Осознанный кошмар в WOW: гайд по получению маунта

Маунт Осознанный кошмар в WOW Легион – полный гайд Общие гайды
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Подготовили подробный гайд о том, как получить маунта Осознанный кошмар в WOW Легион. Расскажем, где искать загадки для получения Осознанного кошмара, как их решать и что делать дальше.

Обновление 7.3 принесло любителям загадок пищу для ума – разгадав цепочку загадок и головоломок, можно получить новое ездовое животное, Осознанный кошмар. Выглядит этот маунт отлично, единственный минус – он не летает.

Ранее аналогичным способом можно было получить Обитателя глубин, Мозгового червя любителя загадок и Детеныша солнечного хамелеона.

Полезные макросы и аддоны

Для получения Осознанного кошмара придется много побегать по Азероту. Вам может пригодиться аддон TomTom, который покажет путь до нужного места через команды /way (в гайде указаны координаты).

Для последнего этапа загадки (прохождения лабиринта) может пригодиться аддон Lucid Nightmare Helper.

Коды для аддона TomTom:

/way Даларан:Расколотые острова 48.5, 57.5 Магазин - Первая записка
/way Грозовая гряда 41.2, 21.7 Вход в Ульдуар - Вторая записка
/way Ан'Кираж: Павшее Королевство 46.8, 7.5 Вход в АК40 - Третья записка
/way Подземье 58.2, 25.5 Гремящие глубины - Вход в пещеру
/way Подземье 63.8, 22.5 Темный разлом - Четвертая записка
/way Дун Морог 31.0, 37.4 Вход в Гномреган - Пятая записка
/way Валь'шара 66.5, 36.0 Дом в Валь'шаре - Шестая записка
/way Вершина Кунь-Лай 53.3, 49.3 Урна с пеплом - Седьмая записка
/way Перевал Мертвого Ветра 39.8, 73.6 Вход в склеп - Маунт

Загадка №1: Даларан

Чтобы приступить к цепочке загадок на получение Осознанного кошмара, нужно найти Неприметную записку в Даларане. Лежит она на втором этаже в «Диковинах и редкостях».

/way Даларан:Расколотые острова 48.5, 57.5 Магазин "Диковины и редкости"

Текст записки:

 Все началось в 2104059
 Совершенно чудесным знаком.
 (Не все письма в рифму).
Осознанный кошмар загадка в Даларане
Записка в Даларане, в «Диковинах и редкостях»

Есть несколько вариантов расшифровки этого послания.

  • 2104059 – анаграмма даты релиза патча 3.1.0 (Тайны Ульдуара), 4/15/2009 (15 апреля 2009 года)
  • сумма всех цифр 2+1+0+4+0+5+9 = 21; двадцать первая буква русского алфавита – «У»

В общем, первая загадка указывает, что для получения маунта Осознанный кошмар нужно отправляться в Ульдуар.

Загадка №2: Ульдуар

Подойдет Ульдуар любого уровня сложности. Убиваем Огненного Левиафана, идем в локацию «Мусорная Свалка», где находится Разрушитель XT-002. Обратите внимание на кучу мусора слева от босса – там должен быть рычаг, использование которого создает поле из фонарей размером 20х20.

Осознанный кошмар в WOW маунт: Ульдуар
Рычаг на куче хлама в Ульдуаре
Поле с фонарями в Ульдуаре
Поле с фонарями в Ульдуаре

Чтобы пройти эту головоломку, вам потребуется с помощью фонарей «нарисовать» символ Мимирона – шестеренку.

Ниже показан готовый «рисунок».

Обратите внимание: квадратами на картинке здесь обозначены ФОНАРИ (зеленые – включенные, белые – не включенные). То есть по боковым сторонам должно получиться 7х6х7, где 7 – не включенные фонари, 6 – включенные.

Как выложить знак Мимирона в Ульдуаре (Осознанный кошмар)
Схема с правильным расположением фонарей в Ульдуаре. Зеленые квадраты – включенные фонари

Если все сделать верно, появится следующая Неприметная записка, в которой будет текст очередной загадки:

1000 лет в заключении.
Это определенно влияет на рассудок.

1000 лет заключения, что-то про рассудок – речь, вероятно, идет о К’Туне. Отправляемся в Храм Ан’Киража.

Загадка №3: Ан’Кираж

Пройдите рейд до К’туна. Самого его убивать не обязательно.

Нас интересует небольшая комната слева от него. В этой комнате, на столе, вы обнаружите Мозговую личинку.

Стол с загадкой для Осознанного кошмара
Стол с игрой в Храме Ан’Киража

Нажав на эту личинку, вы запустите мини-игру, очень похожую на Каменькрафт. Цель игры – собрать 5 мозгов Йогг-Сарона в ряд. После этого на столе не появится очередная Неприметная записка.

Как получить маунта Осознанный кошмар
Играем в Тектаклькрафт

Новый текст такой:

Глубже самых больших глубин
Ожидает тебя Престол

Если нам необходимо самое глубокое место, то логично продолжить поиски Осознанного кошмара в локации Подземье.

Загадка №4: Подземье

Прежде чем вы отправитесь в Подземье, раздобудьте Тенетканую маску – она вам пригодится. Маску можно скрафтить с помощью Портняжного дела или купить на аукционе.

Покупаем Тенетканую маску
Покупаем Тенетканую маску на аукционе или крафтим у портного

Маска у вас? Отлично, отправляемся в Подземье по следующему маршруту:

После клика на камень появятся варианты взаимодействия с ним. Соглашайтесь со всем предложенным.

Гайд по маунту Осознанный кошмар WOW
Камень в Подземье для доступа к Темному разлому

Вы попадете в пещеру, в которой есть стул с черепом, а за ним табличка со следующим текстом:

<Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста>

Долг?
 Дар...
 Вам...
 Не мес..
 ... ка...

Очередная анаграмма – переставив буквы, получаем имя Рексам Вдолгнедам. Это гоблин, находящийся в Северных Степях, в Кабестане. На нем надета Тенетканая маска. Но вы уже взяли ее с собой заранее, так что бежать к гоблину не нужно. Если вам вдруг захочется его найти, то координаты следующие – /way 69 70.

Стул с черепом в Подземье
Стул с черепом в Подземье; для взаимодействия нужна Тенетканая маска

Надевайте Тенетканую маску на персонажа – и вы сможете взаимодействовать с черепом, что лежит на стуле. Если не получается сразу, попробуйте перезайти в игру – обычно это помогает.

В очередной появившейся Незаметной записке вы увидите такой текст:

Там, где является темный посланник.

В русскоязычной версии Осознанного кошмара эта подсказка достаточно неочевидная, поэтому стоит обратиться к опыту англоязычных игроков. В оригинале текст записки выглядит следующим образом – «Where the shaded delegate may appear».

Это указывает на редкого моба, иногда появляющегося в Гномрегане – Посла из клана Черного Железа. Отправляемся в Гномреган.

  • для игроков Орды телепорт в Гномреган находится в Северной Тернистой долине в лагере Гром’гол
  • игроки обеих фракций, сделавшие квест Новые стражи Гномрегана, могут поговорить с Манапшиком в Даларане (на Расколотых островах), Боралусе или Дазал’Алоре, чтобы телепортироваться в Гномреган

Загадка №5: Гномреган

Нас интересует третий уровень Гномрегана, «Пусковая установка» (/way 36 53):

Осознанный кошмар: подземелье Гномреган
Маршрут по Гномрегану

Там вы найдете 10 кликабельных Цифровых панелей и инструкции, висящие на стене:

01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110
10111101 11001 00111111 10010
01001001 10000
011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110
180
+1111111111
Загадка в Гномрегане
Загадка в Гномрегане

На Цифровых панелях можно вводить цифры от 1 до 9. Не будем глубоко вдаваться в то, как именно был расшифрован код, рассмотрим метод его получения в общих чертах:

  • код состоит из трех частей 684, 560 и 1110 – это показатели урона способностей боевых питомцев мурлоков (Падающий мурлок, Мощная атака и Пронзающий взгляд)
  • объединяем эти числа, получаем 6845601110
  • далее в инструкции упоминается 180 – в данном случае это градусы, разворачиваем имеющийся код, получаем 0111065486
  • далее говорится +1111111111, так что добавляем единицу ко всем цифрам кода – 1222176597. Это и есть финальная комбинация

Вводим полученный код 1222176597 на Цифровых панелях. Перед панелями появится следующая Неприметная записка для получения маунта Осознанный кошмар:

Ты понимаешь, что время игр прошло.
Когда просыпаешься с криком.

Загадка №6: Вальшара

Следующую подсказку для получения Осознанного кошмара следует искать в Валь’шаре. Нас интересует дом, внутри которого можно найти Кошмарную опухоль.

Путь:

/way Валь'шара 66.21 36.56 Кошмарная опухоль
Поиски Осознанного кошмара в Вальшаре
Поиски Осознанного кошмара в Вальшаре

При использовании Кошмарной опухоли на персонаже появится бафф и запустится мини-игра, суть которой – распутать нити таким образом, чтобы они не пересекались (по аналогии с Руководством по конструкционной схеме Блескотрона). Чуть ниже есть скрин с одним из вариантов решения.

Клубок в Вальшаре
Эту загадку надо разгадать в Вальшаре
Решение загадки в Вальшаре
Вариант решения загадки для Осознанного кошмара в Вальшаре

Как только вам распутать нити, они загорятся синим светом, бафф пропадет, а рядом с опухолью появится новая Неприметная записка:

То, что ты ищешь, погребено внутри.

Загадка №7: Вершина Кунь-Лай

Отправляемся в Пандарию, на Вершину Кунь-Лай. Нас интересует точка /way 53 49.

Заходим внутрь, идем до конца помещения к статуе, перед которой стоит Урна. Нажав на эту урну, вы увидите следующее сообщение:

Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу.
В основном это предупреждающие знаки.

Жмите «Поглотить прах» и еще раз подтверждайте свои действия, когда появится предупреждение.

Вы окажетесь в локации Бесконечные залы. В этих залах нужно найти и погасить 5 рун, которые можно найти на постаменте.

Каждая руна подсвечена своим цветом. Чтобы их погасить, нужно найти сферы соответствующих цветов. Если нашли сферу – берите ее и гасите руну. Поднимать можно лишь один цвет, так что собрать все цвета и погасить руны оптом не получится.

Инструкции по поиску сфер не будет, т.к. локация генерируется случайным образом для каждого игрока.

Аддон Lucid Nightmare Helper может помочь с прохождением лабиринта, хотя в сети встречаются отзывы, что он лишь еще больше запутывает.

Совет: нарисуйте карту залов, отмечая свое местоположение. Ориентиром может служить постамент с рунами.

Вершина Кунь-Лай
Отправляемся на Вершину Кунь-Лай
Находим урну
Находим урну
Решаем загадку со сферами для Осознанного кошмара
Решаем загадку со сферами

Когда все сферы будут собраны и руны погашены, вы увидите очередную Неприметную записку со следующим текстом:

Путь открыт.
Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем.
Достойный конец странствий.
Неприметная записка на Вершине Кунь-Лай
Еще одна Неприметная записка

Загадка №8: Перевал Мертвого ветра

Последний этап – это даже не загадка, а указание места, где вы можете получить заслуженную награду.

Нужное место – Склеп возле Каражана, что можно найти на территории Перевала Мертвого Ветра.

/way Перевал Мертвого Ветра 39.8, 73.6 Маунт Осознанный кошмар

Спускайтесь в самый низ этого склепа. На горе скелетов вы найдете Осознанный кошмар.

Спускаемся в склеп рядом с Каражаном
Спускаемся в склеп рядом с Каражаном
На горе костей находим маунта Осознанный кошмар WOW
На горе костей находим маунта Осознанный кошмар!

Внимание: если вы проходите задание по получению Артефакта, то могут возникнуть проблемы с фазами локации – в этом случае отмените задание, получите Осознанного кошмара за разгадывание загадок, после чего смело продолжайте работу над получением Артефакта.

Получение маунта Осознанный кошмар в WOW
Теперь Осознанный кошмар – ваш!

Понравилось ли вам разгадывать загадки для получения такого редкого и необычного маунта, как Осознанный кошмар? Что показалось самым трудным, до чего не смоли бы догадаться самостоятельно?

Поделитесь своими отзывами в комментариях, потому что нам действительно интересно услышать ваше мнение по поводу нового маунта!

Гайды по патчу 7.3

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово "wowgaid") Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Добавить комментарий

  1. Евгений

    Там в Ан»Кираже в Тентаклькрафт играть походу нужно пока комбинации не останется

    Ответить
  2. Sincere

    По поводу схемы с правильным расположением фонарей в Ульдуаре:
    там доска не 20х20, а 19х19, что изначально сразу можно предположить что знак на схеме неверный. Проверить это можно, даже тупо посмотреть на прикреплённый скриншот, и сразу видно что, схема и расположение зеленых фонарей на скриншоте разнятся, да не сильно, но они разные. Так же увидеть что поле 19х19, можно на этом же скриншоте. Правильное расположение смотрите не на схеме, а именно на скриншоте, на схеме лишние ветки, что может запутать.

    Ответить
    1. Sincere

      Правильная схема с фонарями в Ульдуаре: http://i.imgur.com/k8iaKBs.png

      Ответить
      1. Another One

        Посмотрели внимательно и на скриншот, и на схему — не нашли различий, поле 20х20. На скриншоте немного срезан нижний правый угол поля, но там ничего важного нет, так что не критично.
        Ваша же схема идентична той, что есть в статье, только инвертированная.

        Ответить
  3. Роман

    а можно цепочку проходить разными персонажами?

    Ответить
    1. Another One

      Информации по этому вопросу нет — либо никто не пробовал, либо решил(а) никому не рассказывать :)

      Ответить
    2. Angidrakus

      Нет, проверено

      Ответить
  4. ЗеленыйПлед

    Почему я погасил все руны в лабиринте и ничего не произошло?

    Ответить
  5. ZlovAlexZ

    В Ак’Кираже играть надо пока все кружки снизу не уйдут!!!!! https://pp.userapi.com/c851332/v851332544/5b8fd/fsWq5qbbCas.jpg

    Ответить
  6. Димон

    По поводу Ан’Киража — там надо 5 мозгов в ряд собрать, тогда записка появится

    Ответить
  7. Airin258

    Процитирую вовхед насчёт 7 этапа, лабиринта:

    Хотелось бы поделиться своим опытом похождения по данному лабиринту, а также дать несколько советов по прохождению.

    1 По моим наблюдениям в лабиринте самый максимум возможно комнат 40-45. Так что если вы проходите уже внезапно 50 комнату, то скорее всего вы попали в комнату-ловушку. Комната-ловушка представляет собой комнату-телепорт, который переносит вас в случайную(возможно и нет) комнату. (Сам я обнаружил наличие таких комнат, когда после очередного перехода из комнаты в комнату оказалось, что путь позади меня завален.)
    Важно
    Очень вероятно что таких комнат-ловушек будет больше чем одна.

    2 Сама же цель лабиринта это найти Сферу и поставить её на пьедестал. Но не стоит спешить сопоставлять их, т.к. эти сферы и пьедесталы будут служить нам отметками для нашей карты (без которой, конечно, можно пройти, но там вы либо потратите всю вашу удачу на год, либо же будете блуждать часа три-четыре). Сами же сферы и пьедесталы, как правило, находятся недалеко друг от друга, так что если вы уже отбежали от найденной вами отметки на приличное расстояние, то скорее всего вы угодили в комнату-ловушку.
    Касательно комнат-ловушек
    По моим наблюдениям это в основном комнаты, которые имеют 3 прохода, но может случиться и так, что комната-телепорт будет и в комнате только с входом и выходом (хотя скорее всего и нет), поэтому рекомендую периодически заглядывать в предыдущую комнату на проверку не изменилось ли чего.

    3 Для более удобного поиска крайне рекомендую делать несколько карт, которые бы связывали между собой сферы и пьедесталы. Почему несколько? Потому, что вы обязательно наткнётесь на комнату-телепорт, после которого придется делать новую карту новой местности. Но не отбрасываёте старую карту, т.к.она всё еще актуальна. В конце когда вы отобразили на карте 5 сфер и 5 пьедесталов (Важно в лабиринте всего по одному экземпляру каждой сферы и пьедестала), у вас получатся пути от нужной сферы к нужному пьедесталу с помеченными местами, где возможно находиться комната-ловушка. Тогда то и можете начинать таскать сферы к пьедесталам.
    По моим наблюдениям даже если вы телепортировались из бесконечных залов, то зайдя по новой ваш прогресс не сброситься (вполне возможно, что вам дается определенное количество времени на прохождения залов)

    Также можно использовать аддон для составления карты , но мы же не будем этого делать, ведь рисовать карту самому гораздо интереснее, не так ли?)
    После того, как вы сопоставили последнюю сферу и пьедестал, вас в следующей комнате будет ждать записка, после прочтения которой можно будет отправляться на кладбище рядом с Каражаном, где в конце склепа на куче костей вас и будет ждать ВАШ Осознанный Кошмар .

    Ответить
  8. Airin258

    Дополняя комментарий с вовхед, пробегав по лабиринту два часа уже самостоятельно, установила, что большая часть в нём точна, кроме одного момента: ловушки — не комнаты, а конкретные коридоры. Если у вас на карте есть проход, который ведёт туда, где по идее не должен был — это обманка, помечайте крестом и бегите со всех ног в другую сторону

    Ответить