерина защитника Азерот | Плащ | Уважение |
Капля азерита | Спутник | Почтение |
Осколок азерита | Спутник | Почтение |
Корона защитника Азерот | Шлем (ткань) | Превознесение |
Жилет защитника Азерот | Грудь (кожа) | Превознесение |
Наплечи защитника Азерот | Наплечи (кольчуга) | Превознесение |
Шлем защитника Азерот | Шлем (латы) | Превознесение |
Гербовая накидка Защитников Азерот | Гербовая накидка | Превознесение |
Достижение 118 уровня также открывает доступ к улучшениям Командирского стола 2-го тира стоимостью 100 ед. Ресурсов для войны:
- Пристройка к казармам увеличивает максимальное число отрядов на 2.
- Портал для переброски войск позволяет вербовать войска мгновенно.
Рекомендуется выбрать Пристройку к казармам, так как это позволит вам выполнить больше миссий в целом. Большинство миссий выполняются довольно долго, поэтому мгновенная вербовка войск не принесет пользы.
После 118 уровня вы можете продолжить прокачку. Не забывайте время от времени возвращаться к Командирскому столу, чтобы повышать уровень ваших защитников, отправляя их на задания, и получать награды за выполнение миссий.
Миссии Командирского стола
Механика миссий Командирского стола в Битве за Азерот практически ничем не отличается от механики, представленной в предыдущих дополнениях (оплоты классов в Легионе и гарнизоны в Дреноре). У ваших защитников есть одна основная способность, от которой, в основном, зависит успех миссии (так называемая контрспособность) и несколько дополнительных, обеспечивающих то или иное улучшение.
К примеру, миссия против кавалерии будет иметь самую большую вероятность успеха, если отправить на неё отряды или защитника, которые обладают способностями, эффективными против кавалерии и т.д.
Комбинируйте различные способности ваших защитников и отрядов, чтобы добиться максимальной вероятности успеха (или как минимум 100%, если другие варианты невозможны). Максимальная вероятность успеха равна 100%, но вы можете повысить его вплоть до 200%, чтобы получить более ценные награды.
Защитники Альянса
Фалстад Громовой Молот
Фалстад Громовой Молот – это первый защитник, который присоединится к вам после прохождения вступительных квестов Военной кампании.
Способности:
- Призыв Быстрокрыла – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии.
- Вдохновение дворфа – повышает вероятность успеха на 15% за каждый сопровождающий отряд.
- Боевой специалист – основная контрспособность.
У Фалстада есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Магистр Умбрий
Магистра Умбрия можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Вол’дуне.
Способности:
- Искажение времени – повышает вероятность успеха на 15%.
- Искажение пространства – сокращает продолжительность задания на 50%.
- Агент – основная контрспособность.
У Магистра Умбрия есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Келси Стализвон
Келси Стализвон можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Зулдазаре.
Способности:
- Маскировочный костюм – на 30% повышает вероятность получить дополнительную добычу.
- Техник-эксперт – основная контрспособность.
У Келси есть две свободных ячейки для снаряжения защитника.
Джон Джей Кишан
Джона Джей Кишана можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Назмире.
Способности:
- Железный пулемет – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков.
- Холодная сталь — на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты.
- Боевой специалист – основная контрспособность.
У Джона есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Шандриса Оперенная Луна
Шандриса Оперенная Луна присоединится к вам во время финальной фазы Военной кампании Альянса.
Способности:
- Благословение Элуны – при успешном выполнении задания с вероятностью 50% может воскресить отряд с 1 ед. жизненных сил.
- Знак Часовых – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков.
- Агент – основная контрспособность.
У Шандрисы есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Защитники Орды
Чародейка Вальтруа
Чародейка Вальтруа — это первый защитник, который присоединится к вам после прохождения вступительных квестов Военной кампании.
Способности:
- Чародейский обстрел – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты.
- Прирожденный командир — повышает вероятность успеха на 15% за каждый сопровождающий отряд.
- Боевой специалист – основная контрспособность.
У Чародейки Вальтруа есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Темный охотник Ту’джин
Темного охотника Ту’джина можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Тирагардском поморье.
Способности:
- Благословление Луку — при успешном выполнении задания с вероятностью 50% может воскресить отряд с 1 ед. жизненных сил.
- Благословение Дамбалы – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии.
- Агент – основная контрспособность.
У Темного охотника Ту’джина есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Хобарт Дрек
Хобарта Дрека можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Друстваре.
Способности:
- Большие бомбы – повышает вероятность успеха на 25%, но может привести к потере 1 ед. жизненной силы случайным отрядом.
- Техник-эксперт – основная контрспособность.
У Хобарта Дрека есть две свободных ячейки для снаряжения защитника.
Рексар
Рексара можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Долине Штормов.
Способности:
- Призыв Миши – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков.
- Обходной удар – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии.
- Боевой специалист – основная контрспособность.
У Рексара есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Лилиан Восс
Лилиан Восс присоединится к вам во время финальной фазы Военной кампании Орды.
Способности:
- Отделитель душ – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты.
- Исчезновение – сокращает продолжительность задания на 50%.
- Агент – основная контрспособность.
У Лилиан есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.
Отряды
Отряды можно нанять за 25 ед. Ресурсов для войны, а время их подготовки составляет 30 минут. Нанять отряды можно, кликнув на НИПа возле Командирского стола и выбрав на одну из соответствующих кнопок. Максимальное количество отрядов составляет 4, но это число можно повысить до 6 с помощью улучшения Командирского стола.
Существует множество различных типов войск, которые нанимаются случайным образом:
Отряды Альянса
- Монахи Тушуй – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
- Темные чародеи из Клана Черного Железа – повышают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
- Скрытные клинки Бездны – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
- Озаренные-каратели – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков.
- Охотники из стаи Кровавых Клыков – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
- Экзодарский миротворец – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков.
- Гномреганские механотанки – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков.
- Дворфы-стрелки – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
- Штурмовики 7-го легиона – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
- Дарнасская часовая – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
Отряды Орды
- Монахи Хоцзинь – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
- Маг’хары-всадники – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков.
- Воители Крутогорья – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
- Ночнорожденные-исказители – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
- Гоблины-саперы – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
- Волшебницы из Луносвета – повышают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
- Отрекшиеся-грозные стражи – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков.
- Таурены-землетрясы – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков.
- Специалисты из клана Изувеченной Длани – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
- Шаманы из племени Черного Копья – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
Использование отрядов
Используйте данные отряды в комбинации с защитниками, чтобы максимально увеличить вероятность успеха задания. Максимальная вероятность успеха равна 100%, но вы можете повысить его вплоть до 200%, чтобы получить более ценные награды (больше золота, репутации и дополнительного лута).
Не забывайте, что у каждого отряда есть только 2 ед. жизненной силы, так что их можно использовать только для двух миссий. Всегда поддерживайте максимально возможное количество отрядов, чтобы вовремя выполнять все новые миссии.
Снаряжение защитников
Использование снаряжения для защитников позволяет повысить эффективность выполнения миссий. Существует множество видов снаряжения, которое позволяет вам получать дополнительные ресурсы для профессий при успешном завершении миссий, или повышать вероятность успеха.
Снаряжение для защитников создается с помощью различных профессий.
Список представлен ниже:
- Янтарный боевой рог (Кожевничество) – повышает вероятность успеха на 10%.
- Чернильница с алыми чернилами (Начертание) – позволяет получить чернила при успешном завершении миссии.
- Жезл распыления (Наложение чар) – позволяет получить пыль для наложения чар при успешном завершении миссии.
- Калейдоскопическая линза (Ювелирное дело) – позволяет получить самоцветы при успешном завершении миссии.
- Магнитная кирка (Кузнечное дело) – позволяет получить руду при успешном завершении миссии.
- Самодельный детектор азерита (Инженерное дело) – позволяет получить азерит при успешном завершении миссии.
- Монелитовый детектор рыбы (Инженерное дело) – позволяет получить рыбу при успешном завершении миссии.
- Платиновое точило (Кузнечное дело) – повышает вероятность успеха на 5%.
- Зелье чутья на травы (Алхимия) – позволяет получить травы при успешном завершении миссии.
- Грубый трикотаж из морского льна (Портняжное дело) – позволяет получить ткань при успешном завершении миссии.
- Шпоры из штормового серебра (Кузнечное дело) – уменьшает продолжительность миссии на 20%.
- Тюк штормовых шкур (Кожевничество) – позволяет получить шкуры при успешном завершении миссии.
Как вы могли заметить, большинство видов снаряжения можно использовать для того, чтобы получить дополнительный фарм ресурсов для профессий. Есть также 3 буста для миссий, но они не особенно эффективны.
Дополнительный фарм ресурсов можно использовать для ускорения прокачки профессий или же просто для того, чтобы заработать золото.
Улучшения Командирского стола
Условия открытия и стоимость изучения:
Тир |
Условие | Стоимость |
Улучшения |
1 | Уровень 114 | 15 ед. Ресурсов для войны
4 часа изучения |
Моряцкая ностальгия
С небес на землю (Орда) С небес на землю (Альянс) |
2 | Уровень 118
3 защитника |
100 ед. Ресурсов для войны
24 часа изучения |
Пристройка к казармам |
3 | Уровень 120
Завершено 5 разных Островных экспедиций |
150 ед. Ресурсов для войны
24 часа изучения |
Островная археология |
4 | 5 защитников | 200 ед. Ресурсов для войны
24 часа изучения |
Телепорт в центр |
5 | 3 победы на Фронтах против 3 разных командиров | 250 ед. Ресурсов для войны
24 часа изучения |
Добыча на фронте
Фронтовой генерал (Орда) Фронтовой генерал (Альянс) |
6 | Азеротский дипломат | 500 ед. Ресурсов для войны
24 часа изучения |
Посол Орды |
Тир 1
Первый тир открывается на 114 уровне. Изучение стоит 15 ед. Ресурсов для войны и длится 4 часа. Оба варианта по-своему улучшают возможности передвижения по Кул-Тирасу и Зандалару.
- Моряцкая ностальгия снижает время восстановления камня возвращения на 40% в Кул-Тирасе и Зандаларе.
- С небес на землю (Орда) / С небес на землю (Альянс) повышает скорость перевдвижения вашего маунта на 20% в течение 5 минут после завершения полета по маршруту.
Во время прокачки рекомендуется выбрать С небес на землю (Орда) / С небес на землю (Альянс). На максимальном уровне Моряцкая ностальгия облегчит перемещение при выполнении локальных заданий.
Тир 2
Второй тир открывается на 118 уровне при наличии трех защитников. Изучение стоит 100 ед. Ресурсов для войны и длится 24 часа. Оба варианта повышают эффективность выполнения миссий.
- Пристройка к казармам увеличивает максимальное число отрядов на 2.
- Портал для переброски войск позволяет вербовать войска мгновенно.
Рекомендуется выбрать Пристройку к казармам, так как это позволит вам использовать большее количество комбинаций типов отрядов и выполнить больше миссий в целом. Почти все миссии выполняются довольно долго, поэтому мгновенная вербовка войск не принесет пользы.
Тир 3
Третий тир открывается на 120 уровне после завершения 5 разных Островных экспедиций. Изучение стоит 150 ед. Ресурсов для войны и длится 24 часа. Оба варианта дополняют прохождение Островных экспедиций полезными бонусами.
- Островная археология – увеличивает длительность эффектов от святилищ на 20%.
- Разорение островов – дает шанс получить дополнительные Дублоны мореплавателя.
Рекомендуется выбрать Разорение островов, так как дополнительные Дублоны мореплавателя позволяют получить больше расходуемых предметов, которые значительно повышают вашу эффективность во время прохождения Островных экспедиций, что в любом случае будет полезно.
Увеличение длительности эффектов от святилищ не всегда эффективно, так как вам может попасться святилище, не приносящее никакой пользы вашему классу.
Тир 4
Четвертый тир открывается при наличии 5 защитников. Изучение стоит 200 ед. Ресурсов для войны и длится 24 часа.
- Телепорт в центр – улучшает ваш свисток распорядителя полетов, что позволяет быстро перенестись в столицу вашей фракции в Битве за Азерот.
- Локальный детектор азерита – увеличивает количество получаемого при выполнении локальных заданий азерита.
Очевидным выбором в данном тире является Локальный детектор азерита, так как дополнительный азерит потенциально повышает силу вашего персонажа, в то время как Телепорт в центр лишь незначительно ускоряет передвижение.
Тир 5
Пятый тир открывается после того, как вы победите на трех Фронтах против трех разных командиров. Изучение стоит 250 ед. Ресурсов для войны и длится 24 часа. Оба варианта улучшают ваши возможности в сражении на Фронте.
- Добыча на фронте – повышает скорость сбора ресурсов на Фронте на 15%.
- Фронтовой генерал (Орда) / Фронтовой генерал (Альянс) – повышает эффективность обученных войск на 15% во время боев на Фронте.
Выбор улучшения в данном тире зависит от личных предпочтений.
Тир 6
Шестой тир является последним и содержит только одно улучшение:
- Посол Орды / Посол Альянса – позволяет получать больше Ресурсов для войны при выполнении заданий посланников.
Данный тир открывается после получения достижения Азеротский дипломат (прокачка репутации со всеми шестью фракциями Битвы за Азерот до Почтения), а изучение стоит 500 ед. Ресурсов для войны и длится 24 часа.
Полезные гайды
- Как прокачаться до 120 уровня в WOW
- PvE гайды по Битве за Азерот
- Как одеться на 120 уровне
- Как подготовиться к рейдам BFA
«Как вы могли заметить, большинство видов снаряжения можно использовать для того, чтобы получить дополнительный фарм ресурсов для профессий. Есть также 3 буста для миссий, но они не особенно эффективны.
Дополнительный фарм ресурсов можно использовать для ускорения прокачки профессий или же просто для того, чтобы заработать золото.»
Вы уж тогда напишите, что прок от этих снаряжений крайне мал и тогда бусты выглядят на этом фоне очень эффективно.